Опубликовано 25 Май, 2018 - 19:01

Всем привет! Для своей работы я вынуждена регулярно приобретать профессиональную литературу на интернет пространстве!

Недавно я размещала заказ в данном магазине. Кстати, впервые. И для первого впечатления, скажу я вам, осталась слишком уж разочарована!

Хорошо, конечно то, что в магазине, помимо неплохого ассортимента, есть ряд условий, который сразу вызывает доверие у потенциального клиента:

- различные способы оплаты

- никаких предоплат

- разные службы доставки

- бонусная программа

Итак...

Заказ был размещен мной на сайте и очень быстро подтвержден в телефонном режиме, а также пришло уведомление на электронную почту.

Способ доставки был выбран - Укр. почта.

Менеджер предупредил,о том, что через сервис Укр. почты заказы приходят медленнее всего (в течение 4-5 дней). Также уточнили, что книги, которые я приобретаю находятся на другом складе и их придется перед отправкой ко мне перевозить на главный склад. Это должно было занять до 2х дней. Не проблема, казалось бы. В общем и целом доставка ко мне должна была занимать не более 7 дней. Таким временем для ожидания я вполне располагала. Но не более, ибо дальше у меня был запланирован отъезд из города, и мой заказ получать было бы просто некому. На стадии подтверждения заказа я это уточняла!

Спустя 3 дня (вместо заявленных двух) вновь перезвонил менеджер и сообщил, что оказывается доставка книг Укр. почтой производится только по Киевской области и они попросту сразу забыли меня об этом предупредить!

Прилагаю скрин с сайта! Недоработка, товарищи!

Дальше мне был предложен вариант доставки Новой Почтой. Внимание! Еще через 2 дня! Мой заказ состоял из литературы, которую я заказывала, кстати, не себе, а своему ученику для подготовки к экзамену(((( Других подводить мне крайне неприятно. Хорошо, хоть выбрала способ оплаты наложенный платеж!

Я сообщила менеджеру, что запоздалая доставка для меня уже не актуальна. Но на всякий случай решила уточнить на счет самовывоза и курьерской доставки по Киеву. Поскольку вскоре я должна была оказаться именно там. Вопрос с курьером менеджер самонадеянно решил оставить закрытым. Видимо, на случай вдруг я потребую бесплатную доставку в виде компенсации за некомпетентность. Самовывоз тоже пришлось отбросить - склад-магазин находится в максимально неудобном для меня месте.

На том и порешили - заказ я отменила! Куплю свои книги так в каком-нибудь из магазинов, благо не дефицит! 😊

Сервис разочаровал! Отныне никому этот магазин не рекомендую.

Ребятам из yakaboo хочется пожелать повысить свой уровень обслуживания клиентов.

Недостатки
  • Завышенные цены
  • Проблемы с доставкой
Mania Grandiosaне рекомендует
Читать все отзывы 17
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
что-то интересненькое
29.05.2018
Марина, спасибо за отзыв! Очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о нашем магазине. Чтобы разобраться в данной ситуации, пожалуйста, сообщите Ваш контактный номер телефона или же номер заказа, удобным для Вас способом: e-mail: [ссылка], tel: (044) 225-05-05.
29.05.2018
уже разобрались. как разобрались написано в отзыве. Здесь больше ничего нельзя было предпринять.
при такой конкуренции, такая скорость работы не простительна 😩
29.05.2018
вот-вот...
02.06.2018
Жаль, что уровень обслуживания страдает
Другие отзывы
Читать все отзывы 17
Смотрите также