Опубликовано 25 Март, 2022 - 15:01

До этого случая я спокойно заказывала через LiteMf посылки. Долго, дорого, через месяц, но они таки до меня доходили и я была этим довольна, так как не удосужилась проверить других посредников и сравнить цены. Покупала я всегда через помощника покупок и проблем не знала.

И тут грянул гром. Да, я понимаю, ситуация в мире напряженная и вообще "какие тут покупки", но раз уж я оплатила товар, раз он мне нужен, я, конечно же, желаю его получить!

Первая проблема возникла, когда я оплатила свою посылку на сумму под 800 долларов, но доставлять ее мне отказались, так как максимальная сумма заказа на пересылку по Европе это 300 евро. Причем я сама вынуждена была эту всю информацию отслеживать, писать в поддержку, чтобы получить свой ответ через 4 дня! Причем доставка мной была оплачена еще до того, как ввели санкции и можно было бы ее успеть вывезти!

Второй раз я столкнулась с отвратительным отношением, когда у меня ни за что ни про что добавили 2 товара в категорию "проблемные". Ни причин, ни комментариев никаких не указали! Это товары G3250184, G3250122. По факту сейчас из перечня, указанного у них на сайте, понятно, что к пересылке нельзя допускать товары( в моем случае одежду) для личного пользования дороже 300 евро, из меха(или содержащую мех) или из кожи, шелка. В моем случае это шерстяная шапка и топ из кашемира. То есть ни под одну категорию для запрета перевозки они не подходят! И тем не менее были отсортированы и добавлены в "проблемные" вообще без пояснения причин!

И третий случай произошел почти сразу со вторым. Мною были приобретены джинсы за 328 долларов, по курсу это 298 евро, то есть по стоимости( которая и в декларации указывается, ведь процент, отданный за выкуп продавцу там не стоит) мои джинсы вполне себе годны к отправке через Европу. Но нет! Приходит "счастливое" сообщение о том, что они не могут доставить мой товар, так как его стоимость превышает 300 евро. Нет, не превышает! Всего лишь то стоило бы зайти и посмотреть в декларации стоимость самого товара! Все это похоже на фирменное издевательство! Посылка P2023744

В целом, в последнее время потратила кучу нервов на данный сервис, а получила наплевательское отношение, невнимательность, халатность, нежелание вообще как-либо решать вопрос или прояснять его, ожидание кучу времени от службы поддержки! Планирую вывезти ожидаемые посылки как можно скорее, даже если это будет дороже и никогда больше не возвращаться! Чего и вам советую! Не пользуйтесь данным посредником, вы сможете найти лучше!

Достоинства
  • Адрес в безналоговом штате
  • Проверяют товар по заявке
  • Смс оповещения о заказе
  • Страхование посылки по желанию
Недостатки
  • Долгий процесс заказа
  • Долго отвечают
  • Дорого
  • Категория проблемных товаров остается без пояснени
  • НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К НИМ
  • Неправильно рассчитывают стоимость товаров
  • Нет онлайн чата
  • По какой причине товар
  • Сроки доставки не соответствует реальности
Lilaccatне рекомендует
Читать все отзывы 158
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.04.2022
Актуально сейчас очень. Спасибо, что поделились 👌
29.09.2024
Сочувствую! Я тоже влипла с этими мошенниками и бездельниками.
Другие отзывы
Читать все отзывы 158
Смотрите также