Опубликовано 27 Декабрь, 2017 - 16:59

  • Стоимость:
    1500 рублей

Всем вам доброго времени суток, дорогие мои! ♥ ♥ ♥ ♥ ♥

Сегодня я хочу вам рассказать страшную историю о том, как я решила получить посылку с доставкой через службу СПСР и постамат Пикпойнт.

Не будет фото и рекомендаций как им пользоваться т.к. это - проще простого, а отзыв я решила написать исключительно для своих друзей на Айреке и для читателей, конечно же.

 

Заказала я посылку (срочно был нужен БАД) с, обожаемого мной, Айхерба. С данным ресурсом у меня никогда никаких проблем не возникало и не устраивает меня там только стопроцентная предоплата (это не смертельно)) и что ждать долго.

Посылку я оплатила (около полутора тысяч рублей), все положенные смс и письма получила.

 

Выбрала постамат Пикпойнт потому, что там на сто рублей (аж на сто рублей! скупой платит дважды)) дешевле и мне очень удобно добираться до места выдачи. Ну, и плюс, любопытненько: Что там за ящички такие и как это всё устроено.

 

В назначенный час), за сутки или чуть больше до того, как можно забрать заказ, прихожу, ввожу код, открывается ячейка и... Та-даммм! ОНА ПУСТАЯ.

Лицо моё в тот момент наверно можно было фотографировать. Мои взрослые детки, которые были со мной, тоже слегка прифигели))

 

Звоню в техподдержку (номер на терминале), объясняю ситуацию.

Вежливо мне объяснили, что это - ошибка курьера и надо ждать понедельника (а была суббота) и придет смс, мою посылочку переместят в другую ячейку и всё будет шоколадно.

Не радостно, но опять же, не смертельно.

 

Приходит понедельник - тишина. Звоню туда снова, отвечают: Нет пока информации о посылке.

Звоню во вторник - снова нет. Позвонила, на всякий, в СПСР, говорят: Это в - Пикпойнт

Лаааадно.

Звоню в среду с утра, то же про то же: Нет информации. Это уже ПЯТЫЙ ДЕНЬ!

И вот в среду днем мне звонят и сообщают:

Моей посылке был оформлен возврат в СПСР, ну и звоните туда.

 

"Туда" я звонила минут 15. Тупо висела на телефоне и слушала музыку, чтобы узнать, что моя посылка, согласно накладной, отбыла обратно в Америку, то бишь на Айхерб!

Изумительно и потрясательно.

 

Позвонила снова в Пикпойнт, дабы сказать всё, что я о них думаю, но они уже научены, видимо и много кто про них то же самое думают: Абонент не абонет, Похоже меня заблокировали.

Написала конечно на Айхерб, но кто знает чем это всё закончится(

 

ИТОГИ

БАД был нужен срочно.

Неизвестно вернутся и ко мне деньги

Истрепали все нервы, спасибо хоть никто не хамил

 

В общем, эксперимент не удался, теперь снова только в мои стабильные СДЭК и Боксберри, только не к этим.... (далее - непечатное)

НЕ РЕКОМЕНДУЮ

✰ ✰ ✰ ✰ ✰Всем вам добра!✰ ✰ ✰ ✰ ✰

Достоинства
  • Вежливые
Недостатки
  • Мало хранится заказ
  • Положили не в ту ячейку
  • Посылку не получила
  • Равнодушное отношение к клиентам
  • Ужасное осблуживание
Юлия как Юлияне рекомендует
Читать все отзывы 577
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.12.2017
Да плохо, что заказ хранится мало времени
27.12.2017
Спасибо за предупреждение, буду знать ?
27.12.2017
Я пару раз пользовалась этой службой, но к счастью проблем никаких не было
Повезло)
27.12.2017
полезная информация, благодаряю!
27.12.2017
Реальный развод. Деньги за посылку Вам может когда-нибудь вернут, а вот деньги за доставку - нет.
Да, убытки какие-то будут однозначно(
Всегда боялась ими пользоваться именно из-за того что нет никаких гарантий что ячейка будет пустой, а предъявить это будет некому(
Ну, телефон там есть и звонили они, и сейчас пишут официальные представители (после отзывов), но...
Ого, какой ужас! Я через них AVON получаю и никогда никаких проблем не было...
Удачно)
27.12.2017
Не знакома с тааким сервисом
27.12.2017
Вот тут скорее не пикпоинт виноват, а СПСР. Вот честно тупее службы я не знаю!Заказывала сумку с доставкой СПСР курьером. Я ждала ее 5(!) дней дома, и вечером мне каждый раз говорили привезем завтра. Просто мне нервы себе истрепала. В итоге доставили когда написала жалобу в официальную группу вконтакте.
с доставкой через службу СПСР и постамат Пикпойнт.
У меня от них посылка наверно месяц шла! Отслеживалось, что уже находится у них и валялась там недели три. Но они говорят, что вина не их.
27.12.2017
Я о них даже ничего не слышала
27.12.2017
этим сервисом ни разу не пользовалась, но но ваш опыт настораживает
27.12.2017
ВОт это ситуевина! Я всего один раз пользовалась пикпоинтом,в се было ок.
Попробуйте с другого номера их набрать - нефиг им такое спускать с рук
Я им уже все телефоны оборвала и нервы) Но посылочка уже уплыла(
27.12.2017
Жесть просто! Я как-то забирала в таком ящичке свой заказ, коробка на месте была) Но вообще своеобразный сервис.
27.12.2017
капец конечно(
27.12.2017
Тоже через Боксберри получала, ни разу проблем не возникло. Обидно, конечно,что так получилось и никто "не виноват", и с чего бы так быстро отправили назад??
Хранение в этих ячейках у них три дня, наверно поэтому.
28.12.2017
Жаль, что так получилось, у меня т-т-т пока все проходило гладко 😐
28.12.2017
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине. Мы обязательно свяжемся с Вами для решения вопроса.
Ольга, я связалась с Вами на другом сайте отзывов.
28.12.2017
Хорошо, что я с ними не связывалась 😊
28.12.2017
Вот это да, совсем не гуд. Буду знать, спасибо!
28.12.2017
Ужасно! Действительно, слово не печатное (
Ситуация очень неприятная, но я решила плюнуть на это всё - Новый год же) Очень надеюсь на возврат денег, а вам всем спасибо, милые мои ❤️
28.12.2017
я потому и боюсь с этими ячейками связываться, путаницы там часто, и при том всегда валят на загруженность, праздники, путаницу в системе. А что делать тем, у кого заказы крупные? по 3м ячейкам лазить? это адище..
Да, я поняла, что это - кошмар.
Бывают в жизни огорчения 😞
Это точно)
обалдеть! еще и заблокировали! никогда с ними не свяжусь.
Да, других причин не вижу. Иначе с чего бы я не дозвонилась на многоканальный телефон?
03.01.2018
Здравствуйте! Приносим извинения за произошедшее. Ответ на обращение предоставлен Вам в телефонном разговоре нашим специалистом.
Да, спасибо Ольга
НОВОСТЬ: Айхерб денежки мне вернул, после выяснения всех обстоятельств дела, но только стоимость товара. СПАСИБО ИМ!
09.07.2018
Ужас. срасибо за отзыв
Да уж. От их сервиса я точно отказалась. Снова это испыть - пришел и открыл пустую ячейку, не хочется.
Другие отзывы
Читать все отзывы 577
Смотрите также