Всем привет!
Знакомство с маркетплейсом МегаМаркет началось в марте 2023 года. По началу я заказывала разную мелочовку (памперсы, моющие для полов, стиральные порошки и гели). Очень подкупал кэшбэк в виде бонусов «Спасибо», которые можно было списать при следующей покупки почти 100%. Именно это меня и подкупало.
Но музыка играла недолго….
Первый косяк Мегамаркета произошел в апреле. Я решила заказать летние шины для своей машины и вроде бы ничего не предвещало беды. Заказ оформился, я списала бонусы и колеса вышли мне по привлекательной цене 10 535 за 4 колеса. И стала ждать. После ожидания в две недели мне позвонили с Мегамаркета и сообщили, что к сожалению поставщик перестал доставлять товар в наш город и доставку придется отменить, или выбрать другой город доставки. До ближайшего города куда они могли доставить заказ, мне 3 часа пути, поэтому заказ пришлось отменить.
Но это полбеды, потом после отмены заказа начался возврат средств, который затянулся на почти две недели, хотя обычно деньги поступали на счет в течение суток. Но здесь Мегамаркет пошел на встречу и подарил промокод на следующую покупку.
После этого было еще множество заказов по мелочи.
Второй раз косяк был в доставлении не того товара, место стирального порошка в стиках мне доставили таблетки для посудомойки. Но тут не ясно, то ли сам продавец наложал, или все же сервис. Но тут мы разошлись по любовно. Я оставила себе таблетки, а не понесла товар на возврат, а они мне дали промокод на следующий заказ.
Третий косяк, который отвадил меня от этого сервиса похоже раз и навсегда, произошел в ноябре. Во время распродаж я решила прикупить детям двухъярусную кровать, и вот тут начался треш.
Посмотрев цены на похожую кровать на других маркетплейсов, решила, что закажу на Мегамаркете. Кровать продавалась по привлекательной цене всего 44 990 рублей, с бонусами мне она обошлась в 44 161 руб. Но самое привлекательное было, что кэшбэк бонусами за нее был 23 850 бонусов спасибо. Привлекательно не правда ли?
Кто-то бы уже заподозрил не ладное, ведь такой огромный кэшбэк. Но меня ничего не смутило, и я оплатила покупку.
Доставка стояла на 16-19 ноября, это был еще один звоночек. Поэтому что такой тяжелый заказ и еще из далека не успеет доехать до нашего города всего за 8 дней.
Так и оказалось, кровать не пришла ни 16, ни 19. Поддержка кормила завтраками, говорили, что доставка задерживается и дата следующей доставки скоро отобразят в приложении. В итоге доставку мне переносили два раза. В итоге я прождала мифическую кровать в общей сумме месяц. Но так как ждать еще неизвестно сколько мне надоело, я решила отменить заказ, так и тут без косяков не обошлось.
Вместо отмены заказа, они проставили статус получено. Соответственно я сразу написала и позвонила в поддержку, так как отдать кому-то деньги за просто так мне не улыбается.
Но и здесь они затянули решение на несколько дней, то не могли дописаться до продавца, то потом не могли поменять статус и сделать возврат средств.
В итоге все закончилось хорошо, деньги мне вернулись на счет в течение недели, но нервы помотали знатно. И даже прислали в извинения промокод на 200 рублей, из которых на заказ можно списать только 50%.
Но знаете, очень неприятный сервис, и компенсация моего потраченного времени на ожидание и нервов не стоит 200 рублей, которые они дали в честь извинения за себя и продавца.
Техподдержка у сервиса – это вообще темный лес, в котором заблудишься, и никто не найдет.
Во время разбирательств я оставляла обращения и по телефону, и через сайт. При чем обращаясь по телефону тебе обещают одно, а на деле получается другое.
Еще один минус тех.поддержки, что оставить обращение в мобильном приложении можно только на получены заказ, а для всего остального есть только голосовая поддержка. Я не любитель общаться по телефону, поэтому этот для меня огромный минус.
Во время разговора с оператором мне обещали вернуть мои денежные средства, мои бонусы, списанные на заказ и еще 50% бонусов вернуть с обещанного кэшбэка, что было бы честно. Но по факту мне вернули мои деньги, бонусы и промокод в 200 рублей.
Такой исход событий меня, конечно, не порадовал и я позвонила снова на горячую линию. Описала ситуацию, что мне так и не начислили обещанных 50% баллов, а просто выдали стандартный промокод в 200 рублей. На что оператор мне недовольно ответила: «скажите спасибо, что вам ваши деньги вернули». Спасибо, конечно, но странно было бы если бы не вернули деньги за товар, которого нет.
При обращении в тех.поддержку они обещают рассмотреть вопрос в течение 5-7 дней, но это даже не удивляет, наверное, недовольных их сервисом много.
Еще у них есть какой-то прикол просто удалять обращение не решив его. Когда я обращалась к ним с возвратом средств, компенсацией и прочими вопросами, пару обращений просто исчезли в неизвестность, будто бы их и не было.
Еще один косяк
У Мегамаркета есть такая интересная кнопка во время покупки, называется «гарантия наличия». Если говорить простым языком, то Мегамаркет обещает вам выслать аналогичный товар с теми же условиями, но от другого продавца, если вдруг этот по какой-то причине не выполнит свою доставку. Но как вы понимаете эта акция также не работает, как и весь магазин. В поддержки только один ответ на этот вопрос, «нам очень жаль, но ничем помочь не можем». Да и другого ожидать от них не стоит.
Итог:
Не рекомендую данный сервис — вот никак. Максимум можно заказать какую-то мелочовку, и то 100 раз подумать надо. Лучше заказать товар на другом маркетплейсе и не знать проблем. По крайне мере проблемы с заказами там бывают реже, да и поддержка там чаще лучше.
Да и цены у них на многие товары очень завышены по сравнению с другими площадками. Иногда даже с бонусами и кэшбэком выгоднее заказать в другом месте.