Опубликовано 9 Декабрь, 2021 - 19:54
Что может предложить крупнейший частный брокер в 2021 году. Сильные и слабые стороны.
- Опыт использования:полгода или более
Достоинства
- Адекватное мобильное приложение и личный кабинет
- Брокер постоянно развивается
- Возможность торговаться за лучшие условия
- Дистанционное открытие счетов
- Единый брокерский счет
- Компетентные и клиентоориентированные менеджеры
- Низкий порог входа для прямой покупки иностранных
- Оперативный перенос статуса
- Оперативный перенос статуса КВАЛ от другого брок
- Покупка валюты от 1 доллара/евро
- Прямой доступ на зарубежные рынки
- Сервис автоследования
Недостатки
- Назойливость менеджера
- Тарифы, в которых без пол-литра не разберешься
walkmanx21рекомендует
Comments.
Все комментарии
Отзыв уже не актуален, т.к. не учитывает всех изменений с обвала российского фондового рынка февраля 2022г.
В настоящее время, по отзывам клиентов Финам, торгующих через терминал FinamTrade проблемы и сбои ПО происходят с марта 2020 года и по н/в. Тарифы в Финаме по стоимости почти такие же, как и у многих других российских брокеров. Фактически у них нет низких комиссий. Где то на одном тарифе вы платите чуть больше, где то чуть меньше. Продвигаемый ФриТрейд на деле ограниченный, не бесплатный тариф и только для новых клиентов. На этом тарифе вы будете платить 50 рублей со сделки по бумагам российских компаний с зарубежной регистрацией. Очень много скрытых комиссий в тарифах, не указанных в описании самого тарифа, а лишь в приложениях к регламенту из 190 страниц мелким шрифтом. По их правилам, Финам может отказать клиенту в подключении любого тарифа без объяснений причин. Вам поменяют условия агентских соглашений и тариф в любой момент времени без предупреждений и объяснений причин. Вы не сможете пользоваться ФриТрейд бесконечно. Вы не сможете покупать иностранные бумаги в статусе неквала, только с ограничениями. Кол-во компаний тоже ограниченно.
Финансовое консультирование на постоянное основе вам Финаме предоставят только после подключения такой платной услуги, либо от 8 миллионов рублей на счете. Просто получить консультацию по звонку и е-майлам в тех. поддержку или менеджеру, это всё по их правилам не официально, ответственности за это перед вами они не несут. Менеджеры будут вам впаривать убыточное автоследование и сливное ДУ, от этого зависит их мотивация. Ответственности за потерянные вами деньги они также никакой не несут.
Автор, если бы вы были клиентом Финам, то знали бы, что клиенты Финам также сильно пострадали от санкции ЕС! Под санкции ЕС попал национальный расчетный депозитарий (НРД). Ценные бумаги все равно останутся заблокированными внутри НРД до снятия санкций, независимо от того, через какого российского брокера вы бы в них инвестировали.
В настоящее время, по отзывам клиентов Финам, торгующих через терминал FinamTrade проблемы и сбои ПО происходят с марта 2020 года и по н/в. Тарифы в Финаме по стоимости почти такие же, как и у многих других российских брокеров. Фактически у них нет низких комиссий. Где то на одном тарифе вы платите чуть больше, где то чуть меньше. Продвигаемый ФриТрейд на деле ограниченный, не бесплатный тариф и только для новых клиентов. На этом тарифе вы будете платить 50 рублей со сделки по бумагам российских компаний с зарубежной регистрацией. Очень много скрытых комиссий в тарифах, не указанных в описании самого тарифа, а лишь в приложениях к регламенту из 190 страниц мелким шрифтом. По их правилам, Финам может отказать клиенту в подключении любого тарифа без объяснений причин. Вам поменяют условия агентских соглашений и тариф в любой момент времени без предупреждений и объяснений причин. Вы не сможете пользоваться ФриТрейд бесконечно. Вы не сможете покупать иностранные бумаги в статусе неквала, только с ограничениями. Кол-во компаний тоже ограниченно.
