Опубликовано 25 Март, 2024 - 09:50

  • Опыт использования:
    год или более

Пишу этот отзыв по свежему впечатлению на эмоциях. Если честно, не ожидала, что такое вообще может со мной произойти.

Раньше я заказывала продукты по большей части в Сбермаркете - не реже 1-2 раз в неделю, но больше недели назад я сказала сервису твердое "нет" и больше не планирую делать тут заказы.

Начну издалека, если неинтересно читать, то просто промотайте отзыв до конца, где я рассказываю о том, как жестоко разочаровалась в Сбермаркете, и почему у меня нет желания больше пользоваться этим сервисом.

 

КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ?

Свой первый заказ в Сбермаркете я сделала ковидной весной 2020 года. Как сейчас помню, тогда "Утконос", в котором я регулярно делала заказы, подвел - ближайший интервал доставки у них был чуть ли не через неделю, что меня не устраивало.

И тут как раз появился Сбермаркет - нечто вроде агрегатора и сервиса, в котором можно заказать доставку из различных гипер- и супермаркетов. Я сразу же активно начала пользоваться Сбермаркетом, так как у них были удобные интервалы доставки на ближайшее время - если заказывать утром, то продукты привозили в тот же день.

Тот самый - первый заказ в Сбермаркете
На карантине мы ели много пищевого мусора)
Сейчас мне доступна доставка из магазинов:

  • METRO
  • Лента
  • Ашан
  • GLOBUS
  • Пятерочка
  • Самокат
  • Окей и так далее

Про само приложение, думаю, бессмысленно рассказывать. Там все просто - установил, зарегистрировался, ввел свой адрес и пользуйся.

Обратите внимание, что сейчас заказ из METRO можно сделать только на послезавтра.

 

ЧТО Я ЗАКАЗЫВАЛА

В основном продукты питания и товары для дома.

Иногда мой холодильник практически на 100% был забит едой, которую я заказала в Сбермаркете. Все, кроме маминых кабачков и варенья, из Сбермаркета.

Летом только фрукты, ягоды и овощи чаще покупала на местном рынке.

Молоко иногда брала сразу много пакетов, так как в Сбермаркете были скидки на определенную марку (очень часто на молоко марки "Эконива").

Замороженные смеси неоднократно тут брала.

Курицу, индейку и полуфабрикаты из птицы тоже чаще всего заказывала в Сбермаркете.

Да и все остальное.

Обычно выбирала гипермаркет METRO.

Мне очень нравились замороженные блинчики под их собственной маркой.

Да и другие продукты под маркой Metro chef тоже были неплохи.

Реже покупала в Ашане - там выбор чуть хуже был и качество развесных продуктов мне не нравилось.

Единственный момент, который всегда раздражал - огромное количество полиэтиленовых пакетов, которые привозили вместе с заказом.

Они там видимо старались не нарушать товарное соседство, но из-за этого пакетов было просто очень много.

Я тогда как раз увлекалась темой раздельного сбора мусора, и пакеты меня очень расстраивали.

 

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ

Естественно, не всегда все было идеально. Иногда привозили подпорченные продукты, чаще всего развесные.

Иногда наоборот - недозрелые овощи и фрукты. Один раз вот такие бананы привезли.

Но обычно служба заботы (поддержки) решала все вопросы достаточно оперативно и всегда в пользу покупателя.

Иногда правда приходилось с ними долго и муторно переписываться, фотографии делать.

Прилагаю один из скринов переписки со службой поддержки.

Все было больше на доверии - естественно по фото не особо видно, мягкая капуста на самом деле или нет. Но в Сбермаркете всегда шли на встречу.

Сейчас, кстати, все еще проще стало.

 

ПОДАРКИ И ОТКРЫТКИ ОТ СБЕРМАРКЕТА

Раньше практически с каждым заказом присылали небольшие подарочки в виде промотоваров, а также прикладывали милые открытки, подписанные от руки сборщиками заказа.

Открытки я одно время даже хранила - это было так мило.

В качестве подарков за заказ я получала:

Бокс с готовой едой от Кухни на районе

Кофе в зернах Jacobs, 230 г

Пельмени Сибирская коллекция, маленькая упаковка на 1 порцию

Зубную пасту President и прокладку Kotex

Формы для печенья в виде сердечек

Ne Moloko и безалкогольное пиво Балтика

Вроде бы мелочь, но всегда было приятно получать такие маленькие подарки.

Последний подарок, кстати, был аж прошлым летом. Потом эта милая традиция куда-то исчезла.

