Всем вам доброго времени суток, дорогие мои! ♥ ♥ ♥ ♥ ♥
Сегодня я хочу вам рассказать страшную историю о том, как я решила получить посылку с доставкой через службу СПСР и постамат Пикпойнт.
Не будет фото и рекомендаций как им пользоваться т.к. это - проще простого, а отзыв я решила написать исключительно для своих друзей на Айреке и для читателей, конечно же.
Заказала я посылку (срочно был нужен БАД) с, обожаемого мной, Айхерба. С данным ресурсом у меня никогда никаких проблем не возникало и не устраивает меня там только стопроцентная предоплата (это не смертельно)) и что ждать долго.
Посылку я оплатила (около полутора тысяч рублей), все положенные смс и письма получила.
Выбрала постамат Пикпойнт потому, что там на сто рублей (аж на сто рублей! скупой платит дважды)) дешевле и мне очень удобно добираться до места выдачи. Ну, и плюс, любопытненько: Что там за ящички такие и как это всё устроено.
В назначенный час), за сутки или чуть больше до того, как можно забрать заказ, прихожу, ввожу код, открывается ячейка и... Та-даммм! ОНА ПУСТАЯ.
Лицо моё в тот момент наверно можно было фотографировать. Мои взрослые детки, которые были со мной, тоже слегка прифигели))
Звоню в техподдержку (номер на терминале), объясняю ситуацию.
Вежливо мне объяснили, что это - ошибка курьера и надо ждать понедельника (а была суббота) и придет смс, мою посылочку переместят в другую ячейку и всё будет шоколадно.
Не радостно, но опять же, не смертельно.
Приходит понедельник - тишина. Звоню туда снова, отвечают: Нет пока информации о посылке.
Звоню во вторник - снова нет. Позвонила, на всякий, в СПСР, говорят: Это в - Пикпойнт
Лаааадно.
Звоню в среду с утра, то же про то же: Нет информации. Это уже ПЯТЫЙ ДЕНЬ!
И вот в среду днем мне звонят и сообщают:
Моей посылке был оформлен возврат в СПСР, ну и звоните туда.
"Туда" я звонила минут 15. Тупо висела на телефоне и слушала музыку, чтобы узнать, что моя посылка, согласно накладной, отбыла обратно в Америку, то бишь на Айхерб!
Изумительно и потрясательно.
Позвонила снова в Пикпойнт, дабы сказать всё, что я о них думаю, но они уже научены, видимо и много кто про них то же самое думают: Абонент не абонет, Похоже меня заблокировали.
Написала конечно на Айхерб, но кто знает чем это всё закончится(
ИТОГИ
БАД был нужен срочно.
Неизвестно вернутся и ко мне деньги
Истрепали все нервы, спасибо хоть никто не хамил
В общем, эксперимент не удался, теперь снова только в мои стабильные СДЭК и Боксберри, только не к этим.... (далее - непечатное)
НЕ РЕКОМЕНДУЮ
✰ ✰ ✰ ✰ ✰Всем вам добра!✰ ✰ ✰ ✰ ✰