Финансовое консультирование на постоянное основе вам Финаме предоставят только после подключения такой платной услуги, либо от 8 миллионов рублей на счете. Просто получить консультацию по звонку и е-майлам в тех. поддержку или менеджеру, это всё по их правилам не официально, ответственности за это перед вами они не несут. Менеджеры будут вам впаривать убыточное автоследование и сливное ДУ, от этого зависит их мотивация. Ответственности за потерянные вами деньги они также никакой не несут.
Автор, если бы вы были клиентом Финам, то знали бы, что клиенты Финам также сильно пострадали от санкции ЕС! Под санкции ЕС попал национальный расчетный депозитарий (НРД). Ценные бумаги все равно останутся заблокированными внутри НРД до снятия санкций, независимо от того, через какого российского брокера вы бы в них инвестировали.
Обратите внимание, после того, как вы подписали договорные бумажки Финама вы автоматически соглашаетесь со всем, что они могут делать с вашими деньгами, а у них на сайте в договоре и регламенте формально прописан отказ от ответственности брокера за риски и причиненные убытки клиенту и много каких ещё подводных каменей, которые также описаны в отзыве. Вместе с этим, клиент как бы соглашается со всем, что может произойти с деньгами клиента путем «присоединения» на сайте к Договору и регламенту Финама. Договор и регламент (правила) Финама, это многостраничные, многосложные, обновляемые документы, разработанные в интересах брокера. Там они постоянно прописывают свои риски.
Ещё по правилам Финама отправка сообщений на их корпоративные е-майлы не считается официальным обращением, т.е. они могу игнорировать обращения клиентов и ничего не отвечать. В основном могут записать с ваших слов что-то и типа кому то передать, но ответа не дождетесь. Тоже самое со звонками и е-майлами в тех. поддержку или менеджеру, это всё по их правилам неофициально. Как в компьютерной игре, дают возможность поиграть в трейдера за деньги клиента, но по своим хитрым, жестким правилам. Вообще если вы клиент Финама обязательно фиксируйте любые обращения в Финам, по любым проблемам, иначе можете остаться без денег и ничего не докажите. Могут подделать отчетность и ещё много чего без объяснения причин.
По правилам Финама они могут в любое время без оснований и объяснений отказаться от любых обязательств, расторгнув с клиентом договор. В Финаме это практикуется постоянно. Как таковых извещений об этом они не направляют. Основания и причины расторжения договора не называются.
Если не успели забрать свои деньги и активы за короткий срок всё принудительно спишут с огромными комиссиями, а счет закроют. Ещё с вашего счета спишут 13% налога с доходности (вариационной маржи ), а не с прибыли. Суммы по такому виду налога гораздо больше, чем с прибыли, и неважно есть у вас общая прибыль по счету или нет. Ещё могут наложить штраф 50 000 рублей. Вы сами будете искать другого брокера, которому можно будет перевести ваши активы, проще говоря, то, во что были вложены ваши деньги. За это тоже берется большой процент. Если акции не ликвидные, вы их вообще никому не продадите!
По правилам Финама звонки и е-майлы в техническую поддержку или менеджеру, это всё - неофициально, ответственности за технические траблы в этой брокерской конторы перед клиентами они не несут! Если вы клиент Финама, то должны писать и отправлять заказные письма в офис в Москве и долго ждать ответа, а так они могут вообще ничего вам не отвечать.Вообще фиксируйте любые обращения в Финам, иначе потом ничего не докажите. Сам подход к делу в Финаме, который вышел из кухни 90-х указывает на отсутствие ответственности. Перед клиентами за потерянные деньги ответственность они никакой не несут. Клиент должен приносить деньги брокеру, а не наоборот. Там почти все неофициально, либо виртуально, либо непрозрачно, либо без объяснения причин.
Подсудность по спорам Финам установил также в Тверском суде г. Москва. Это означает, что исковые требования клиентов к Финаму будут рассматриваться этим районным судом г. Москвы. Если вы клиент Финама, то спросите себя можете ли вы себе позволить такую судебную тяжбу на условиях Финама? А сколько $$$$$$ это будет вам стоить?
