Опубликовано 26 Ноябрь, 2024 - 22:40

  • Опыт использования:
    год или более

На протяжении 3 лет была их постоянным клиентом, заказывала еду из ресторанов и магазинов. Не люблю ходить по магазинам, выбирать все это, стоять в очередях, в таком случае доставки всегда выручали, в последнее время в принципе не было никаких проблем с доставками и в том числе с данной службой доставки, о которой и будет данный отзыв, но сегодня все можно сказать перевернулось..

 

спойлер: никогда не заказывайте торты в службах доставки как ДЕЛИВЕРИ!

но обо всем по порядку…

 

сегодня 26.11 были сделаны два заказа из двух магазинов через данную доставку - из магазина «ВЕРНЫЙ» и «ДИКСИ»


И из двух магазинов были заказаны 2 торта, в предстоящий день рождения вечером мало куда хотелось ползти и решила первый и как оказалось ПОСЛЕДНИЙ РАЗ заказать торт через доставку!

торт из магазина Дикси можно понаблюдать ниже, привезли мне его в полуоткрытом состоянии, без какой либо промбы, которая бы мало того что защищала бы торт от внезапного открытия, так еще и не вызывала бы никаких подозрений у клиента - что торт кто то мог открыть, плюнуть туда, отравить его или сделать еще много чего, ведь человек об этом никак не узнает, все же по их мнению открытые торты всегда покупают да? или это только развод на слепых людей, которые не увидят торт без промбы?

Как должен был выглядеть нормальный торт
Как должен выглядеть нормальный торт и как его привезли мне:

поддержка никак не отреагировала на случившуюся ситуацию, отвечали мне шаблонными фразами «да мы обязательно разберемся» и все в таком духе, точного ответа что мне делать в такой ситуации никто не дал, забирать товар ненадлежащего качества отказались и возвращать за него деньги так же отказались. Видать для Деливери - доставлять еду людям в таком виде в порядке нормы и считают они что доставляют продукты не людям, а свиньям..

 

Про второй торт я даже рассказывать не хочу, так как сотрудники магазина самостоятельно поменяли мне его в заказе на СВОЙ ВКУС, в данном случае это был медовик на который у меня аллергия, так что в принципе закрыв глаза магазин с Деливери можно было еще и засудить за возможную смерть по их вине, потому что в нормальных доставках можно указать что «замена товара не требуется в случае его отсутствия» но не в Деливери, у них нет такой функции при доставке и недобросовестные сотрудники меняют товары на свой вкус (и ладно бы они выбирали что то нормальное на замену, но обычно это что то супер дешевое но зато две позиции заместо одной)

 

Собственно адрес магазина «Дикси» из которого принесли вскрытый торт, и ни у кого из их сотрудников наверное не возникло мысли что «нельзя доставлять товар в таком виде» ну либо в тайне они его еще сами и пожрали там!

очень бы хотелось, чтобы мой отзыв попался на глаза какой либо службе , и они бы наведались к ним с проверкой, пока они никого не отравили, а данная служба «доставки» им в этом помогла, ну а так же с моей стороны была написана жалоба в роспотребнадзор, но Деливери же у нас ничего не боится, до такой степени что даже обозначили это в диалоге с поддержкой

но собственно это останется на их совести, никому данную службу доставки я не советую, в случае каких то ИХ проколов - виноваты все равно останетесь вы, но никак не они.

Недостатки
  • Воруют деньги
  • Иногда долго доставляют
  • Не пропускают отрицательные отзывы
  • Неоправданное ожидание
  • Ужасная служба поддержки
Intalia_chokне рекомендует
Читать все отзывы 285
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 285
Смотрите также