Самым вопиющими промахами сервиса доставки продуктов сбер маркет считаю недовоз части продуктов 31 декабря для новогоднего стола; нежелание курьера поднять заказ до 4 этажа в квартиру и поэтому неполучение нами заказа вовсе; доставка испорченных и просроченных товаров: авокадо и помидоры с плесенью и зефира с истекшим сроком годности.
И тем не менее я пользуюсь услугами сбер маркета по доставке продуктов на дом уже 2 года непрерывно, у меня совершено 49 заказов через приложение сбермаркет и 32 заказа через приложение метро (доставляет также сбермаркет). Почему я все это терплю? И что делать, если сбермаркет не доставил заказ вовремя и если заказ не доставлен вовсе?
Итак, мне несколько раз не довозили часть заказа, и 31 декабря быль лишь самым неприятным, было еще несколько случаев по мелочи. Сбермаркет не довезли продукты что делать?
У меня на телефоне включены уведомления от приложения сбермаркета. Поэтому, когда продукты уже переданы в доставку курьеру, у меня всплывает сообщение "Курьер везет ваш заказ" или приходит смс сообщение, при этом номер телефона курьера не указывается, как и в заказе в приложении.
если сбермаркет не доставил заказ вовремя
Выходит, что с курьером не связаться, если только он сам не позвонит. Курьеры звонят довольно часто, бывает им нужно уточнить подъезд, работает ли домофон или готова ли я принять заказ через 5-10 минут. Поэтому, если не довезли товар сбер маркет, оперативнее всего узнать, как так произошло – это позвонить курьеру. 31 декабря у меня был телефон курьера, я позвонила, выяснилось, что ему не доложили пакет с нашими сырами. Курьер меня успокоил, что он сам проживает в том же спальном районе, что и мы, и когда доставит все заказы, привезет и наши сыры. Понятно, что 31 декабря это очень суетный день и нервничать, ругаться и кого-то обвинять, что так произошло не имело смысла. С другой стороны, мы оказались "привязаны" к дому в ожидании заказа, который неизвестно когда привезут из-за очевидных пробок на дорогах. В итоге, мы получили наши сыры на новогодний стол, но пропустили посещение уличной елки и фейерверк.
☎ Когда же нет номера телефона курьера, а сбермаркет не довезли продукты, что делать?
Есть 2 возможности, как решить вопрос. И благодаря тому, как компания решает проблемы, я все еще пользуюсь их сервисом.
В приложении есть возможность связаться со службой поддержки: написать или позвонить, а в письме с заказом, который приходит на электронную почту есть телефон так называемой Службы заботы.
В приложении нужно зайти в Профиль и внизу есть кнопочки Написать и Позвонить.
сбермаркет не доставил заказ
Такие же кнопочки можно найти, если в приложении кликнуть на сам заказ, они в самом низу.
Кликнув на Написать, появится Чат с поддержкой, можно написать, что не довезли такой-то товар, сначала в "беседу" вступит бот, затем подключится оператор и без долгих разговоров деньги за товар вернут (когда они придут на карточку займет время).
сбермаркет заказ не доставлен что делать
промокод денежная компенсация сбермаркет
не довезли товар сбер маркет
сбермаркет не довезли продукты что делать
Как видно из скрина, мне также попытались предложить промокод денежная компенсация сбермаркет. Они часто так делают, можно было согласиться и применить его при формировании следующего заказа.
Если позвонить в Службу поддержки по телефону, там также вежливо ответят, извинятся и вернут деньги за товар, который не довезли.
❌ С промокодом за не доставленный товар я столкнулась с проблемой, почему в сбер маркете промокод не работает?
Дело в том, что я делала заказ через приложение метро, но заказ доставлял сбермаркет, и звонила я в службу поддержки сбермаркета, поэтому я подумала, что в приложении сбермаркета он сработает, оказалось что промокод нужно применять в приложении метро.
сбермаркет не работает промокод в приложении
Второй вопиющий случай состоял в том, что сбермаркет не доставил заказ, а именно курьер позвонил и предложил спуститься к подъезду и забрать заказ, поднимать его на 4 этаж он отказывался, мы не согласились спуститься, в итоге курьер уехал, мы не получили товары. Это было в период ковида, все опасались тогда лишних контактов и даже выйти из дома за продуктами. Но поведение курьера тогда нас шокировало, больше правда такого не повторялось, списываю эту оплошность сбермаркета на сложное время. Как решилась проблема? Мы звонили в службу поддержки и заказ благополучно привезли на следующий день.