Имейте ввиду, как только ваши деньги попадут в финансовую систему Финама они перестанут быть вашими. Прочитайте ещё реальные отзывы клиентов в этом разделе Финама с 1* / 2*, оцените все риски и 10 раз подумайте прежде чем переводить туда свои деньги.
Ещё по правилам Финама отправка сообщений на их корпоративные е-майлы не считается официальным обращением, т.е. они могу игнорировать обращения клиентов и ничего не отвечать. В основном могут записать с ваших слов что-то и типа кому то передать, но ответа не дождетесь. Тоже самое со звонками и е-майлами в тех. поддержку или менеджеру, это всё по их правилам неофициально. Как в компьютерной игре, дают возможность поиграть в трейдера за деньги клиента, но по своим хитрым, жестким правилам. Вообще если вы клиент Финама обязательно фиксируйте любые обращения в Финам, по любым проблемам, иначе можете остаться без денег и ничего не докажите. Могут подделать отчетность и ещё много чего без объяснения причин.
По правилам Финама они могут в любое время без оснований и объяснений отказаться от любых обязательств, расторгнув с клиентом договор. В Финаме это практикуется постоянно. Как таковых извещений об этом они не направляют. Основания и причины расторжения договора не называются.
Если не успели забрать свои деньги и активы за короткий срок всё принудительно спишут с огромными комиссиями, а счет закроют. Ещё с вашего счета спишут 13% налога с доходности (вариационной маржи ), а не с прибыли. Суммы по такому виду налога гораздо больше, чем с прибыли, и неважно есть у вас общая прибыль по счету или нет. Ещё могут наложить штраф 50 000 рублей. Вы сами будете искать другого брокера, которому можно будет перевести ваши активы, проще говоря, то, во что были вложены ваши деньги. За это тоже берется большой процент. Если акции не ликвидные, вы их вообще никому не продадите!
По правилам Финама звонки и е-майлы в техническую поддержку или менеджеру, это всё - неофициально, ответственности за технические траблы в этой брокерской конторы перед клиентами они не несут! Если вы клиент Финама, то должны писать и отправлять заказные письма в офис в Москве и долго ждать ответа, а так они могут вообще ничего вам не отвечать.Вообще фиксируйте любые обращения в Финам, иначе потом ничего не докажите. Сам подход к делу в Финаме, который вышел из кухни 90-х указывает на отсутствие ответственности. Перед клиентами за потерянные деньги ответственность они никакой не несут. Клиент должен приносить деньги брокеру, а не наоборот. Там почти все неофициально, либо виртуально, либо непрозрачно, либо без объяснения причин.
Подсудность по спорам Финам установил также в Тверском суде г. Москва. Это означает, что исковые требования клиентов к Финаму будут рассматриваться этим районным судом г. Москвы. Если вы клиент Финама, то спросите себя можете ли вы себе позволить такую судебную тяжбу на условиях Финама? А сколько $$$$$$ это будет вам стоить?
Имейте ввиду, как только ваши деньги попадут в финансовую систему Финама они перестанут быть вашими. Прочитайте ещё реальные отзывы клиентов в этом разделе Финама с 1* / 2*, оцените все риски и 10 раз подумайте прежде чем переводить туда свои деньги.
Что касается "готовых" торговых стратегий автоследования от Финам на сервисе comon ру - это хорошо продуманное обдиралово клиентов. Финам - частная брокерская контора.
Большая часть стратегий автоследования на сервисе comon ру от Финама - УБЫТОЧНЫЕ! Есть клиенты Финама, которые теряют от 200 тыс. рублей и более. Есть и такие клиенты, кто потерял около 90% денежных средств на счете, например, как клиенты инвестиционной стратегии "Сигналы Атланта". Мы тоже подключали стратегии с якобы высокой доходностью и ничего не заработали, одни убытки. Указанные на сайте comon ру % доходности не соответствуют действительности!
