Опубликовано 16 Февраль, 2025 - 07:03

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    800 рублей

Заказ на сайте Shopozz был сделан в конце ноября 2024 года.

Shopozz.ru - доставка товаров с eBay, Amazon, Taobao и любых интернет-магазинов США, Великобритании, Китая, Германии и Японии

Дополнительно был оплачен отчёт с фотографиями, это платная функция на сайте Shopozz. На фото заказа видно цельную упаковку, которую должны были отправить и рядом фото напитка стоящего отдельно. Заказ представляет собой одну фирменную коробку с коллекционным напитком в количестве 12 штук в жестяных банках.

Shopozz.ru - доставка товаров с eBay, Amazon, Taobao и любых интернет-магазинов США, Великобритании, Китая, Германии и Японии

В таком виде, в фирменной коробке должна была быть отправлена посылка и прийти цельной.

Shopozz.ru - доставка товаров с eBay, Amazon, Taobao и любых интернет-магазинов США, Великобритании, Китая, Германии и Японии

В течении двух месяцев можно было на сайте Shopozz следить за статусом посылки, смотреть, как он меняется. И по отслеживанию была информация, что посылка движется в Россию через Казахстан.

Shopozz.ru - доставка товаров с eBay, Amazon, Taobao и любых интернет-магазинов США, Великобритании, Китая, Германии и Японии

Ближе к концу января 2025 года появился статус, что посылка прибыла в Алматы и там доставлена получателю.

По срокам, я когда заказывала товар из Китая и он тоже шёл через Казахстан в Россию, получается поездом, примерно такое же время доставка посылки и занимала около месяца, никаких посредников при этом не назначалось.

Поэтому, видимо действительно посылка пришла в Алматы и получена указано, что какой-то Евгенией.

Непонятно кто это, и почему посылка пришла туда и получена ей. Возможно она дальше должна была отправлять уже до конечного адресата заказчика службой СДЭК.

Но уже в феврале 2025 года в Ватсапп пришло сообщение от Shopozz, о том, что статус доставки товара поменялся и теперь посылку нужно разделить на 6 частей, по две банки положив в каждую и за каждую эту посылку нужно доплатить отдельно ещё по $22.

Я была шокирована таким сообщением, так как никогда ничего подобного ни с одной службой доставки не случалось. И я нигде не нашла информацию, о том, что напитки при перевозке так нужно делить.

Поэтому, пришлось писать в Shopozz через личные сообщения ВКонтакте и выяснять, что вообще происходит.

Ответ Shopozz ещё больше удивил и запутал, так как они ответили, что посылка, якобы и совсем не была уже в Казахстане. Якобы она на складе в США.

А что тогда значил весь путь отслеживания посылки и то, что она получена другим человеком, не дали никаких объяснений.

По ответу Shopozz получается, что посылка вообще не была отправлена и находилась на складе в США, а её путь до Казахстана и получение другим человеком ничего не значат и как будто не было.

Теперь Shopozz говорят, что занимаются делением посылки на шесть частей по требованию таможни и что делением они будут заниматься в течение 10 дней.

Создалось впечатление, что первая посылка, которая на фото, получена другим человеком, судя по статусу заказа, а сейчас собирается новая посылка, причём она уже будет не в фирменной коробке, а отдельно в виде шести посылок по две банки и общая стоимость этого заказа получается даже выше, чем был первый.

Я заказывала товары на сайте Алиэкспресс и на Озоне, никогда ничего подобного с заказами не происходило.

Ситуация сложилась совсем непонятная. Данный товар акционный и доступен был ограниченное время, приурочен к игре, также продукт и сам имеет срок годности. А прошло уже почти три месяца с момента заказа. На коробках были промокоды для бонусов в игре, а без коробки актуальность тоже теряется. Сама акция уже тоже завершилась.

Поэтому, я не рекомендую заказывать товары через Shopozz, чтобы не столкнуться вот с такими непонятными ситуациями, дополнительными расходами, долгим ожиданием и вероятностью вообще не получить заказ.

Достоинства
  • Большой выбор товаров
  • Удобный интерфейс сайта
Недостатки
  • Медленно
  • Потеря денег и времени!
  • Потеря денег и нервов
avalueне рекомендует
Читать все отзывы 78
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.02.2025
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Уточните, пожалуйста, Ваш номер в системе, чтобы мы смогли во всем разобраться.

Екатерина, специалист службы поддержки Shopozz.
Другие отзывы
Читать все отзывы 78
Смотрите также