Опубликовано 25 Январь, 2021 - 16:16

  • Опыт использования:
    полгода или более

Приветствую интересующихся!

 

Наверно, Вы собираете информацию, так как ищете брокера, первого брокера или хотите поменять уже имеющегося.

В обоих случаях я не советую БКС.

Никому, даже врагу!

А если просто зашли почитать, то будет много текста и не будет картинок. И еще, здесь ничего не будет о торговле, только опыт с брокером.

 

ФГ БКС Мир Инвестиций

(раньше компания называлась "Брокеркредитсервис") - компания, образованная в 1995 году, со штаб-квартирой в Новосибирске, занимающаяся финансовой деятельностью. У компании наивысший рейтинг надежности ААА и в течении нескольких лет она находится в числе лидеров-брокеров России.

 

Немного предыстории или Выбор Брокера:

Торговать на бирже я начала лет 5 назад. Мой первый брокер был выбран "наобум" - по месторасположению офиса. Я тогда поехала в отпуск и просто посмотрела, куда мне будет удобнее добежать)))) Название брокера называть не буду, но данная компания застряла где-то в начале прошлого века. С поводом и без повода они требовали какие-то бумажки, онлайн ничего было невозможно решить, а "прийти в офис" ну не всегда получалось с учетом того, где я живу.... Закончилось всё тем, что у меня завис Квик, а когда для решения проблемы потребовалась моя электронная подпись и техподдержка не смогла её восстановить без моего присутствия в офисе, то мне ничего не оставалось и я закрыла счет. Точнее просто вывела деньги, а чтоб закрыть счет, мне всё равно надо съездить в офис...

После закрытия счета у меня был перерыв, но потом я увлеклась опционами, стала их изучать и решила вернуться на биржу.

Итак, я стала выбирать нового брокера.

Уже имея опыт и понимая, что мне надо, я посвятила какое-то время, чтоб собрать информацию. Я просматривала рейтинги брокеров, писала им, задавая вопросы (ни один брокер не ответил на мои имейлы!), читала отзывы пользователей. По отзывам можно сказать только одно - везде свои тараканы. Чаще всего пишут либо жутко положительный отзыв, либо совсем отрицательный.

Мне нужен был брокер, у которого я могла бы открыть счет онлайн, вводить и выводить деньги на карту онлайн и чтобы был офис в СПб (на всякий случай). Чтоб был Квик (не Метатрэйдер), устанавливающийся онлайн. Просматривала тарифы - абонентская плата, минимальный взнос и т.д. Меня интересовали только фьючерсы и опционы, т.е. Срочный рынок Московской биржи.

Вроде бы звучит всё просто, но не все брокеры соответствовали этим критериям.

Английских брокеров я не рассматривала, хотя бы потому, что у них нет Квика, плюс, здесь очень трудная системы налогообложения (в подробности вдаваться не буду).

К сожалению, я так и не нашла брокера, который бы принял мой английский номер телефона и мою карту английского банка. В остальном у БКС всё было идеально: одно из первых мест в рейтинговом списке брокеров Мосбиржи, открытие счета онлайн, Квик со всеми инструментами и тарифы выглядели неплохо.

 

Открытие счёта:

Это легко и просто.

Нужен скан паспорта, ИНН и номер телефона.

Маленькая тайна))))

У меня нет российского телефона. Я не хотела просить маму, ей нужно было бы долго всё объяснять, плюс, иногда нужна быстрая реакция - в некоторых случаях, когда приходят коды, то есть пара минут, чтоб переслать мне, чтоб его ввести. Так что я попросила своего лучшего друга и он мне в этом помогает. Коды - это вообще-то геморрой, но в некоторых случаях их можно отменить.

Я не буду делать никаких скринов экрана и объяснять на какие кнопочки нажимать, чтоб открыть счет - это элементарно. Просто следуем всему, что говорится на экране.

Открытие счета - это реально очень просто, минут 15 максимум.

А вот его закрытие - это чаще всего проблема))))

После открытия счета появляется Личный консультант. Он обычно названивает по телефону и выносит мозг. Ну работа у него такая, пытаться вытащить из вас как можно больше денег на всякие ненужные продукты.

Мой же в начале слегка офигел, п.ч. у Юли был очень странный голос - ему ответил мой друг. Консультант долго читал ему мораль, что так делать нельзя, потом связался со мной через имейл, я дала ему мой номер, он мне позвонил, и я ему всё объяснила, так же попросила не звонить мне, не пытаться мне что-то продать, а лучше просто забыть о моем существовании. Больше я его не слышала.

