Опубликовано 9 Февраль, 2024 - 09:43

  • Опыт использования:
    полгода или более

Всем привет!

 

Знакомство с маркетплейсом МегаМаркет началось в марте 2023 года. По началу я заказывала разную мелочовку (памперсы, моющие для полов, стиральные порошки и гели). Очень подкупал кэшбэк в виде бонусов «Спасибо», которые можно было списать при следующей покупки почти 100%. Именно это меня и подкупало.

 

Но музыка играла недолго….

 

Первый косяк Мегамаркета произошел в апреле. Я решила заказать летние шины для своей машины и вроде бы ничего не предвещало беды. Заказ оформился, я списала бонусы и колеса вышли мне по привлекательной цене 10 535 за 4 колеса. И стала ждать. После ожидания в две недели мне позвонили с Мегамаркета и сообщили, что к сожалению поставщик перестал доставлять товар в наш город и доставку придется отменить, или выбрать другой город доставки. До ближайшего города куда они могли доставить заказ, мне 3 часа пути, поэтому заказ пришлось отменить.

Но это полбеды, потом после отмены заказа начался возврат средств, который затянулся на почти две недели, хотя обычно деньги поступали на счет в течение суток. Но здесь Мегамаркет пошел на встречу и подарил промокод на следующую покупку.

 

После этого было еще множество заказов по мелочи.

 

Второй раз косяк был в доставлении не того товара, место стирального порошка в стиках мне доставили таблетки для посудомойки. Но тут не ясно, то ли сам продавец наложал, или все же сервис. Но тут мы разошлись по любовно. Я оставила себе таблетки, а не понесла товар на возврат, а они мне дали промокод на следующий заказ.

 

Третий косяк, который отвадил меня от этого сервиса похоже раз и навсегда, произошел в ноябре. Во время распродаж я решила прикупить детям двухъярусную кровать, и вот тут начался треш.

Посмотрев цены на похожую кровать на других маркетплейсов, решила, что закажу на Мегамаркете. Кровать продавалась по привлекательной цене всего 44 990 рублей, с бонусами мне она обошлась в 44 161 руб. Но самое привлекательное было, что кэшбэк бонусами за нее был 23 850 бонусов спасибо. Привлекательно не правда ли?

Кто-то бы уже заподозрил не ладное, ведь такой огромный кэшбэк. Но меня ничего не смутило, и я оплатила покупку.

 

Доставка стояла на 16-19 ноября, это был еще один звоночек. Поэтому что такой тяжелый заказ и еще из далека не успеет доехать до нашего города всего за 8 дней.

 

Так и оказалось, кровать не пришла ни 16, ни 19. Поддержка кормила завтраками, говорили, что доставка задерживается и дата следующей доставки скоро отобразят в приложении. В итоге доставку мне переносили два раза. В итоге я прождала мифическую кровать в общей сумме месяц. Но так как ждать еще неизвестно сколько мне надоело, я решила отменить заказ, так и тут без косяков не обошлось.

 

Вместо отмены заказа, они проставили статус получено. Соответственно я сразу написала и позвонила в поддержку, так как отдать кому-то деньги за просто так мне не улыбается.

 

Но и здесь они затянули решение на несколько дней, то не могли дописаться до продавца, то потом не могли поменять статус и сделать возврат средств.

 

В итоге все закончилось хорошо, деньги мне вернулись на счет в течение недели, но нервы помотали знатно. И даже прислали в извинения промокод на 200 рублей, из которых на заказ можно списать только 50%.

 

Но знаете, очень неприятный сервис, и компенсация моего потраченного времени на ожидание и нервов не стоит 200 рублей, которые они дали в честь извинения за себя и продавца.

Техподдержка у сервиса – это вообще темный лес, в котором заблудишься, и никто не найдет.

 

Во время разбирательств я оставляла обращения и по телефону, и через сайт. При чем обращаясь по телефону тебе обещают одно, а на деле получается другое.

 

Еще один минус тех.поддержки, что оставить обращение в мобильном приложении можно только на получены заказ, а для всего остального есть только голосовая поддержка. Я не любитель общаться по телефону, поэтому этот для меня огромный минус.