Клиенты Финама просиживают на сратегиях автоследования в убытках месяцами, теряют деньги и ничего не зарабатывают. При этом со счета клиента ежедневно списываются комиссии управляющему около 6%, за подключение к сервису автоследования comon ru, а также за брокерское обслуживание по тарифу Финам, и неважно есть у клиента прибыль или нет. Боле того с вашего счета Финам дополнительно спишет налог 13% с суммы дохода (вариационной маржи), а не с прибыли, несмотря на то, что ваша первоначальная сумма денежных средств может уйти в минус! Т.е. клиенты сидят в убытках месяцами и ещё платят высокие налоги с вар. маржи. В итоге получается, что на клиенте зарабатывают все, кроме самого клиента.
На сервисе автоследования comon ру почти нет профессиональных управляющих, большая часть местных - игроманы, которые сливают деньги клиентов, торгуют без стопов и не корректируют свою стратегию, когда на рынках происходят коррекции. А чтобы действительно что то заработать клиенту придется держать там деньги несколько лет, при условии, что стратегия управляющего будет показывать стабильную высокую доходность хотя бы каждый квартал, несмотря на все геополитические и экономические риски, что само по себе маловероятно! В противном случае вам просто "помогут" легально потерять ваши деньги.
Кроме этого в брокерской конторе Финам постоянные технические проблемы, сбои ПО, убытки от которых Финам перекладывает на клиента. После общения с технической поддержкой Финама можно сделать вывод, что там сидят малограмотные болваны с набором шаблонных ответов, которые не хотят слышать клиентов и просто мотают нервы. В результате если у клиента возникают проблемы по вине Финама, то клиент остается со своими проблемами.
Вот такая РЕАЛЬНАЯ картина по сервису автоследования стратегий comon ру от Финам.
Большая часть стратегий автоследования на сервисе comon ру от Финама - УБЫТОЧНЫЕ! Есть клиенты Финама, которые теряют от 200 тыс. рублей и более. Есть и такие клиенты, кто потерял около 90% денежных средств на счете, например, как клиенты инвестиционной стратегии "Сигналы Атланта". Мы тоже подключали стратегии с якобы высокой доходностью и ничего не заработали, одни убытки. Указанные на сайте comon ру % доходности не соответствуют действительности!
Клиенты Финама просиживают на сратегиях автоследования в убытках месяцами, теряют деньги и ничего не зарабатывают. При этом со счета клиента ежедневно списываются комиссии управляющему около 6%, за подключение к сервису автоследования comon ru, а также за брокерское обслуживание по тарифу Финам, и неважно есть у клиента прибыль или нет. Боле того с вашего счета Финам дополнительно спишет налог 13% с суммы дохода (вариационной маржи), а не с прибыли, несмотря на то, что ваша первоначальная сумма денежных средств может уйти в минус! Т.е. клиенты сидят в убытках месяцами и ещё платят высокие налоги с вар. маржи. В итоге получается, что на клиенте зарабатывают все, кроме самого клиента.
На сервисе автоследования comon ру почти нет профессиональных управляющих, большая часть местных - игроманы, которые сливают деньги клиентов, торгуют без стопов и не корректируют свою стратегию, когда на рынках происходят коррекции. А чтобы действительно что то заработать клиенту придется держать там деньги несколько лет, при условии, что стратегия управляющего будет показывать стабильную высокую доходность хотя бы каждый квартал, несмотря на все геополитические и экономические риски, что само по себе маловероятно! В противном случае вам просто "помогут" легально потерять ваши деньги.
Кроме этого в брокерской конторе Финам постоянные технические проблемы, сбои ПО, убытки от которых Финам перекладывает на клиента. После общения с технической поддержкой Финама можно сделать вывод, что там сидят малограмотные болваны с набором шаблонных ответов, которые не хотят слышать клиентов и просто мотают нервы. В результате если у клиента возникают проблемы по вине Финама, то клиент остается со своими проблемами.
Вот такая РЕАЛЬНАЯ картина по сервису автоследования стратегий comon ру от Финам.
Другие отзывы
Смотрите также