Опубликовано 4 Июнь, 2023 - 18:56

  • Опыт использования:
    полгода или более

Всем доброго времени суток 💛

Хочу сегодня рассказать про сервис Сбер логистика. Знакома с ним около года, с тех пор, как стала активно пользоваться авито доставкой. Раньше я отправляла по 100 процентной предоплате почтой России, изредка другими транспортными компаниями.

То есть люди настолько мне доверяли, что готовы были оплатить товар и доставку заранее. Несмотря на это, как только появилась авито доставка – стали заказывать только через неё.

На данный момент у меня 67 отправок, пару заказов ещё не забрали, и несколько заказов авито мне пришлось отменить - из-за того, что мою посылку потеряли на месяц. Ниже расскажу подробнее.

➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖

Изначально я познакомилась со Сбер логистикой, когда возобновила свои заказы с AliExpress. Автоматически заказ по России доставляла Сбер логистика. Не скажу, что намного быстрее, чем почта России, но по крайней мере в офисе Сбербанка гораздо приятнее ожидать своей очереди на мягком диване, нежели стоять в толпе бабулек на почте России.

Вообще, сейчас, как мне кажется уже мало кто пользуется почтой России – в основном пенсионеры, чтобы оплатить счета за коммуналку, да мелкие посылки.

Это раньше почта России была едва ли не монополистом на рынке, а сейчас, когда столько конкурентов – таких бешеных очередей нет, раньше я стояла в очереди как минимум час каждый раз, а чтобы мой товар не отправили обратно приходилось ходить постоянно. Но и был момент, когда я проворонила посылку - почта не прислала уведомление.

Кстати, и в другой транспортной компании, например в боксбери тоже случился такой конфуз буквально недавно. Мне пришла посылка, отправитель не предупредил об отправке, а боксбери направил оповещение в Вайбере о том, что мой товар доставили.

Я ждала другую посылку, зашла проверить трек номер и была удивлена, что там есть что-то ещё, естественно посылка уже ушла обратно, даже на пункте выдачи не знали когда. Радует, что в Сбер логистике такого нет, они без проблем отправляют SMS на номер телефона.

👍 Чтобы получить или отправить можно выбрать любой офис Сбербанка. При отправке и получении нужно подойти к электронному табло и выбрать раздел Сбер логистика, выйдет талон с номером в очереди. Как правило ожидание не долгое, максимум 15 минут, но и так было не всегда, иногда, когда много людей - ожидание было дольше.

➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖

Ещё неприятный момент – сотрудник банка начинает вас обрабатывать, предлагать свои ненужные банковские услуги, задавать лишние вопросы, для меня лично это неудобно, когда что-то пытаются втюхать. Я пришла отправить товар и больше мне ничего не нужно.

Что касается упаковки – они упаковывают сами, бесплатно, с этим проблем не возникает. При получении не нужен паспорт, но заставляют посмотреть в камеру.

Что касается отправки, то в других пунктах выдачи это происходит быстрее, а здесь консультант идёт к весам, которые находятся отдельно в отдалении, идёт в какую-то комнату, где берет или складывает посылку.

➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖

Теперь расскажу про свой опыт авито доставки. Конфуза у меня случались три раза, я считаю, что с учётом количества отправок – это довольно много.

В первый раз я отправляла парфюм, не знаю, как сейчас, но тогда нельзя было отправлять и покупательница сама попросила меня отправить по иному, есть интересный лайфхак – можно поменять стоимость в другом объявлении, можно даже поменять название, чтобы не придирались, но по-моему опыту можно все что угодно написать и отправить совершенно другую вещь.

У меня даже был опыт, когда люди доплачивали и я вместо одной посылки отправляла сразу несколько, а за доставку естественно платили только за одну. Так вот – это было перед моим отъездом в Сочи, я отправила парфюм, у меня их было несколько и впопыхах не заметила, что отправила не тот. То есть покупательница не озвучила, что ей нужен другой, я цену в объявлении поменяла, а наименование оказалось ей нужно было другое.

На всякий случай оставшийся парфюм я взяла с собой, так как я довольно долго жила в Сочи и отправила уже его из Сочи. А здесь забрала вернувшийся вариант моя родственница. Каково же было моё удивление, когда без объяснения причин я увидела, что покупатель отказался от товара.

Кроме всего прочего – она написала отзыв мне на авито, хотя посути при получении дают только посмотреть на товары, что действительно отправили то, что заказывали. Так вот может быть от злости, может быть ещё по каким-то причинам она разбила мой парфюм и отправила его обратно. Якобы упаковка плохо продумана и она не могла нормально открыть. На самом деле исходя из стоимости можно понять, что цена соответствует качеству. Я продавала парфюм за символическую стоимость – за 500 руб. 100 мл.