 

ПРОМОКОДЫ, СКИДКИ И БОНУСЫ СПАСИБО

Сбермаркет мне всегда нравился еще и тем, что заказывая продукты, можно было списать бонусы "Спасибо", а у меня их обычно довольно много, и до этого я не знала, куда их потратить.

Также раньше было очень много промокодов, причем с довольно существенной скидкой.

Промокоды я обычно находила просто в интернете, забивая в поисковике Сбермаркет промокод.

Иногда на почту или в виде смс приходит рассылка с промокодами.

В общем, иногда с применением всех скидок, бонусов и промокодов получалась довольно внушительная экономия - полторы - две тысячи.

Но бывало и такое, что промокод не срабатывал, вернее, срабатывал, но скидка была какая-то странная - 1 рубль, например.

До какого-то момента промокодов было достаточно, но потом их стало все меньше и меньше.

 

СКОЛЬКО Я ПОТРАТИЛА ДЕНЕГ НА ЗАКАЗЫ В СБЕРМАРКЕТЕ

Честно говоря, мне самой было всегда интересно, сколько я потратила в Сбермаркете за все время пользования сервисом.

Несмотря на то, что после каждого заказа Сбермаркет показывает вот такую информацию о всех заказах, самого интересного, а именно общей суммы, потраченной на покупки, тут нет.

Как-то раз я пыталась вручную посчитать сумму своих покупок, записывая все в тетрадочку.

Так вот, у меня получилось, что с января по середину сентября 2022 года я сделала покупок в Сбермаркете на сумму 400 с чем-то тысяч. По моим прикидкам в год я тратила в Сбермаркете примерно по 500 к. Итого за 4 года я должна была потратить примерно 2 млн рублей на покупки в Сбермаркете.

Но это очень грубый подсчет. Тем более, как я помню, в 2020 году я все же предпочитала Утконос, потому что там можно было заказать алкоголь, а в Сбермаркете алкоголь никогда нельзя было заказать. Да и летом я чаще за городом, а в нашу деревню Сбермаркет не доставляет.

Но начиная с 2021 года я все чаще делала заказы в Сбермаркете.

Если же за основу брать количество заказов (скриншот делала недавно) - 163 штуки, а средней суммой чека в Сбермаркете считать 6000 руб (это очень примерно, так как у меня бывают заказы и по 12000 руб и по 3000 руб), то получаем:

163 * 6000= 978 000 руб

Наверно это цифра ближе к истине. Думаю, что всего я потратила в Сбермаркете около 1 млн руб или чуть больше.

 

СТАЛО ВСЕ ХУЖЕ И ХУЖЕ, ПОКА НЕ СКАТИЛОСЬ СОВСЕМ НА ДНО

Несмотря на то, что я была лояльным клиентом, постепенно я стала замечать, что сервис становится все хуже и хуже.

Сначала перестали привозить подарочки вместе в открытками - ну да ладно, это можно пережить.

Потом промокоды стали появляться все реже и реже.

Потом мне несколько раз просто не привозили какие-то продукты, хотя у меня в условиях проставлено, чтоб мне обязательно звонили и меняли товар на похожий. Но несколько раз мне никто не звонил, а о том, что будет недовоз я узнавала только по сумме списания, так как она была сильно ниже изначальной суммы за заказ.

Но последней каплей стало то, что в прошлую субботу мой заказ просто отменили.

Дело было так: я делала заказ утром в субботу - ближайший интервал доставки был только на вечер. Я еще подумала, что ждать конечно долго, но потом решила, что ничего - потерплю до вечера.

Уже вечером субботы как раз в районе 20 часов раздался звонок по телефону. Я была уверена, что это курьер звонит. Но когда сняла трубку, оказалось, что это был робот, который сказал примерно следующее:

К сожалению мы не нашли курьера и были вынуждены отменить ваш заказ. Сумма за заказ вернется вам на карту.

И действительно, деньги мне вернули.

Но вот что делать человеку, который ждал продукты в субботу вечером, а на часах уже больше 8 вечера? Бежать в продуктовый?

И это был не просто какой-то маленький заказик с парой позиций, это был полноценный заказ на 8000 руб - 46 позиций на 24 кг.

Очевидно, что там была еда на всю семью на следующие несколько дней.

Самое ужасное, что мне никто не перезвонил (человек, я имею ввиду), не извинились, не прислали извинительный промокод на скидку. При этом на почту мне продолжает приходить веселая рассылка от Сбермаркета, как будто бы ничего не произошло.

Даже в Яндекс Лавке присылают извинительные промокоды.

