Опубликовано 16 Январь, 2025 - 15:54

Одной звезды много конечно. Оформляла я заказ 12.11.2024 года. Для меня должны были выкупить товары из онлай магазина в Германии. Сразу же все оплатила. 4 декабря написала узнать что да как и понеслась… все это време висела плашка что товары доставляются на их зарубежный склад. Позже выяснилось, что посылка «потерялась» на территории Германии. Как буд-то бы оформили заново и вчера 15 января мне сообщают что нескольких позиций нет в наличии. Соотвественно они даже не удосужились оформить все щаново. Потверждающих документов они предоставить не могут, почему повторный выкуп заказов не могли осуществить больше месяца объяснить не могут. Толдычат как попки большая загрузка, виноват продавец логистика, в общем все кроме них. Что бы вернуть себе деньги тоже надо пройти семь кругов ада и подождать еще 10 дней. Не извините ни чего, только просьбы войти в из положение, буд-то это аргумент. При этом в мое положение они входить отказываются категорически. И самое смешное что ровно такая же ситуация у меня с ними была некоторое время назад. Я категорически не понимаю как эти деятели так работают, просто наживаются на людях в трудные времена. Такое отношение с их конской комиссией (на минутку в моем случае она составляла почти полную стоимость товара) и курсом просто неприемлимо! А то что за 2 года работы они ни капли не изменили свое отношение к клиенту говорит о том, что им глубоко плевать, главное получить бабки и попытаться выехать на том, что людям деваться некуда. В общем лучше искать другие варианты, а эту контору обходить стороной. Они еще и в чате потерли половину переписки, это я считаю за гранью.

Пы сы: чуваки ну есть де скриншоты, ну так то лажать это уже себя не уважать. В общем позор вам и пожелание скорейшего разорения

Недостатки
  • В этот раз часть заказа прислали другого цвета
  • Для меня их нет
  • Медленно
  • Мошенничество! потеря денег
  • Немного деформирована почтовая упаковка
  • Нет
  • Неудобный дизайн
  • Обновить бы интерфейс
  • Огромные комиссии
  • Потеря денег и времени!
  • Потеря денег и нервов
  • ПОТЕРЯ ДЕНЕГ НЕТ ТОВАРА
  • Служба поддержки ничего не решает
mikrobobrне рекомендует
Читать все отзывы 73
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.02.2025
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам жаль, что Вы остались недовольны качеством работы нашего сервиса!
Надеемся , что Ваш вопрос был решен. Ваши замечания помогают нам становится лучше.
Екатерина, специалист службы поддержки Shopozz.
Другие отзывы
Читать все отзывы 73
Смотрите также