 

Счёт:

Вы можете открыть простой брокерский счет или ИИС.

По умолчанию открывается Единый брокерский счет. Точнее тебя даже не спрашивают. Для меня это было неожиданностью. Конечно, есть плюсы - для ЕБС доступны многие площадки - фондовый, валютный и срочный рынок Московской биржи, иностранные площадки - LSE, NYSE, NASDAQ, XETRA и т.д. Это хорошо для крупных инвесторов. Для меня это было минусом хотя бы из-за разницы в ГО, которая была колоссальная. Мне потребовалось несколько дней, чтоб понять, что происходит. Я даже не догадывалась о таком понятии, как ЕБС - раньше такого не было.

Это было первым звоночком и моим первым общением с техподдержкой. После первого неприятного опыта я изменила Единый Брокерский счет на только Срочный рынок. Но потом и с этим получилась проблема.

Так же в Квике у меня отображается несколько счетов. Я до сих пор не могу понять, что есть и что и почему.

 

Тарифы:

Тут без 100 грамм не разберешься. А если откроешь отчет, которые они периодически присылают, то мигрень гарантирована.

На сайте, в сравнение с другими брокерами, всё выглядит красиво, а как там на самом деле - честно, я не пыталась понять....

 

Quik:

Квик от английского - Quickly Updatable Information Kit — Быстро Обновляемая Информационная Панель — это программа для организации доступа к биржевым торгам.

Это наша российская программа, которая работает на Windows. Правда, есть мобильные версии и для MacOC. Конечно, мобильные приложения - это хорошо, но для нормальной работы даже самый большой планшет не выход. А я - яблочница. У меня всё от Apple. Дома у меня большой iMac. До этого я специально покупала ноутбук с Виндой, но потом отдала его маме.

Квик я установила на МакОС через виртуальную машину. Позже я купила маленький лаптоп (надо будет написать на него отзыв, он реально хорошенький)) с Windows специально для Квик и мне опять пришлось связываться с техподдержкой (тут должен быть смайлик с ужасом на моське))))

Сама установка тоже очень простая.

Есть 4 варианта - с доступом по логину и паролю и с доступом по ключам (для 64х и 32х разрядных каждый)

Ежемесячная плата - 300 рублей, если на счету меньше 30 тысяч рублей. После 30 тыс - бесплатно. Плата снимается ежедневно - это тоже было неожиданностью. За дополнительный Квик - дополнительная плата.

Минимальная сумма - 5000 рублей. Если сумма на счету меньше, Квик приостанавливает работу.

БКС представляет весь спектр инструментов для торговли.

С технической точки зрения у меня нет никаких претензий - у меня ни разу не было никаких вылетов и глюков даже с учетом того, что Квик работает на виртуальной машине. (МакОС при одновременной работе глючила, Квик - нет)

Для входа в Квик используется двухфакторная аутентификация - пароль и код посылающийся на телефон, который нужно ввести. Эту функцию можно отключить через БКС онлайн, что радует.

После загрузки, Квик нужно подключить в БКС онлайн.

 

Пополнение счета:

Счет можно пополнить безналичным переводом по реквизитам с любого банка, через кассы БКС, с карты любого банка через приложения БКС (их 2 - о них позже)

Это была моя вторая проблема - у меня нет счета в Российском банке.

Маленькая тайна номер 2))):

Итак, счета в России у меня нет.

Нигде!

Английские карты не принимают.

Счета друзей, мамы - ничего не прокатит. Счет должен быть исключительно на моё имя.

Пополнение друзьями через кассы - тоже не подходит, это должна делать только я сама.

Я не долго думала и открыла виртуальную карту Киви. Очень удобно. Всё хорошо у них, кроме бешеных комиссий. Со своей карты я перевела деньги на карту Киви.

Так у меня появилась российская карта.

Я пополняла счет через приложение Мой брокер. Пополнение очень легкое и быстрое. Так же есть опция Пополнение счета через БКС онлайн, но она не работала.

Итак, я пополнила счет через приложение и деньги пришли на счет - на Основной рынок. Потом через приложение БКС онлайн нужно с основного рынка перекинуть деньги на Срочный рынок. При пополнении счета, к сожалению, нет возможности выбрать, куда ты хочешь, чтоб эти деньги поступили. Когда я переводила деньги с одного счета на другой, я выбрала, что нужно перевести всю сумму, но что-то там глюкануло, и на Основном рынке осталось немного денег. А так как нигде не видно, сколько денег на каком счете именно этот факт привел меня к маржин-коллу. Это и была последняя капля в чаше моего терпения техподдержки.