Третий возмутительный момент заключался в том, что привезли авокадо и помидоры с плесенью. Вопрос решился через службу поддержки, вернули деньги. За зефир с истекшим сроком годности также вернули всю стоимость товара.
сбермаркет доставка продуктов на дом отзывы
Должна признать, что деньги на карточку приходят долго, уже начинаешь задаваться вопросом, сбермаркет не возвращает деньги куда жаловаться, но в итоге всегда деньги приходят рано или поздно, я по этому поводу никогда никуда не жаловалась.
Мелкие минусы доставки сбермаркет состояли в единичных случаях и не вызывали у меня возмущение или шок, лишь понимание, что ошибиться может каждый.
Например, я заказывала туалетную бумагу без парфюмерной отдушки, привезли же другую с резким запахом, для меня было принципиально, чтобы бумага была без аромата. Я связалась со службой поддержки, и мне вернули деньги за нее, я предлагала передать бумагу с парфюмерной отдушкой курьеру, но оператор отказалась, пояснив, что за возвратами товаров дешевле, если мне не изменяет память, 800 рублей курьеров не посылают. В итоге бумага осталась у меня, но ее пришлось пристраивать другим людям, потому что мы такой не пользуемся.
Еще был случай, когда привезли раздавленные помидоры и авокадо, также вернули деньги или же прислали промокод.
☝ Где в сбермаркете вводить промокод на скидку?
В приложении после того, как корзина товаров создана, нужно нажать на зеленую кнопку внизу Оформить.
Вы перейдете на следующую стадию Оформление заказа. На этой станице есть надпись Промокод, нужно нажать на галочку и на следующей странице появится окошечко, куда вводить промокод сбермаркета в приложении. Вводите нужное сочетание цифр и букв и нажимаете Применить. Далее будет обозначаться, сколько составила скидка.
как активировать промокод в сбер маркете
как использовать промокод в сбермаркет
где в сбермаркете вводить промокод на скидку
☝ Можно ли в сбермаркете применить 2 промокода?
Нет, не получится, сколько ни старайся, можно активировать один промокод, но когда будете вводить другой, первый поменяется на второй. Можно только оценить, где скидка больше и в итоге оставить более выгодный.
☝ Как часто сбермаркет дает промокоды?
Служба поддержки сбермаркета может предложить промокод в качестве компенсации стоимости товара или части стоимости товара (не привезли, испорченный, поврежденный).
Еще если включить уведомления от приложения сбермаркета на своем телефоне, то будут приходить предложения по промокодам. Как часто приходят промокоды сбермаркет? Иногда присылают очень часто, а иногда не дождешься. В любом случае, промокоды на скидку выручают.
как часто сбермаркет дает промокоды
как часто приходят промокоды сбермаркет
можно ли в сбермаркете применить 2 промокода
Так почему же я пользуюсь услугами сбермаркета по доставке продуктов на дом, если они не могут выполнять свою работу безупречно и постоянно косячат? Все дело в нескольких плюсах:
сборка заказа стоит 59 рублей (А сколько времени и сил экономится у меня при этом? Я бы оценила в денежном эквиваленте, что больше чем на 59 рублей)
доставка заказа стоимостью от 2000 – бесплатно (при этом привезут, не нужно тратить на проезд или бензин, и донесут, а хрупкая женщина явно не сможет принести много тяжелых пакетов)
сбермаркет стоимость доставки
служба поддержки оперативно и без лишних вопросов решает проблемы с заказом (всегда возвращают деньги: если привезли поврежденный в дороге или испорченный товар или с истекшим сроком годности, если не довезли товары или перепутали и привезли не тот – вернут деньги).
сборщики и курьеры ошибаются не слишком часто.
На фоне 81 сделанного мной заказа, 6 письменных обращений в службу поддержку выглядят не очень весомо (были еще устные обращения по звонку, но их я не могу посчитать).
Какие я вижу минусы у доставки сбермаркета в плане общения с персоналом (сборщиками и курьерами):
сборщики все равно иногда звонят, если выбрана опция не звонить.
Дело в том, что когда корзина собрана и покупатель выбирает удобные для себя опции заказа, можно остановиться на одной из следующих:
доставка продуктов сбер маркет
Я предпочитаю: Не звонить. Убрать из заказа. Потому что считаю общение со сборщиком по подбору замены неэффективным (мне сложно сориентироваться по их предложениям на слух), а так же бываю занята, не хочу чтобы меня отвлекали звонками.
