Через приложение метро доставка продуктов на дом я оформила 34 заказа, я пользуюсь доставкой продуктов из метро с 2021 года.
доставка продуктов из метро
У меня отображается 4 письменных обращения в службу поддержки + имеется N-ое количество по телефону. НИ ОДИН ВОПРОС НЕ БЫЛ РЕШЕН ЧЕРЕЗ СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ МЕТРО. Мне ответили в 1-й раз, смотрите обновление отзыва ниже.
метро доставка продуктов отзывы
Почему я делаю заказы продуктов с доставкой на дом из метро?
Потому что этот супермаркет меня устраивает по ассортименту, ценам, качеству товаров.
Потому что я живу в одном спальном районе, что и расположен Метро, и доставка товаров происходит очень быстро (возможно даже менее чем через 2 часа с момента оформления заказа).
Метро часто присылает промокоды на скидку на почту, в сети интернет можно найти промокоды, действующие на онлайн заказы.
Почему я хочу отказаться от доставки продуктов через приложение метро?
Потому что служба поддержки не решает проблемы. Никогда.
Есть 2 способа обратиться в службу поддержки Метро:
по телефону
отправить сообщение
метро доставка продуктов отзывы
Как видите, я отправляла сообщения 4 раза, ни на одно мне не ответили в письменном виде, и не перезвонили по телефону.
метро доставка отзывы
Тогда я решила звонить по телефону. Отвечает оператор, вежливо, все как положено. Но в итоге вопрос не решается никогда. Да, они обещают, что рассмотрят проблему, но ни разу этого в итоге не происходило.
Дело в том, что из Метро доставку продуктов осуществляет Сбермаркет, они время от времени косячат. Я понимаю, человеческий фактор, все ошибаются. Но если я пойду в магазин сама, и по недосмотру куплю не тот товар, который планировала, или поврежу продукты пока несу домой – винить здесь нужно будет только себя саму, никаких претензий магазину. Если же заказать доставку продуктов на дом, товары собирает сборщик, а привозит курьер, и происходят те же проблемы, они не должны ведь быть за мой счет, я хочу возврат потраченных средств.
Дальше, если в магазине продают просрочку или продукты с плесенью, я могу вернуть товар и мне вернут деньги, ведь так? Через службу поддержки Метро добиться возврата денег невозможно. Про доставку через Сбермаркет я писала отзыв, да, сборщики и курьеры ошибаются, но эти ошибки происходят не за счет клиента. Служба поддержки работает четко и быстро, решают проблемы хоть письменно в приложении, хоть при устном обращении по телефону, возвращают деньги без лишних вопросов, клиент всегда прав.
Поэтому, если происходят ошибки при доставки из метро, и необходим возврат средств, я звоню в службу поддержки Сбермаркета, они решают проблемы.
Как было дело с просроченным зефиром, в отзыве на Сбермаркет я уже упоминала, этот вопрос решился благополучно, но не рассказывала о своих мытарствах со службой поддержки метро.
Сначала я написала в приложении метро 19.08.2023. Ответа не последовало.
Я позвонила в службу поддержки метро 21.08.2023. Со мной вежливо разговаривали, сказали, что отправят письмо на электронную почту и попросили в ответном прислать фото упаковки зефира со сроком годности.
метро заказ продуктов с доставкой на дом
Я так и сделала. С тех пор тишина.
метро интернет магазин продуктов с доставкой
25.08.2023 я повторно написала на почту с вопросом, когда же мне вернут деньги? Я осталась без ответа.
28.08.2023 я позвонила в службу поддержки Сбермаркет, и в этот же день мне прислали подтверждение о возврате денег, позже деньги пришли на карту.
Я пробовала несколько раз обращаться в службу поддержки метро, интернет магазина продуктов с доставкой, письменно в приложении. Мне никогда не отвечали. Я звонила в службу поддержки Сбермаркета и проблема решалась влет.
