Опубликовано 25 Ноябрь, 2023 - 15:19

  • Опыт использования:
    год или более

Через приложение метро доставка продуктов на дом я оформила 34 заказа, я пользуюсь доставкой продуктов из метро с 2021 года.

доставка продуктов из метро
У меня отображается 4 письменных обращения в службу поддержки + имеется N-ое количество по телефону. НИ ОДИН ВОПРОС НЕ БЫЛ РЕШЕН ЧЕРЕЗ СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ МЕТРО. Мне ответили в 1-й раз, смотрите обновление отзыва ниже.
метро доставка продуктов отзывы

 

Почему я делаю заказы продуктов с доставкой на дом из метро?

  1. Потому что этот супермаркет меня устраивает по ассортименту, ценам, качеству товаров.
  2. Потому что я живу в одном спальном районе, что и расположен Метро, и доставка товаров происходит очень быстро (возможно даже менее чем через 2 часа с момента оформления заказа).
  3. Метро часто присылает промокоды на скидку на почту, в сети интернет можно найти промокоды, действующие на онлайн заказы.

 

Почему я хочу отказаться от доставки продуктов через приложение метро?

  • Потому что служба поддержки не решает проблемы. Никогда.

Есть 2 способа обратиться в службу поддержки Метро:

  • по телефону
  • отправить сообщение

метро доставка продуктов отзывы
Как видите, я отправляла сообщения 4 раза, ни на одно мне не ответили в письменном виде, и не перезвонили по телефону.
метро доставка отзывы

Тогда я решила звонить по телефону. Отвечает оператор, вежливо, все как положено. Но в итоге вопрос не решается никогда. Да, они обещают, что рассмотрят проблему, но ни разу этого в итоге не происходило.

 

Дело в том, что из Метро доставку продуктов осуществляет Сбермаркет, они время от времени косячат. Я понимаю, человеческий фактор, все ошибаются. Но если я пойду в магазин сама, и по недосмотру куплю не тот товар, который планировала, или поврежу продукты пока несу домой – винить здесь нужно будет только себя саму, никаких претензий магазину. Если же заказать доставку продуктов на дом, товары собирает сборщик, а привозит курьер, и происходят те же проблемы, они не должны ведь быть за мой счет, я хочу возврат потраченных средств.

Дальше, если в магазине продают просрочку или продукты с плесенью, я могу вернуть товар и мне вернут деньги, ведь так? Через службу поддержки Метро добиться возврата денег невозможно. Про доставку через Сбермаркет я писала отзыв, да, сборщики и курьеры ошибаются, но эти ошибки происходят не за счет клиента. Служба поддержки работает четко и быстро, решают проблемы хоть письменно в приложении, хоть при устном обращении по телефону, возвращают деньги без лишних вопросов, клиент всегда прав.

Поэтому, если происходят ошибки при доставки из метро, и необходим возврат средств, я звоню в службу поддержки Сбермаркета, они решают проблемы.

Как было дело с просроченным зефиром, в отзыве на Сбермаркет я уже упоминала, этот вопрос решился благополучно, но не рассказывала о своих мытарствах со службой поддержки метро.

  • Сначала я написала в приложении метро 19.08.2023. Ответа не последовало.
  • Я позвонила в службу поддержки метро 21.08.2023. Со мной вежливо разговаривали, сказали, что отправят письмо на электронную почту и попросили в ответном прислать фото упаковки зефира со сроком годности.
    метро заказ продуктов с доставкой на дом
    Я так и сделала. С тех пор тишина.
    метро интернет магазин продуктов с доставкой
  • 25.08.2023 я повторно написала на почту с вопросом, когда же мне вернут деньги? Я осталась без ответа.
  • 28.08.2023 я позвонила в службу поддержки Сбермаркет, и в этот же день мне прислали подтверждение о возврате денег, позже деньги пришли на карту.

Я пробовала несколько раз обращаться в службу поддержки метро, интернет магазина продуктов с доставкой, письменно в приложении. Мне никогда не отвечали. Я звонила в службу поддержки Сбермаркета и проблема решалась влет.

Потом я сделала вывод (да, до меня не с первого раза доходит), что нужно сразу обращаться в службу поддержки Сбермаркета, причем по телефону, операторы видят заказы, даже не нужно называть его номер, если проблема с последним заказом. При письменном же обращении, в приложении Сбермаркета сначала отвечает робот и он не видит заказ, сделанный через приложение метро.

