Много слышала про деливери клуб, и никогда так и не случилось ничего через них заказать. И вот сегодня я сделала первую попытку. На это меня "сподвиг" мой банк, за кешбеками которого я слежу и часто пользуюсь, не буду рекламировать, что это за банк, как говорится, "сейчас не об этом".
Итак, мой банк при оплате его картой заказа в Деливери, который с какого-то времени теперь в эко (?)-системе Яндекса, предлагал кешбек в размере 20%. Что ж, перехожу по ссылке на сайт Деливери и пытаюсь разобраться там, что к чему.
Понять, как это работает, сходу не вышло. Пришлось немного погуглить, потому что на самом сайте Деливери, даже в меню Поддержки, такого простого вопроса не рассматривается. Также на их сайте я не нашла ни чата с поддержкой, ни телефона поддержки, а указанные телефоны в интернете по поиску выдавали, что "абонент не абонент" в разных формулировках.
Как я поняла из отзывов тех, кто сам разобрался, как это работает, в Деливери ты выбираешь конкретный магазин, и набираешь корзину только в нем. То есть из разных магазинов собрать корзину нельзя, хотя было бы здорово. Если вдруг это не так, то извиняюсь, поправьте меня.
Так как я была нацелена на Яндекс Лавку, то тут пришлось обломаться, потому что из Деливери просто перебрасывает в Лавку и заказ уже делаешь там - то есть никакого кешбека не будет. Окей, ищу по поиску в Деливери нужный товар, и он предлагает его во всех магазинах, где он есть. Тут в общем неплохо, можно оценить, где дешевле и сделать заказ там. В моем случае был выбран Globus, известный гипермаркет, в котором я частенько заказываю что-нибудь, если есть приятный промокодик.
Так уж получилось, что я немного параноик, и все стараюсь перепроверять. Посему я проверяла цену в Деливери и тут же цену на сайте самого Глобуса. И каково было мое удивление, когда в Деливери цена оказывалась выше! Хотя в отзывах о Деливери, когда он еще был самостоятельной структурой, писали, что цены не отличаются. Короче, похоже, Яндекс не пошел сервису на пользу.
Вот например, цена на мороженое в Деливери и на сайте Глобуса - чтобы не быть голословной.
Деливери
Глобус
Ну окей, разница 20 рублей, вроде ерунда. Но например для килограммового зернового кофе, стоимостью 1000+ рублей, разница уже в сотни рублей. То есть разница на десятки процентов. Точно я не считала, просто стало неприятно, ожидания уже не оправдались. Ну а дальше, когда в структуре цены оказался сервисный сбор, пусть и копейки, да еще и доставка из Глобуса "перекочевала" также в Деливери, спасибо что хоть тут не сделали наценку. А у Глобуса бесплатная доставка начинается с негуманных 4 тыс рублей. Ну и последней каплей не в пользу Деливери оказалась доставка, срок которой рисовался лишь на послезавтра! Ну это совсем край уже, учитывая, что срок привычной доставки из супермаркета это "день в день".
Короче, иметь дело с этой конторой мне как-то интуитивно не захотелось. Я люблю, когда у меня выгода очевидная, здесь же мутно как-то. А сейчас я очень даже рада, что не заказала у них, прочитав отзывы на irecommend, пока писала свой.
Итог. Решайте сами, но я лично не увидела никаких для себя плюсов у этого сервиса, еще до совершения заказа. И слава богу не увижу и минусов, о которых тут пишут коллеги, которые заказ все-таки сделали.
Всем выгодных покупок!
Достоинства
Ищет товар в разных магазинах
Недостатки
Доставка послезавтра
Неоправданное ожидание
Нет чата с поддержкой или телефона
Цены завышены по сравн. с сайтами тех же магазинов
Здравствуйте. Благодарим вас за развернутый отзыв!
Мы искренне извиняемся за то, что наш сервис вас разочаровал. Ваш отзыв очень важен для нас, поэтому мы примем необходимые меры, чтобы сделать наш сервис еще лучше.
Будем рады видеть вас в числе наших клиентов предоставив лучший опыт обслуживания.