04.07.2022 г. мною отправлена досудебная претензия.
Заказ оформила и оплатила 12.05.2022 г. на сумму 97 97 138 рублей. Спустя четыре недели товар не был выкуплен, менеджер ничего внятного сообщить не мог. В итоге мною было принято решение отозвать денежные средства обратно, отменив заказ, в связи с чем 03.06.2022 г. я уведомила о своём решении менеджера Николая в чате на сайте компании.
06.06.2022 г. мне поступило уведомление о том, что мой заказ не может быть выкуплен, после чего я запросила в чате на сайте компании у менеджера компании, каким образом мне подать заявку на вывод средств. Менеджер ответил, что заявка подаётся через личный кабинет в разделе «Мой кошелёк». Моей заявке на вывод средств был присвоен номер 11848.
Спустя три недели моя заявка на вывод средств всё ещё находилась в статусе «В обработке», хотя по информации на сайте заявки обрабатываются раз в неделю.
27.06.2022 г. я снова обратилась с вопросом к менеджеру Николаю, уточнить дату когда статус моей заявки будет, наконец, обработан. В ответ я прочитала, что для обработки заявки на вывод средств от меня требовалось предоставление реквизитов карты. Ранее мне эту информацию не озвучивали. Менеджер сообщил, что озвучивал это требование по мессенджеру whatsapp. Дату отправки своего сообщения и скрин менеджер предоставить не смог. Реквизиты карты были отправлены мною в чат 27.06.2022 г.
04.07.2022 г. моя заявка по-прежнему находится в статусе «В обработке». Менеджер в чате отвечает, что заявки обрабатываются каждую неделю по вторникам, что противоречит информации на сайте компании. Также менеджер Николай в очередной раз лживо сообщает, что уведомлял о необходимости предоставления реквизитов карты, при этом уходит от ответа на мою просьбу прислать скрин сообщения или хотя бы уточнить дату отправку этой информации в мессенджере.