Хотя нет, последняя капля - это вывод денег.

 

Приложения и сайты:

В приложениях и сайтах БКС черт ногу сломит. Их реально много. Всяких разных. Причем они меняют названия, то одно, там другое - полный бардак. Я запуталась, что есть что и где.

Мой брокер - это простенькое приложение для инвестиций, торговли ценными бумагами и валютой на бирже от БКС.

Доступны:

— покупка и продажа акций, облигаций, валюты по биржевому курсу;
— торговля с кредитным плечом, лимитные и маркетные заявки, стоп-лоссы и тейк-профиты;
— аналитика портфеля, прогнозы и идеи для инвестиций;
— открытие брокерского счета онлайн по скану паспорта.


Приложение работало на любом мобильном девайсе. У меня оно стояло, но я им не пользовалась и я его удалила. Сейчас его нет.

Так же и компьютерная версия. У меня до сих пор висит в закладках сайт, как Мой Брокер, но он уже называется БКС Мир Инвестиций.

Через это сайта я пополняла счет, а вот вывести деньги у меня не получилось. Но об этом позже.

К сожалению, нигде нет деления счетов. Приложение отображает общую сумму. Хоть у меня и открыт только Срочный рынок, приложение всё равно показывает сумму Срочного рынка, как Основной. И данная сумма не корректна. С корректностью вообще у БКС большая проблема!

Вход в приложение и на сайт по паролю и присылаемому коду, который не отключить.

БКС онлайн - это ваш личный кабинет.

Так себе кабинет, я б сказала.

После входа в приложение приходит информация о входе на телефон - надоедает.

Чуть ли не каждое движение нужно подтверждать кодом.

Каждый раз что-то не работает или нужно ждать сутки, чтоб функция активировалась..

Опять же повторюсь - я не вижу, сколько и где (на каких счетах) у меня денег. Возможно, где-то и есть данная информация, но она настолько, видимо, спрятана, что ее не найти.

Всё очень запутано. Иногда просто не найти какую-то информацию, спрашиваешь в чаты, ждёшь час ответа и получаешь бред в ответ.

Я очень устала от этого всего, особенно, когда просто что-то настолько нелогично. Ты просто не понимаешь, обращаешься в техподдержку, а их ответы .... я не всегда понимаю за что им платят....

БКС экспресс - тоже брокерское обслуживание, но чем отличается, не знаю.

 

Вывод денег:

Пополнив счет через Мой брокер, я решила и вывести деньги через это приложение. Заполнила все поля, попыталась ввести свой счет, но у меня постоянно появлялась Ошибка. Проверила миллион раз. Ничего не получалось.

Написала в в техподдержку.

Получила ответ - я смеялась...

Кое-как я добавила счет и смогла сделать заявку на вывод денег, а то, что было дальше, то было пределом...

Я решила сделать пробный перевод денег со Срочного рынка. Всё прошло успешно – сижу жду…

На главной странице – перевод с зеленой галочкой. В Квике деньги отминусовались, и даже хрен с ним, что часть с Основного, и часть со Срочного. БКС всегда было глубоко наплевать, что просит клиент. Сижу жду 2 дня. На третий день – опа, на Срочном рынке на счету прибыло ровно столько, сколько должно перевестись. Ничего не понимаю, на Главной странице всё так же зеленая галочка и последнее действие – вывод денежных средств. Ничего не понимаю. И дернуло меня посмотреть Историю всех операций.

И что?

И я офигела!!!

Оказывается вывод денег – поручение было изменено. КЕМ???

А потом на Срочный рынок была заведена та же сумма. КЕМ???

 

Техподдержка:

Господи!!!

Это что-то с чем-то.

С технической точки зрения меня абсолютно устраивает БКС. Да, не всегда всё работает, но это можно "починить", только когда для этой "починки" надо пройти 7 кругов ада, просто хочется бежать прочь впереди собственного крика.

Я знаю свои слабые стороны, я не гений, но я хороший пользователь, я могу со многим разобраться сама, но есть вещи, которые я не понимаю. Я не стесняюсь в этом признаться и спрашиваю, так же чтобы сэкономить моё же время.

Я никогда не звонила в техподдержку, я всегда писала имейлы или общалась в чате.

Самая главная проблема в техподдержке, что каждое твое письмо получает случайный сотрудник, который в 99% случаев читает последнее сообщение и задает тебе те же вопросы, которые 100 раз были уже отвечены. И это бесконечная история, пока ты не гаркнешь, что неплохо бы прочитать весь диалог. Из-за этого решение вопроса занимает несколько дней, п.ч. им просто главное отписаться....