Пока я отправила, пока он вернулся – мне уже нужно было переезжать в другую квартиру – неудобно было возвращаться на тот пункт выдачи, где я отправляла. Тогда я написала в поддержку и предупредила, что уезжаю, они решили вопрос за пол дня, мне одобрили компенсацию и вернули в тот же день деньги.

Во второй раз я отправляла вазу – у неё не было шансов – разбилась на 1000 осколков, тоже вернули деньги без проблем, но уже подольше.

И вот мой последний раз – с момента предыдущих инцидентов уже прошло больше, чем полгода, я забыла алгоритм действий, мне пришло уведомление, что мой товар вернулся. Отправила я костюм 4 мая, он дошел за шесть дней до Казани, изначально был срок 3 дня , но потом продлили.

Покупатель отказался – без объяснения причин, я очень удивилась, так как по этому костюму у меня столько было желающих его приобрести, каждый день писали. А тут отказ без объяснения причин, могла бы продать давно кому-то другому, так ещё и проценты за авито доставку платить.

Я очень расстроилась, так как прошло семь дней, но моя посылка не только не отлеживалась, она вообще пропала с радаров. Я писала каждый день в авито поддержку, но мне отвечали, что проверяем. Костюм летний, спрос бешеный, мне постоянно писали, несмотря на то, что в объявлении указано – товар зарезервирован. Когда я вижу такую надпись – никогда не пишу, это значит, что уже кто-то оплатил доставку.

Я очень сильно расстроилась, товар сезонный, да и не знаю, как дальше жить сложится, вдруг решу уехать, кто будет забирать его. Моя посылка пропала на месяц, поддержка не отвечала, все время отписки, мол проверяем, ждём информацию от Сбер логистики.

Очень неприятная ситуация, как только мне пришла SMS, что товар вернулся – я быстрее побежала в пункт, где отправляла посылку. В бумажке было указано, что товар повреждён, костюм абсолютно новый, поэтому я не поняла, как можно повредить ткань.

Когда раскрыла – все поняла сверху на кофточке прямо до низу затяжка, так как я часто отправляю, бывает такое, что не отдают накладную от об отправке, у меня лежало много накладных, но как раз в тот день мне не дали бумагу, мол экономим. Вот и аукнулось, товар повреждён, я сделала фото, сняла видео, отдала товар, спросила – от меня что-то ещё нужно, сказали нет.

Потом я сразу стала писать в поддержку, мне сказали, что нужно прислать фото до отправки, фото после отправки, я все сделала, но ответ мне не приходил. Я ждала ответа около 10 дней, пришлось также писать в поддержку, чтобы продлили срок хранения, через неделю после доставки – если не забрать, то товар уничтожают.

Авито мне отказали в возврате, всё можно увидеть на моё скринах, мол упаковка не вскрывалась. На самом деле упаковка, в которой я отправляла для порвана, а для положительного решения мне не хватило акта об отказе, накладной от об отправке обратно.

Так что дам свои небольшие советы:

  • Перед отправкой ценного товара обязательно сделаете детальные фото и видео
  • Обязательно после отправки забрать накладную, либо её сфотографировать
  • Если от товара отказались, приходите в пункт отправки, фотографируйте упаковку, фотографируйте сам товар и повреждения, а также снимаете видео
  • Обязательно составьте акт об отказе. Сотрудники могут не знать, я сделала фото акта и показывала, как он должен выглядеть
  • Сразу пишите в поддержку – вам пришлют алгоритм действий, чтобы ничего не забыть
  • Чем быстрее напишите, тем быстрее получите компенсацию, не стоит медлить.

Ещё один момент – последнее время сотрудники забирают товар, но не упаковывают его при вас, что с ним происходит потом я не знаю. На пункте может не быть людей, сотрудница сама могла повредить товар при упаковке.

Из-за этого момента я на данный период времени отказалась от авито доставки. Если я знаю, что товар пользуется спросом, я лучше продам его в живую. Человек может чего-то не заметить, а потом всплывёт и он напишет негативный отзыв. А когда человек забирает вещи при вас – у него есть время померить, тщательно осмотреть, на пункте выдачи такой возможности нет – отдают посылку, либо забираешь, либо отказываешься.

Достоинства
  • Быстро
  • Тренируют терпение и способность верить в чудо.
  • Удобно
  • Феерия абсурда
Недостатки
  • В службе поддержки не стараются помочь
  • В чате службы поддержки отвечают через много часов
  • Возможны задержки доставки
  • Лживые обещания перезвонить
  • Ложь по срокам доставки
  • Невозможно дозвониться в службу поддержки
  • Отвратительная служба поддержки
  • Повредили содержимое посылки
  • Потеряли посылку
  • Сроки доставки не регламентированы
  • Срывают все сроки
  • Теряют посылки
oliablogне рекомендует
Читать все отзывы 722
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.06.2023
Очень полезный отзыв
Жесть, столько нервов😵
05.06.2023
Спасибо за предупреждение
05.06.2023
так себе сервис
Другие отзывы
Читать все отзывы 722
Смотрите также