Я нашла сайт 21.02.2022, когда искала туалетную воду актрисы Кейт Уолш,которая в РФ не продаётся,да и никогда не продавалась.Доставка-сша. Решила купить миниатюру,чтобы попробовать аромат. Посмотрела заранее стоимость доставки,выкупила лот. После покупки лота мне позвонил менеджер и сказал,что выгоднее ещё что-то купить,тогда дорогая доставка более интересна,т.к. туалетная вода может быть доставлена только морем. Ну,я думала-думала и решила заказать лифчик и купила 2 набора интересных брошей.
Оплата прошла,все отлично.
А дальше начинается недосервис,который направлен на неисполнение заявленных обязательств по доставке купленных товаров. Для понимания, переписка длится с марта.
1) выясняется,что партнёр,который занимался доставкой морем отказался это делать,но они обязательно найдут нового. Спойлер:нет
2) в Личном кабинете клиента указаны статусы товаров и том же нужно формировать посылки.Лифчик и броши уже были в статусе "на складе", т.е. можно было сформировать посылку и оформить доставку,но я жду,когда туалетная вода поступит на склад. Спойлер: не поступила до сих пор.
При обращении к менеджерам с 20.03 мне отвечают,что свяжутся в ближайший будний день. Спойлер: нет.
Далее говорили,что не можем пока ответить, свяжемся позже. Спойлер:нет.
В итоге 01.04 мне отвечают,что парфюм-то мой уже давным-давно на складе,ещё с конца февраля. Но т.к. они его не могут доставить,то он у меня в таком статусе.
Если бы мне своевремено сообщили,что товар на складе,но он отражается как отсутствующий связи с проблемами с доставкой,я бы оформила доставку оставшихся товаров и претензий бы имела минимум. НО всем плевать,поэтому в тот момент, когда мне ответили про туалетную воду,то и парфюм и бижутерия попала под санкции. Та-да-дам. Спасибо за качественный сервис,за своевременное уведомлении о наличии товара.
3) по итогу, ко мне приехал только лифчик, на доставке не сэкономила))
Я была расстроена тем,что сотрудники мне ответили,что не понимают моих претензий о том,что меня не уведомили о ситуации с парфюмер,т.к. никто же не знал,что санкции будут. Люди целенаправленно не собираются исполнять свои обязательства и не понимают,что по их вине я имею то,что имею.
4) далее в июне мне звонят и говорят,что бижутерия-то доставлена в Москву и мне в кабинете сформировали посылку,нужно оплатить доставку и- все! Я так обрадовалась! Спойлер: зря
Захожу в кабинет и вижу,что доставка стоит не 16-30$,как на сайте по весу моей посылки(500 г), а,внимание!, 94,5!!!!!$. При этом это фиксированная цена. На вопрос,откуда такая цена,мне заявили,что я могу посмотреть стоимость доставки на сайте. Я посмотрела,спросила,почему доставка не 16$-22$,как на сайте,а 94,5$? На что мне сказали,что это же через Казахстан везли,поэтому так. Я сказала,ок,пришлите мне информацию о том,как стоимость доставки через Казахстан составляет такую сумму. Сказали,что не предоставляют такую информацию. И предложили утилизировать мою посылку,если меня не устраивает стоимость доставки.Т.е. они в одностороннем порядке изменили цену доставки и теперь шантажируют утилизацией посылки. Итог-моя посылка в Москве,но мне её отдадут только если оплатить невменяемую сумму доставки.
Итоги доставки оплаченного мной товара:
-парфюм в США,потому что не было перевозчика,хотя услуга была
-Доставка лифчика стоила 17$ (не сэкономила на доставке)
-бижутерия в Москве,но её никак не получить,если не готова платить 94.5$ (цена самих украшений- менее 3.5 т.руб.)
Мне кажется,этим все сказано. Я никогда не писала отзывы,но тут не смогла промолчать,т.к. по хорошему надо в суд идти, но сумма не очень большая, а суд-это деньги на юриста и куча времени и нервов,чего хочется избежать.
Этой конторе я бы поставила ноль. Все можно понять,но не то,что компания не берет на себя НИКАКУЮ ответственность,ни за что. Сплошной убыток.