Второе - это некомпетентность. Очень часто ответы на вопросы просто неправильные. Читаешь и диву даешься, сомневаешься, что человек вообще знает, что такое Квик, например.

Я открыла счет и кинула минимальную сумму. Чуть больше. На то было несколько причин. Во-первых, мне нужен был просто активный терминал. Я вовсю училась и мне надо было просто тестировать стратегию в реальном времени. Во-вторых, я не очень доверяла карте Киви, но с ней всё оказалось в порядке. И последнее - это был период первого карантина, когда я сидела без работы и банально не было достаточно денег.

Но как только деньги пришли на счет, Квик заработал, у меня загорелись глаза, зачесались руки, я увидела красивую фигуру на моём любимом фьючерсе Сбербанка, и мне захотелось его купить. Пусть один, но проверить работу надо было же.... И у меня не получилось. Я крутила-вертела и не понимала. Написала в техподдержку в чате. Оказалось, что у меня ЕБС, а у него ГО намного больше.

Мне это очень не понравилось, но всякое бывает. Я докинула денег и процесс пошел.

Дальше я купила лаптоп. И у меня начались танцы с саблями с переносом Квика с одного компьютера на другой с сохранением всех установок. Одна девушка мне написала такой бред, что я напрямую спросила ее, знает ли она, что такое Квик? Это был длинный диалог с разными людьми, мне задавали одни и те же вопросы, я просто писала, что смотрим ниже, я уже отвечала, но потом мне повезло и моё письмо попало к другому сотруднику, который прочитал всю бесконечную переписку и по пунктам мне всё расписал. Переписка заняла несколько дней, а после компетентного ответа я потратила на установку 10 минут.

У меня постоянно был только Срочный рынок, немного денег на счете, и с меня снимали 300 рублей за Квик. Я уже была готова пополнить счет крупной суммой, но были проблемы с Киви, я решила протестировать перевод и кинула немножко опять через Мой брокер, деньги пришли на Основной рынок, а потом перекинула их на Срочный рынок. Я не знаю, что там глюкнуло в очередной раз, опять деньги перекинулись не полностью, остаток на Основном рынке увеличился и плата за Квик вдруг стала списываться с Основного рынка. Повторюсь - я не вижу, где и сколько у меня денег. Я вообще не знала, что у меня может быть что-то на Основном рынке, если у меня открыт только Срочный. Знала-не знала, но я получила шикарный подарок - маржин-колл. Опять техподдержка. Несколько дней общения. Никто так и не смог мне объяснить, почему деньги стали сниматься с Основного рынка, а не со Срочного, как обычно. И исправить это никто не может или не хочет. Им пофиг! Ответ один - теперь вы должны переводить деньги и на Основной рынок. Бред....

Я решила вывести деньги. Стала заполнять заявку, но не смогла добавить свой счет (куда выводить деньги). Ошибка. Когда я пополняла с этой карты свой брокерский счет, проблем не было, а назад - никак. Я написала, что не могу ввести данные карты/счета. Ответ - если Вы добавили счет недавно.... Вот честно, так и хотелось спросить - ты д*ра? Ты моё письмо читала? А еще мне эта девушка с техподдержки сказала, что я должна писать с имейла, который я добавила при регистрации. Он у меня googlemail, а я пишу всегда при всех регистрациях коротко gmail. Работать в техподдержке и не знать, что googlemail и gmail это одно и то же, это круто. За 15 лет с этим адресом - это был первый раз.....

Кое-как я всё же послала заявку на пробный вывод денег со счета Срочного рынка. Потом вижу - часть выведена со Срочного, часть с Основного! ПОЧЕМУ? Да ладно, это уже мелочи жизни. Логику этого брокера не понять....

Но когда брокер меняет твои поручения без твоего ведома, не позволяя тебе вывести твои же деньги - это называется МАХИНАЦИИ, а такой брокер - МОШЕННИК!!!

 

Вывод:

Реально - я устала.

Я изменяю свой отзыв - раньше у меня были мысли, что просто надо оставить всё, как есть, просто не общаться с техподдержкой, но после их откровенный махинаций у меня только одно желание - бежать, бежать прочь и очень быстро.

Меня устраивает, как работает Квик, меня устраивают возможности, которые предоставляет этот брокер, но я не доверяю этой компании.

Там работают не профессионалы и аферисты.