 

ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ

Я очень давно хотела написать отзыв про Сбермаркет - хранила фотографии покупок, подарков, скриншоты, и до прошлой субботы я была уверена, что это будет положительный отзыв с отличной оценкой.

Но теперь я твердо решила, что больше никогда не буду делать заказы через этот сервис. Сбермаркет навсегда потерял одного лояльного клиента.

Мое резюме - не рекомендую, оценка 2, хотя очень хотелось влепить 1, но из-за прошлых заслуг ставлю 2.

На этом у меня все, спасибо всем, кто осилил.

Достоинства
  • Онлайн оплата
  • Удобный интерфейс
Недостатки
  • Мало акций постоянным клиентам
  • Не всегда есть промокоды на скидку
  • Не привозят товар
  • Нет извинительных промокодов
  • Отмении заказ по своей инициативе
  • Отменили заказ в последний момент
  • Привозят не все товары
Iamaliveне рекомендует
Читать все отзывы 2313
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.03.2024
Да уж, просто на ровном месте такие ситуации, когда сейчас такая конкуренция. Странное отношение к клиентам.
25.03.2024
Да, меня тоже удивило такое отношение к клиентам.
25.03.2024
Уже после первого раза, когда хотели надуть меня на 1 500Р сразу с ними попрощалась.
25.03.2024
Ого! Интересно, как это произошло? Вы писали отзыв?
25.03.2024
Официальный представитель Купер
25.03.2024
Здравствуйте! Благодарим за подробный отзыв!

Приносим искренние извинения за негативный опыт в использовании сервиса. Очень сожалеем, что подвели вас и не смогли порадовать покупками.

Мы уже расширяем штат курьеров и сборщиков, чтобы не допускать таких ситуаций в будущем.

В качестве извинения отправили на почту письмо с промокодом. Надеемся, в будущем вы им воспользуетесь и дадите нам шанс вернуть ваше доверие.
25.03.2024
У меня была похожая ситуация - привезли только 1/3 заказа, я связалась с поддержкой, согласовали довоз. Обещали довезти в этот же день, если не получится - на следующий. В итоге ждала-ждала, к концу следующего дня спросила в чате ждать ли мне курьера вообще. А оператор молча взяла и отменила заказ)) На мои вопросы больше не отвечали. Тоже удалила приложение)
25.03.2024
Ну вот мне тоже не хочется больше с ними связываться, хоть после отзыва мне и прислали промокод на скидку. Но доверие подорвано(
Ой, сколько у меня с ними скандалов было, но пока не получается их бросить( хотя нервов потрепали значительно... Отмен не было, но часто задержки на 2-3 часа, поиск курьера, смены курьеров, путаницы с заказами, недовоз товаров хотя деньги списывают за полный заказ....... Жесть. Благо хоть деньги возвращают и решают вопросы быстро... Промокоды, кстати, дают всегда после скандалов)))
25.03.2024
Мне сегодня тоже дали промокод, но только после написания негативного отзыва. Но у меня пока нет желания к ним возвращаться.
25.03.2024
Периодически тоже бывает, пишешь отзыв постепенно в течении долгого времени, делаешь фото, а потом раз и уже и отзыв готов, а косячат так, что уже и позитивного ничего писать не хочется
26.03.2024
Да-да, именно так у меня и вышло - хотела написать позитивный отзыв, а вышел один негатив.
26.03.2024
Не представляю, что вы там набирали на 40 тыс в месяц, я почему-то когда делаю там заказ, то вечно то одного, то другого нет. При этом когда заходишь в те же магазины через их Приложения, то там все есть. Нам больше нравится Вкусвилл и заказы они все всегда привозят и принимают их до 12 ночи.
26.03.2024
У меня как правило все было, что я хотела заказать. Покупала абсолютно все - только овощи и фрукты чаще на рынке беру. Но у меня семья большая, так что в целом сумма на продукты в месяц выходит большая.
Вкусвилл тоже иногда заказываю, но там цены на мой взгляд завышены, хотя по качеству там хорошие продукты.
26.03.2024
а меня просто обманули и не привезли мой заказ, вместо него привезли другой с меньшим количеством и иными наименованиями товаров. Деньги отказываются возвращать и привозить мой заказ тоже. Это мошенники, которые нарушают УК РФ.
15.11.2024
В последний раз тоже стали такие ситуации с доставкой происходить: ждешь весь день доставку, а в итоге ее отменяют в последний момент
Когда уже время доставки давно вышло. Это ужасно
16.11.2024
Я в итоге практически отказалась от этого сервиса - слишком много минусов.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2313
Смотрите также