 

Во время разговора с оператором мне обещали вернуть мои денежные средства, мои бонусы, списанные на заказ и еще 50% бонусов вернуть с обещанного кэшбэка, что было бы честно. Но по факту мне вернули мои деньги, бонусы и промокод в 200 рублей.

 

Такой исход событий меня, конечно, не порадовал и я позвонила снова на горячую линию. Описала ситуацию, что мне так и не начислили обещанных 50% баллов, а просто выдали стандартный промокод в 200 рублей. На что оператор мне недовольно ответила: «скажите спасибо, что вам ваши деньги вернули». Спасибо, конечно, но странно было бы если бы не вернули деньги за товар, которого нет.

 

При обращении в тех.поддержку они обещают рассмотреть вопрос в течение 5-7 дней, но это даже не удивляет, наверное, недовольных их сервисом много.

 

Еще у них есть какой-то прикол просто удалять обращение не решив его. Когда я обращалась к ним с возвратом средств, компенсацией и прочими вопросами, пару обращений просто исчезли в неизвестность, будто бы их и не было.

 

Еще один косяк

 

У Мегамаркета есть такая интересная кнопка во время покупки, называется «гарантия наличия». Если говорить простым языком, то Мегамаркет обещает вам выслать аналогичный товар с теми же условиями, но от другого продавца, если вдруг этот по какой-то причине не выполнит свою доставку. Но как вы понимаете эта акция также не работает, как и весь магазин. В поддержки только один ответ на этот вопрос, «нам очень жаль, но ничем помочь не можем». Да и другого ожидать от них не стоит.

 

Итог:

 

Не рекомендую данный сервис — вот никак. Максимум можно заказать какую-то мелочовку, и то 100 раз подумать надо. Лучше заказать товар на другом маркетплейсе и не знать проблем. По крайне мере проблемы с заказами там бывают реже, да и поддержка там чаще лучше.

 

Да и цены у них на многие товары очень завышены по сравнению с другими площадками. Иногда даже с бонусами и кэшбэком выгоднее заказать в другом месте.

Достоинства
  • Бонусы за покупку
  • Наличие промокодов
  • Оплата бонусами Спасибо
Недостатки
  • Задержки с доставкой
  • Не возвращают деньги
  • Отмена заказа без объяснения причины
  • Присылают не тот товар, который был заказан
dashulya45не рекомендует
Читать все отзывы 1657
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Мы на "Мегамаркете" тоже много чего заказывали. За два года были разные ситуации. Один раз холодильник не привезли и пришлось постараться, чтоб деньги вернули. Звонили несколько раз им, потом даже хотели в суд подавать, но в итоге с горем пополам деньги вернули. Ещё иногда заказы отменяют, короче тоже намучались. 😠 Правда сейчас все заказы стали привозить во время. 🤪 Может отзыв повлиял, не знаю, но история знакома.
09.02.2024
Ой, я после истории с кроватью у них больше ничего не заказываю. Ну их нафиг. Они только завтраками кормить умеют и деньги грести.
Мне постоянно присылает номер 90.. промокоды разные, лишь бы я заказ на мегамаркете делала 🤦‍♀️🤦‍♀️ и названивает этот же номер. Я уже трубку не беру. Вообще на Сбербанк аллергия уже, раздражает. Но пока карта их есть, счёт ещё не закрыла..
09.02.2024
История с промокодами мне тоже знакома, чуть ли не каждый день их шлют.
Да уж, когда ставят что доставлено, если не доставлено, должно быть ужасно. Доказывай потом что-то. Хорошо хоть заказ на приличную сумму нашли.
Вообще, мне всегда казалось, что ждать мебель до 2 недель-это вполне не настораживающе.
Хотя на постпандемийном маркетплейсе я бы не стала её заказывать.
Жаль, что опция получить тот же товар от другого продавца не работает, только на словах эта страховка.
Официальный представитель Мегамаркет
17.03.2024
Здравствуйте, Дарья! Простите, что у вас остались такие впечатления от использования сервиса. Наша команда на постоянной основе анализируют текущие процессы, обратную связь от пользователей и внедряют улучшения. Мы обязательно приложим усилия, чтобы в будущем избежать подобных ситуаций.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1657
Смотрите также