 

Как вы понимаете, мне эти мытарства с решением проблем с заказами, совершенными через приложение метро, надоели. Удлиняется путь к возврату средств за косяки сборщиков и курьеров сбермаркета, в заказах, созданных через приложение метро. К тому же, как оказалось, не все проблемы метро можно решить через Сбермаркет. Это касается моего последнего заказа.

 

Мне на почту пришел промокод 10% на заказ в честь дня рождения. Я оформила заказ, выполнив требования, указанные в письме.

Промокод действует до 20 ноября на онлайн-покупку от 2000 рублей.

В приложении при оформлении и отправке заказа промокод отображался. Я подумала, что он сработал, но он не сработал, если посчитать, но строка с промокодом есть: 2 664,08 + 128 = 2 792,08. Что с промокодом? Не ясно.

Итоговая сумма с вычетом отсутствующих товаров.

заказ продуктов метро бесплатная доставка

На почту пришло подтверждение, что заказ получен, скоро начнут собирать. Суммы какие-то вообще не те:

метро доставка продуктов сбермаркет

2871,45+59+309-115,27 = 3 124,18

Во-первых, откуда взялась такая цифра за доставку – 309 рублей? Во-вторых, как появилось итого: 2884,18?

Когда заказ собрали, в нем осталась эта же дикая сумма за доставку, итого опять не сходилось, промокод вообще не значился. Некоторых товаров не было в наличии, сумма изменилась.

метро бесплатная доставка продуктов на дом

Что же написали в чеке?

заказать доставку продуктов на дом метро
Итого чудом совпало, строк доставка и промокод вообще нет.

 

Звонок в службу поддержки Сбермаркета в первый раз не дал результата. Хотелось разобраться, в том числе почему не сработал промокод. Но мне ответили, что да, скидка по промокоду не отображается, и так как промокод от Метро, Сбермаркет не может помочь, и меня отправили в службу поддержки Метро. Тут я догадалась, что я ничего не выясню и возврата денег за промокод не получу. Я все же позвонила в службу поддержки Метро, девушка как всегда была вежлива и жаждала помочь. Она составила обращение и сообщила, что со мной свяжутся в течении 10 дней по почте или телефону. Честно сказать, 10 дней еще не прошли, но зная их привычки, я не надеюсь на обратную связь. В итоге желания нет заказывать дальше через приложение Метро.

 

Обновление отзыва:

Прошло 10 дней! и на мое обращение поступил ответ на электронную почту от Метро. Мне не объяснили, почему произошли ошибки, но выслали промокод на 200 рублей на следующий заказ.

Вывод: чтобы службе поддержки Метро решить проблему клиента нужно ждать 10 дней (как предупредил оператор, что мое обращение будет рассмотрено в течение 10 дней, так и получилось), сбермаркет же решает сразу при обращении.

 

От какой суммы в метро бесплатная доставка продуктов на дом?

заказ продуктов метро бесплатная доставка
В Москве, как и в других городах, заказ продуктов на дом из Метро с бесплатной доставкой будет от 3000 рублей.

метро бесплатная доставка продуктов на дом

Промокод из приложения Метро доставка на первый заказ:

промокод метро на первый заказ онлайн доставка

Плюсы доставки из Метро через приложение:

  • Ассортимент товаров
  • Качество товаров
  • Цены (+ часто есть разные акции)

метро доставка отзывы

  • Быстрая доставка

Минусы:

  • Служба поддержки метро не решает проблемы или решает их очень долго
  • Некоторые товары в приложении недоступны для онлайн заказа (и я не про алкоголь говорю)

метро доставка приложение

  • Нельзя заказать весовой товар менее 0,5 кг.

магазин метро доставка продуктов на дом

Решать вам, делать ли заказы доставки продуктов на дом через приложение Метро.

 

Что я заказывала в метро?

Самое лучшее: королевские креветки, слабосоленую форель, свежемороженый лосось.

Сладкий батат. Как его готовят? Наивкуснейшее блюдо всего из 3 продуктов.

Французское печенье St Michel, а вкус как в детстве.

Мои другие отзывы по теме:

Как выбрать спелое киви, а не испорченное или недозрелое? + очень вкусный рецепт смузи всего из 2 ингредиентов.

На что я трачу бонусы в Читай городе?

Достоинства
  • Ассортимент
  • Быстрая доставка
  • Качественные товары
  • Цены, скидки
Недостатки
  • Служба поддержки не решает проблемы
Небесно-голубойрекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 4
Смотрите также