Так уж сложилось, что мы с семьей не так давно стали жить в загородном доме, в небольшом подмосковном поселке. Супермаркетов и хороших магазинов в пешей доступности у нас нет. Чтобы купить необходимые продукты на неделю, нужно ехать на машине в соседний поселок. Машину я не вожу, прав нет. Водит только муж, поэтому ситуация с этим усложняется. Долгое время с мужем мы ездили за покупками в "Пятерочку", "Дикси", "Перекресток", расположенные в 4-7 км от нас. Муж вообще очень не любит шоппинг, поэтому порой мне приходилось уговаривать его съездить за продуктами... В принципе, даже к этому я привыкла. Но в прошлом году нагрянула пандемия, самоизоляция, пропускной режим в Москве и Подмосковье. Выезжать куда-то даже на своей машине стало проблематично. Я стала искать варианты того, как нам можно покупать продукты без выезда из дома.
Наконец, я попробовала сделать заказ на сайте магазина "ОКЕЙ" и была приятно удивлена качеством продуктов, доставки. Цены меня также очень порадовали. Уже год я делаю покупки только в "ОКЕЙ". Продукты в этом магазине всегда свежие, ни разу не было чего-то испорченного или просроченного. Доставка от 3000 руб. бесплатная. Обычно каждую неделю я делаю покупки примерно на сумму от 5500 руб. до 6000 руб.
В интернет-магазине "ОКЕЙ" я заказываю фрукты, овощи, молочные продукты, мясо, рыбу, яйца, консервы, крупы, макаронные изделия, чай, кофе, бытовую химию, канцелярские товары, иногда игрушки для ребенка и др. Все это хорошо упаковывают и привозят нам в фирменных пакетах зеленого цвета (см. фото).
Продукты доставляют в фирменных пакетах
Эти и многие другие продукты мы заказываем в магазине "ОКЕЙ"
Периодически в магазине "ОКЕЙ" появляются акции на те или иные продукты, что-то можно также купить со скидкой по начисленным бонусам. Почти каждый раз к нашим покупкам также кладут небольшие подарки. Это могут быть газированные напитки, йогурты, сыры, моющие средства, овсяные хлопья и т.п. Пустячок, но приятно!
Такие могут быть подарки от магазина "ОКЕЙ"
Перед тем, как отдать заказ на доставку, мне звонит сборщик заказа и обсуждает детали заказа. Например, может не оказаться каких-то продуктов. Он предлагает заменить их на что-то другое или вообще убрать из заказа. Сборщики заказов всегда вежливые, общаться с ними приятно. Периодические замены или отсутствие выбранных товаров - это, пожалуй, единственный для меня минус магазина "ОКЕЙ", но он не такой существенный, на мой взгляд, потому что плюсов гораздо больше.
Перед тем, как доставить заказ, мне звонят водители примерно за 40-60 минут и спрашивают, дома ли я, смогу ли принять заказ. Доставляют почти всегда в указанный мной на сайте интервал времени. Лишь пару раз за год были сбои с доставкой в связи с тем, что у водителей сломались машины. Но форс-мажоры случаются у всех в любой работе, поэтому я отнеслась с пониманием к этому. Оплатить заказ при получении можно банковской картой или наличными.
Я очень рада, что нашла интернет-магазин "ОКЕЙ". Он стал для меня настоящим спасением, многие проблемы с покупкой продуктов в нашей деревне решились. Теперь не нужно никуда ездить! Всего лишь необходимо потратить около 30 минут в неделю, зайти на сайт, положить в корзину то, что тебе нужно и оформить заказ! Далее останется только сидеть и ждать, когда тебе все доставят до двери.