Однако сборщики иногда звонят, бывает они мотивируют это тем, что срок годности каких-то товаров скоро истекает, класть ли мне их или нет, или у меня промокод от какой-то суммы, а многих товаров нет, нужно заменить, чтобы промокод сработал, или каких-то позиций нет и нужно заменить что-то чтобы "добить" до минимальной суммы заказа, подлежащей доставки, иногда же они просто звонят, не объясняя ничем, просто говоря, что таких-то товаров нет и предлагают замену, при этом как будто не видят выбранное мной Не звонить. Убрать из заказа.
курьер привозит заказ раньше выбранного периода времени.
Я понимаю почему это происходит (потому что гипермаркет метро находится в том же спальном районе, что и живу я, и им удобнее доставить мой заказ на выезде, чем доставлять на обратном пути). При этом бывает не удобно для меня, если я планирую быть ровно к сроку доставки, а курьер звонит что доставит раньше. Был случай, позвонил курьер, что доставит до обозначенного периода доставки, я сказала, что не могу принять заказ, он заявил, что ждать не может и уедет, мне не доставят заказ сегодня (хотя, повторяю, он собирался мне доставить раньше выбранного времени доставки). Ок, я смирилась, звонить в службу поддержки мне было не удобно и не хотелось. Чуть позже, видимо из-за того, что курьер сам связывался со службой поддержки по проблеме или отмене заказа, не знаю, мне позвонил сотрудник сбермаркета и сказал, что курьер подождет меня возле дома и доставит заказ сегодня! Так и было сделано.
курьер демонстрирует недовольство и раздражение по поводу слабого интернета в момент проведения оплаты.
Дело в том, что я выбираю оплату заказа курьеру, когда тот стоит у меня в коридоре и вводит необходимые данные для оплаты мной картой по терминалу, у него не всегда сразу получается все активировать из-за слабого сигнала сети. Некоторые курьеры спокойно это воспринимают, немного ждут или двигаются чтобы поймать сеть или спускаются на пролет ниже в подъезде, в итоге оплата всегда проходит. Но некоторые курьеры бывают очень раздражительный причем демонстративно выказывают недовольство!
Другие минусы сбермаркета:
замороженные продукты могут подтаивать.
Несмотря на то, что курьер заморозку приводит в специальном термопакете, она все равно бывает подтаявшей.
сбер маркет доставка отзывы
заказ привозят рассортированным по множеству пакетов.
Сборщики сортируют товары по категориям и раскладывают в разные пакеты, пакеты меньше половины полные и их всегда много, не знаешь куда их потом использовать.
сбермаркет доставка отзывы клиентов
сбермаркет доставка продуктов на дом отзывы
мне неудобно заказывать доставку из Ленты
Так как я живу в спальном районе, находящемся в отдалении от гипермаркетов Лента, то оказывается на деле, что я могу собрав корзину не смочь оформить доставку, либо получить заказ даже не назавтра, а через неделю.
Вот на скрине время 12:21 и 12:18, мне предлагается доставка из Метро с 14:00, из Ленты же только завтра с 12:00.
сбер маркет доставка продуктов на дом
доставка продуктов сбер маркет
сбер маркет заказ продуктов доставка
Однако на следующем шаге оказывается, что из Ленты вообще оформить заказ не получится Время для доставки закончилось (это значит, что из Ленты в мой район лимиты по доставки все выбраны другими людьми и мне нужно подождать когда они появятся, я как-то ждала, появились на другой день, а заказ я получила на следующей неделе).
сбермаркет не доставил заказ
Сбер маркет заказ продуктов с доставкой очень выручает, я привыкла к этому сервису. Да бывают недочеты, но их быстро и безболезненно решает служба поддержки. Рекомендую!
Мой отзыв на Сервис доставки СберЛогистика Пункт выдачи? Не хотите пообщаться с сотрудником банка и отбиваться от предложений банка прежде получения посылки?
Пользуемся регулярно. Если что, сразу звоню в поддержку - реагируют моментально. Но человеческий фактор никто не отменял. Писать предварительные, уточняющие, комментарии к заказу очень помогает. Единственное, что немного напрягает - сборщики по телефону уже не такие вежливые, как раньше, быстро бросают трубку, без дежурных слов заканчивают разговор на полуслове, не успеваешь договорить, хотя вроде и не душишь их лишней инфой. Но их тоже понять можно. Или дома сидеть котиков постить и бабло ни за что рубить, или весь день, как проклятый, вкалывать по-настоящему. Поэтому приспосабливаемся, благодарим и любим!♥️
Здравствуйте! Благодарим за такой детальный и полезный отзыв!
Нам важно повышать качество работы и радовать вас хорошим сервисом. Если возникнет проблема, всегда можно обратиться в нашу службу поддержки. Мы рады развиваться в лучшую сторону для вашего комфорта!