Потом я сделала вывод (да, до меня не с первого раза доходит), что нужно сразу обращаться в службу поддержки Сбермаркета, причем по телефону, операторы видят заказы, даже не нужно называть его номер, если проблема с последним заказом. При письменном же обращении, в приложении Сбермаркета сначала отвечает робот и он не видит заказ, сделанный через приложение метро.
Как вы понимаете, мне эти мытарства с решением проблем с заказами, совершенными через приложение метро, надоели. Удлиняется путь к возврату средств за косяки сборщиков и курьеров сбермаркета, в заказах, созданных через приложение метро. К тому же, как оказалось, не все проблемы метро можно решить через Сбермаркет. Это касается моего последнего заказа.
Мне на почту пришел промокод 10% на заказ в честь дня рождения. Я оформила заказ, выполнив требования, указанные в письме.
Промокод действует до 20 ноября на онлайн-покупку от 2000 рублей.
В приложении при оформлении и отправке заказа промокод отображался. Я подумала, что он сработал, но он не сработал, если посчитать, но строка с промокодом есть: 2 664,08 + 128 = 2 792,08. Что с промокодом? Не ясно.
Итоговая сумма с вычетом отсутствующих товаров.
заказ продуктов метро бесплатная доставка
На почту пришло подтверждение, что заказ получен, скоро начнут собирать. Суммы какие-то вообще не те:
метро доставка продуктов сбермаркет
2871,45+59+309-115,27 = 3 124,18
Во-первых, откуда взялась такая цифра за доставку – 309 рублей? Во-вторых, как появилось итого: 2884,18?
Когда заказ собрали, в нем осталась эта же дикая сумма за доставку, итого опять не сходилось, промокод вообще не значился. Некоторых товаров не было в наличии, сумма изменилась.
метро бесплатная доставка продуктов на дом
Что же написали в чеке?
заказать доставку продуктов на дом метро
Итого чудом совпало, строк доставка и промокод вообще нет.
Звонок в службу поддержки Сбермаркета в первый раз не дал результата. Хотелось разобраться, в том числе почему не сработал промокод. Но мне ответили, что да, скидка по промокоду не отображается, и так как промокод от Метро, Сбермаркет не может помочь, и меня отправили в службу поддержки Метро. Тут я догадалась, что я ничего не выясню и возврата денег за промокод не получу. Я все же позвонила в службу поддержки Метро, девушка как всегда была вежлива и жаждала помочь. Она составила обращение и сообщила, что со мной свяжутся в течении 10 дней по почте или телефону. Честно сказать, 10 дней еще не прошли, но зная их привычки, я не надеюсь на обратную связь. В итоге желания нет заказывать дальше через приложение Метро.
Обновление отзыва:
Прошло 10 дней! и на мое обращение поступил ответ на электронную почту от Метро. Мне не объяснили, почему произошли ошибки, но выслали промокод на 200 рублей на следующий заказ.
Вывод: чтобы службе поддержки Метро решить проблему клиента нужно ждать 10 дней (как предупредил оператор, что мое обращение будет рассмотрено в течение 10 дней, так и получилось), сбермаркет же решает сразу при обращении.
От какой суммы в метро бесплатная доставка продуктов на дом?
заказ продуктов метро бесплатная доставка
В Москве, как и в других городах, заказ продуктов на дом из Метро с бесплатной доставкой будет от 3000 рублей.
метро бесплатная доставка продуктов на дом
Промокод из приложения Метро доставка на первый заказ:
промокод метро на первый заказ онлайн доставка
Плюсы доставки из Метро через приложение:
Ассортимент товаров
Качество товаров
Цены (+ часто есть разные акции)
метро доставка отзывы
Быстрая доставка
Минусы:
Служба поддержки метро не решает проблемы или решает их очень долго
Некоторые товары в приложении недоступны для онлайн заказа (и я не про алкоголь говорю)
метро доставка приложение
Нельзя заказать весовой товар менее 0,5 кг.
магазин метро доставка продуктов на дом
Решать вам, делать ли заказы доставки продуктов на дом через приложение Метро.