Опубликовано 8 Август, 2022 - 07:23
Финам забрал деньги после пополнения
- Опыт использования:один раз
- Стоимость:108000 рублей
Недостатки
- Назойливость менеджера
- Не прозрачные комиссии
asluk1nне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Не стоит реагировать на эту шаблонную чушь от Финама. Они всем пишут здесь одно и то же. По сути с вас получили ваши деньги, обработали, развели и послали… с нулевым успехом.
Имейте ввиду, как только ваши деньги попадут в финансовую систему Финама - они перестанут быть вашими.
Оставить отзыв отличная идея, но ещё для обращений граждан по факту обмана и мошенничества в сфере финансовых услуг в России действуют контролирующие и надзорные органы. Если вы, как и многие другие клиенты, стали жертвой обмана и низкого качества услуг брокера Финам, то для решения своих проблем необходимо обращаться в контролирующие и надзорные органы, а не на какие-то обезличенные е-майлы и телефоны коллцентра. Рекомендуем направлять письменные обращения не только в ЦБ РФ, а сразу в несколько контролирующих организаций. Обязательно привлекайте третью сторону из числа контролирующих и надзорных органов, если не хотите потерять свое время и деньги.
Тоже самое рекомендуем делать всем обманутым клиента Финама. Не тратьте свое личное время и ни на какие е-майлы ничего не отправляйте. Они оценят возможные риски и замотают вашу проблему. В лучшем случае через 30 дней пришлют вам на е-майл шаблонный ответ. Едва ли вы найдете здесь отзывы клиентов, которым бы Финам действительно вернул потерянные деньги.
Возвращайте украденные деньги законными методами. Используйте законный порядок действий для обращения граждан и направляйте письменные жалобы в контролирующие и надзорные органы. В жалобе подробно опишите проблему и приложите все доказательства. Также можно направить свои обращения в электронном виде через официальные сайты: ЦБ РФ, ФСФР, Роспотребнадзор, Росфинмониторинг, в Прокуратуру по факту мошенничества.
Сам подход к делу в Финаме, который вышел из кухни 90-х указывает на отсутствие ответственности. Перед клиентами за потерянные деньги ответственность они никакой не несут. Клиент должен приносить деньги брокеру, а не наоборот. Там почти все неофициально, либо виртуально, либо непрозрачно, либо без объяснения причин.
Имейте ввиду, как только ваши деньги попадут в финансовую систему Финама они перестанут быть вашими. Прочитайте реальные отзывы клиентов с 1* и 2*, оцените все риски и 10 раз подумайте прежде чем переводить туда свои деньги. Если совсем невтерпеж поиграть в вирутальную игру на свои деньги, то только на небольшую сумму, которую не жалко потерять.
Имейте ввиду, как только ваши деньги попадут в финансовую систему Финама - они перестанут быть вашими.
Оставить отзыв отличная идея, но ещё для обращений граждан по факту обмана и мошенничества в сфере финансовых услуг в России действуют контролирующие и надзорные органы. Если вы, как и многие другие клиенты, стали жертвой обмана и низкого качества услуг брокера Финам, то для решения своих проблем необходимо обращаться в контролирующие и надзорные органы, а не на какие-то обезличенные е-майлы и телефоны коллцентра. Рекомендуем направлять письменные обращения не только в ЦБ РФ, а сразу в несколько контролирующих организаций. Обязательно привлекайте третью сторону из числа контролирующих и надзорных органов, если не хотите потерять свое время и деньги.
Тоже самое рекомендуем делать всем обманутым клиента Финама. Не тратьте свое личное время и ни на какие е-майлы ничего не отправляйте. Они оценят возможные риски и замотают вашу проблему. В лучшем случае через 30 дней пришлют вам на е-майл шаблонный ответ. Едва ли вы найдете здесь отзывы клиентов, которым бы Финам действительно вернул потерянные деньги.
Возвращайте украденные деньги законными методами. Используйте законный порядок действий для обращения граждан и направляйте письменные жалобы в контролирующие и надзорные органы. В жалобе подробно опишите проблему и приложите все доказательства. Также можно направить свои обращения в электронном виде через официальные сайты: ЦБ РФ, ФСФР, Роспотребнадзор, Росфинмониторинг, в Прокуратуру по факту мошенничества.
