Некоторое время я не решалась заказывать в не опробованном ранее интернет - магазине. Были опасения мошенничества или чего - нибудь в этом роде (при оформлении заказа нужны паспортные данные, ИНН, индекс и пр.).
Но цена на сумку DKNY из натуральной кожи была очень заманчивой, по сравнению с российскими интернет - магазинами ([ссылка] - американский сайт). И такой бежевый цвет модели понравившейся мне сумки был только на [ссылка].
И я решилась оформить заказ. Оплатила он-Лайн. На сайте я отслеживала свой заказ. Но он завис на пару дней в стадии - оплачен и готовится к отгрузке. Затем, спустя еще какое-то время, я зашла на сайт, а там было написано - заказ отменён, так как товара нет в наличии, деньги возвращены.
Но, по факту, они не были возвращены. Я написала он-Лайн оператору, мне ответили, что на возврат денежных средств требуется несколько дней. В итоге, деньги были полностью возвращены в течение 3-5 дней, сейчас точно не помню. Тогда я решила, что это «знак», не надо больше связываться с незнакомыми интернет - магазинами🙅🏼♀️
Однако через пару недель безрезультатных поисков «своей» сумки я снова решила заглянуть на [ссылка]. И к своей радости обнаружила ту модель сумки, что я заказывала раньше, даже ещё подешевевшую.
Конечно, я попробовала заказать её ещё раз. С надеждой и трепетом заглядывала в личный кабинет - сдвинется ли заказ со стадии «заказ оплачен и готовится к отгрузке». Да, в этот раз, всё пошло как по маслу😊
Переписка с оператором ведётся через красный значок внизу справа
Примерно через неделю моя заветная сумочка уже была у меня 🤗
Сказать, что я довольна, ничего не сказать. Сумка потрясающая. Оставляю 👉🏻ссылку на неё.
Интернет - магазин [ссылка] опробовала на собственном опыте, рекомендую👍🏻