Сделала две покупки на Авито. Продавцы спросили как отправить. Только не почтой, попросила я, живенько представив очереди и график работы нашего почтового отделения, совпадающий с моим. Сошлись на сберлогистике. Оплатила, отослали. Сидим ждем. Потом начинаем нервничать, с обеих сторон. Сегодня (спустя неделю после отправления) звоню на горячую линию. Да, забыла сказать, посылки едут во Владимир одна из Москвы (это 180 км от нас), другая из Питера (ну, тоже не шибко далеко). Дальше привожу разговор с консультантом.
- Назовите номера посылок.
- Называю.Ожидаю на линии, слушаю музыку.
- По одной посылке сейчас составим заявку чтобы ее забрали из пункта (те есть она все это время просто лежала?!), по другой - в пути.
-Далеко ли в пути? Она пешком сама идет?
- Я не знаю.У нас не отображается.
- И что мне делать?
-Ждать.
- Долго?
- Я не знаю.
- Ну, хорошо, а какой-то предельный срок есть?
- три дня время в пути.
- Так три дня давно же прошло.
- И что вы хотите?
- Посылки.
- Ждите.
- Долго?
- Я не знаю.
Ну, тут я поняла, что дискуссия зашла в тупик. Положила трубку. Жду.