Сам подход к делу в Финаме, который вышел из кухни 90-х указывает на отсутствие ответственности. Перед клиентами за потерянные деньги ответственность они никакой не несут. Клиент должен приносить деньги брокеру, а не наоборот. Там почти все неофициально, либо виртуально, либо непрозрачно, либо без объяснения причин.
Имейте ввиду, как только ваши деньги попадут в финансовую систему Финама они перестанут быть вашими. Прочитайте реальные отзывы клиентов с 1* и 2*, оцените все риски и 10 раз подумайте прежде чем переводить туда свои деньги. Если совсем невтерпеж поиграть в вирутальную игру на свои деньги, то только на небольшую сумму, которую не жалко потерять.
Обратите внимание, после того, как вы подписали договорные бумажки Финама вы автоматически соглашаетесь со всем, что они могут делать с вашими деньгами, а у них на сайте в договоре и регламенте формально прописан отказ от ответственности брокера за риски и причиненные убытки клиенту и много каких ещё подводных каменей, которые также описаны в отзыве. Вместе с этим, клиент как бы соглашается со всем, что может произойти с деньгами клиента путем «присоединения» на сайте к Договору и регламенту Финама. Договор и регламент (правила) Финама, это многостраничные, многосложные, обновляемые документы, разработанные в интересах брокера. Там они постоянно прописывают свои риски.
Ещё по правилам Финама отправка сообщений на их корпоративные е-майлы не считается официальным обращением, т.е. они могу игнорировать обращения клиентов и ничего не отвечать. В основном могут записать с ваших слов что-то и типа кому то передать, но ответа не дождетесь. Тоже самое со звонками и е-майлами в тех. поддержку или менеджеру, это всё по их правилам неофициально. Как в компьютерной игре, дают возможность поиграть в трейдера за деньги клиента, но по своим хитрым, жестким правилам. Вообще если вы клиент Финама обязательно фиксируйте любые обращения в Финам, по любым проблемам, иначе можете остаться без денег и ничего не докажите. Могут подделать отчетность и ещё много чего без объяснения причин.
Сам подход к делу в Финаме, который вышел из кухни 90-х указывает на отсутствие ответственности. Перед клиентами за потерянные деньги ответственность они никакой не несут. Клиент должен приносить деньги брокеру, а не наоборот. Там почти все неофициально, либо виртуально, либо непрозрачно, либо без объяснения причин.
Ещё по правилам Финама отправка сообщений на их корпоративные е-майлы не считается официальным обращением, т.е. они могу игнорировать обращения клиентов и ничего не отвечать. В основном могут записать с ваших слов что-то и типа кому то передать, но ответа не дождетесь. Тоже самое со звонками и е-майлами в тех. поддержку или менеджеру, это всё по их правилам неофициально. Как в компьютерной игре, дают возможность поиграть в трейдера за деньги клиента, но по своим хитрым, жестким правилам. Вообще если вы клиент Финама обязательно фиксируйте любые обращения в Финам, по любым проблемам, иначе можете остаться без денег и ничего не докажите. Могут подделать отчетность и ещё много чего без объяснения причин.
Сам подход к делу в Финаме, который вышел из кухни 90-х указывает на отсутствие ответственности. Перед клиентами за потерянные деньги ответственность они никакой не несут. Клиент должен приносить деньги брокеру, а не наоборот. Там почти все неофициально, либо виртуально, либо непрозрачно, либо без объяснения причин.
Смысл ситуации вполне понятен и в данной компании не принято отвечать на косяки сотрудников или софта. У меня была такая же ситуация по ИИС. Сотрудники финама дали инструкции по открытию и пополнению при наличии еще одного нулевого ИИС у другого брокера. Налоговая не заметила второго счета и 2 года я возвращал НДФЛ по ИИС. А на 3-й год налоговая опомнилась и я не получил возмещения за 3-й год и они еще хотели списать за 2 предыдущих. Сотрудники финама, которые мне все оформляли, выразили сожаление. О компенсации моих потерь от действий сотрудников даже слушать не стали, говорят - все равно ничего не докажешь. К сожалению, верить на слово сотрудникам нельзя, особенно если речь идет о значительных суммах. Внимательно смотреть документы, записывать разговоры, делать скрины и потом только в суд.
Другие отзывы
Смотрите также