Опубликовано 21 Апрель, 2024 - 20:28

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    8500₽
  • Куплено онлайн (ссылка)

Всем доброго времени суток! Это мой первый отзыв на данном форуме и, надеюсь, что он будет полезен и оградит вас от покупок в сервисе сдэк шоппинг.


Я увидела бомбическую куртку из Зары и решила найти способ ее приобрести. Было несколько вариантов: байер, озон с пометкой «оригинальный товар» и сдэк шоппинг.
Я решила, как и многие здесь, наверное, довериться сдэк шоппингу (так как сам сдэк никогда не подводил в пределах РФ, и все в целости и сохранности доставлял), не посмотрев отзывов, и 12.03.24 оформила покупку через данный сервис (доставка из Испании).
На следующий день товар уже был оформлен, выкуплен и находился в пути на склад.

В течение где-то 2-2,5 недель товар своего статуса не менял. Общение с техподдержкой с вопросами, когда же мой товар уже придет, отвечали шаблонными «не волнуйтесь, все в порядке» и заверяли, что уже ВОТ-ВОТ товар прибудет на их зарубежный склад.

Далее я запросила у них чек о покупке товара, на что мне сказали, что в их агентском договоре есть замечательный пункт, который предусматривает отказ в демонстрации документов, в которых указаны, ВНИМАНИЕ, расходы агента!!!

То есть люди, которые заказывают у них товары с наценкой (за, так называемое, агентское вознаграждение, транспортировку, доставку и тд), не могут посмотреть на что тратятся их собственные деньги (подмечу, не агентские расходы, ни какого-то левого чувака, а деньги человека, который делает заказ на их площадке), а сдэк шоппинг с момента передачи им денег покупателя, уже считает их не деньгами покупателя, а деньгами агента…

Ну ладно, предложили мне прислать некий инвойс вместо чека в течение 3-5 рабочих дней, я согласилась. На 5ый рабочий день сама им написала поинтересоваться, где же мой инвойс, и мне присылают вот это:

Вот прям в таком же качестве, ничего не сжато и не закрашено мной на данном скриншоте.

В другом мессенджере мне прислали вот такой инвойс:

Уже немного больше информации, но она все равно ничего не подтверждает Smile

Далее я уже начинаю сомневаться в том, что они хоть что-то сделали с моим товаром, и пишу им, что либо вы мне чек присылаете, либо я досудебную претензию составляю на вас.

Ну не может товар столько времени не быть доставленным на склад в Испании, которую можно за это время вдоль и поперек объездить несколько раз…

Присылаю им свой скриншот из корзины Зары (который они назвали красивым словом «Инвойс») и говорю, что я тоже умею делать такие инвойсы, даже не купив товар:

Вот мой скрин из корзины Зары с той же информацией, что и в их «инвойсе»

 

Расписываю то, что проконсультировалась с юристом (а я действительно пообщалась и объяснила ситуацию), и он мне с уверенностью сказал, что их агентский договор не соответствует законодательству РФ. Сказали, что передадут информацию своим коллегам, попросили связаться с ними в конце рабочей недели. После этого спустя час мой заказ магическим образом поменял свой статус на «доставляется в РФ», ему присвоился трэк номер, и началось движение

В конце рабочей недели пишу им, мне снова присылают инвойс и говорят, что не могут скинуть ничего больше.

Третий по счету инвойс, информации всё больше, качество всё хуже))

 

Ну и дальше я сказала им, что раз чека нет, то ждите досудебную претензию и жалобу в роспотребнадзор. Товар начал двигаться после этого всего, и, честно сказать, я решила его дождаться без досудебки. Сегодня (21.04.24) я забрала товар, в пункте выдачи мельком проверила, были небольшие ниточки, некритично. Придя домой, я рассмотрела получше…


Место, где должна быть ПРИШИТА бирка, проклеено и приклеено, на самой бирке видны следы клея

Вот тут сверху от бирки можно заметить, что они что-то отстрочили и убрали (видимо другую бирку)

Вот так выглядит место внутри и снаружи куртки, где на скорую руку, видимо, пришивали бирки с информацией о вещи. На наружной части также есть следы черных ниток

 

Сама текстура куртки (материал, нитки, металлические элементы) похожа на оригинал, тут не поспоришь. Но вот эти бирки и нитки явно не заводская работа. Ну согласитесь, если вы заказываете оригинал, то любое его отклонение будет неприятным бонусом. Меня такие бонусы абсолютно не устраивают, пусть даже их можно самостоятельно подкорректировать, но, блин, я заплатила деньги за доставку из Зары, а не из какого-то левого некачественного магазина, меня заверили, что это оригинальный товар (а в заре, насколько я помню, такие вещи более менее хорошо сделаны, без ляпов), а потом приходит вот такое

Не могу быть уверена в подлинности данного товара, так как на АлиЭкспресс продаются такие же куртки, но как раз без бирок и вот этой информации на боковой части куртки, которые стоят 3000₽ (я за заказ в сдэк шоппинге отдала 8500₽). Так что, остается только сделать выводы о добросовестности данной компании и никогда там ничего больше не заказывать

В процессе общения с техподдержкой (еще когда товар не пришел), я сказала, что не имею желания писать негативный отзыв, так как моя цель - просто дождаться свой товар в приемлемые сроки. Но так как товар пришёл в ненадлежащем качестве и неясно, оригинальный ли он, решила все-таки поделиться этим.