Возможно, я малость преувеличиваю и хочу жить в идеальном мире, но я реально столкнулась с идиотами (извиняюсь!!!), которые не знают, что делают.

За деньги тоже малость страшно, п.ч. даже ваши поручения ничего не значат - они делают то, что хотят.

Я в процессе вывода денег. У меня там маленькая сумма, я не буду переживать, если потеряю ее, но тем не менее - это МОИ деньги и мысль о том, что какие-то уроды распоряжаются ими и не отдают их, сводит меня с ума

Я ставлю БКС 1 звезду (до этого было 2, но я полностью в них разочарована), но даже ее они не заслужили, и не рекомендую вообще никак ни при каких условиях.

Вот честно - не надо...Нервы дороже.

Хотя каждый будет решать сам.

Достоинства
  • Возможность открытия ИИС
  • ЕБС с выходом на иностранные площадки
  • Исправная работа Квик
  • Открытие счета онлайн
  • Полный набор инструментов
Недостатки
  • Все мутно и не прозрачно
  • Изменения поручений без ведома клиентов
  • Не несут ответственности ни за что
  • Некомпетентная техподдержка
  • Некорректная работа приложений
  • Некорректное исполнение поручений.
  • Неудобные запутанные приложения
  • Очень сложные комиссии
  • Проблемы с выводом денег
  • Слова расходятся с делом
  • Сложные в понимании брокерские отчеты
Girl_Juliaне рекомендует
Читать все отзывы 105
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
BCS аватар
BCS
25.01.2021
Здравствуйте.

Благодарим за столь подробный отзыв.
Мы бы хотели провести внутреннюю проверку по предоставленной информации. Пожалуйста, отправьте нам на [ссылка] Ваши ФИО, номер генерального соглашения и ссылку на отзыв.

С уважением,
БКС Мир инвестиций
25.01.2021
Здравствуйте!
Напишу, но чуть попозже.
Я Вам даже скриншоты и имена приложу, хотя у меня нет ни малейшего желания с кем-то из БКС общаться.
BCS аватар
BCS
27.01.2021
Здравствуйте!

К сожалению, не получили от Вас обратной связи для более детального разбора.
По существу изложенного в отзыве можем сказать, что мы признательны Вам за обратную связь. Ваше обращение - повод посмотреть на наш сервис глазами клиента.
Благодарим Вас за то, что сообщили нам о проблемах, с которыми Вам пришлось столкнуться при использовании наших сервисов.
Предоставленные замечания мы довели до сведения ответственных сотрудников. Мы примем во внимание Ваши замечания при построении планов развития наших сервисов и будем меняться в соответствии с ожиданиями наших клиентов!

С уважением,
БКС Мир инвестиций
27.01.2021
К сожалению, Вы не умеете читать, о чем, в принципе, я писала в своем отзыве. Я написала, что напишу, но позже...
20.02.2021
А, я так и знала, что здесь-то у них будет быстрая обратная связь.
Очень полезныц отзыв. И справедливый.
21.02.2021
Я рада, что отзыв был полезен. Я надеюсь, что он поможет хоть кому-то не столкнуться с тем ужасом, с которым столкнулась я.
Деньги я вывела только с 4 !!!!!! раза. И НИКТО не мог мне сказать, что происходит. Каждый раз деньги возвращались на третий день, но никто не обращал на это внимания.
Ах да, мне даже пришло письмо, типа официальное, что "мы тут разбирались и что не так? Мы вам деньги перевели"..... Я была в шоке!!! То, что они вернулись назад - никто не заметил....
Я хочу забыть БКС, как страшный сон!!!
19.03.2021
Переходить к нормальным брокерам. У Россельхозбанка, допустим, "вывод денег с брокерского счёта" - гораздо проще.
29.08.2021
Жуть. Тут им никакой маркетинг с акциями в подарок не помощник..
17.12.2021
Буду знать. Столько рекламы крутят, а оказывается (((
16.04.2022
О, я отказалась от бкс. Баснословные комиссии 🥴
03.09.2023
Какой-то сумбур. Я обслуживаюсь в БКС 3 года, периодически тоже торгую на срочном рынке, комиссии там гораздо ниже, чем у других брокеров. Если случаются проблемы, поддержка очень быстро реагирует. Я излагаю суть в одном сообщении и кучи вопросов для, уточнения сотрудникам не требуется. БКС откровенно хороший брокер и даже вы это подтверждаете, но называть аферистами сотрудников... Если бы это было так, то брокер не проработал бы на рынке почти тридцать лет с хорошей репутацией
Другие отзывы
Читать все отзывы 105
Смотрите также