Я не буду отговаривать вас от заказа в сдэк шоппинг, но, надеюсь, что, прочитав мой отзыв, вы сделаете правильный выбор

И НЕБОЛЬШОЙ ЛАЙФХАК:

Если вы уже заказали товар оттуда, и все еще сомневаетесь, что его не доставят/доставят с огромной задержкой, как у многих тут, кто пишет отзывы и все еще в ожидании товара, составляйте досудебную претензию на возврат денежных средств и отправляйте им или хотя бы предупреждайте, что составите, если товар не начнет движение/если не вышлют чек с подтверждением выкупа. После этого произойдет magic, вот увидите))

А ЕЩЕ ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ПОСТРАДАВШИМ ОТ ДАННОГО СЕРВИСА ВСТУПИТЬ В ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ, ГДЕ ВАМ МОГУТ ПОМОЧЬ РАЗОБРАТЬСЯ С ВАШИМИ СИТУАЦИЯМИ СО СДЭК ШОППИНГОМ.
Там вы можете найти уже готовые решения ситуаций и спросить про свою конкретную)) Всем будем рады!

Спасибо за внимание и удачи в дальнейших покупках!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Доставка может задерживаться
  • Не отменяют заказ и не возвращают деньги
  • Не соблюдают закон о защите прав потребителей
  • Отвратительный сервис
  • Приходится долго ждать
  • Трек-номер можно долго ждать
dsstrnv1не рекомендует
Читать все отзывы 821
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.04.2024
Выглядит как подделка Sad
Официальный представитель CDEK.Shopping
22.04.2024
Добрый день.
Мне очень жаль, что работа сервиса вызвала у Вас разочарование и негативные эмоции.
Дополнительные документы, в том числе подтверждающие понесенные Агентом расходы, Принципалу не предоставляются.
Позвольте, расскажу Вам более подробнее из чего складывается финальная стоимость, которую Вы можете увидеть в нашем каталоге. Ориентировочно к стоимости товара будет прибавлена комиссия
CDEK.shopping (10%), налог (зависит от штата и составляет 9-11%), таможенная пошлина на товары дороже 1000$ или весом более 31 кг (15%) и стоимость доставки до зарубежного склада (зависит от выбранного тарифа), стоимость перевозки по действующим тарифам.
Все документы на сайте составлены нашим юридическим отделом в соответствии с законодательством РФ.
Проверила каналы связи, в которых Вас консультировали.
Ранее Вам направляли инвойс в читабельном качестве.
Понимаю, что ситуация неприятная. Пожалуйста, не переживайте. Зарегистрировала по Вашему обращению претензию и передала ее в работу ответственному сотруднику. Срок рассмотрения составляет до 30 дней, но обычно рассматриваем быстрее.
По ходу решения Вашего вопроса нам будет очень важна Ваша обратная связь.
Примите, пожалуйста, мои извинения, что разочаровали Вас доставленным товаром.
22.04.2024
Вы хотя бы информацию в своих методичках обновляйте
С 1 апреля таможенная пошлина на товары зарубежные от 200$
А претензия ваша что теперь мне даст, если товар уже мне вручен, думаю, что у ответственных за претензии лиц и так много других жалоб, например, за посылки, которые статус заказа не меняют по несколько месяцев, пока вам досудебкой не пригрозить, а вы их еще и моей претензией будете загружать))
Конечно, виноваты во всех ваших отзывах отрицательных не ваша компания, а кто-то другой, либо покупатели что-то не так поняли, либо товар на зарубежной площадке кончился, либо китайский Новый год, в который доставка из Китая якобы не работала. А вы просто попали во все эти ситуации, независящие от вас, в которые подобные площадки другие почему-то не попадают и доставляют все в срок и без каких-либо оплошностей)
Официальный представитель CDEK.Shopping
23.04.2024
Добрый день.
Благодарю Вас за ожидание ответа.
Понимаю, что Вы расстроены из-за доставленного Вам товара. С нашей стороны нам очень важно разобраться в сложившийся ситуации и предоставить комфортные для Вас варианты решения. По итогам рассмотрения Вам будет предоставлена обратная связь на Вашу почту. Пожалуйста, не переживайте.
30.04.2024
Вы прислали мне брак и только что ответили отказом на мою досудебку. Теперь с вами только через суд. Не врите что что-то решаете
Проверяйте на здоровье!
Официальный представитель CDEK.Shopping
01.05.2024
Добрый день.
Благодарю за ожидание.
Вам был ранее направлен ответ на Вашу почту.
01.05.2024
Я уже озвучила ответ. Вы мошенники. Надеюсь как можно больше людей в этом убедится =)
Другие отзывы
Читать все отзывы 821
Смотрите также