Опубликовано 4 Июль, 2022 - 10:52

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    97138 рублей

04.07.2022 г. мною отправлена досудебная претензия.
Заказ оформила и оплатила 12.05.2022 г. на сумму 97 97 138 рублей. Спустя четыре недели товар не был выкуплен, менеджер ничего внятного сообщить не мог. В итоге мною было принято решение отозвать денежные средства обратно, отменив заказ, в связи с чем 03.06.2022 г. я уведомила о своём решении менеджера Николая в чате на сайте компании.
06.06.2022 г. мне поступило уведомление о том, что мой заказ не может быть выкуплен, после чего я запросила в чате на сайте компании у менеджера компании, каким образом мне подать заявку на вывод средств. Менеджер ответил, что заявка подаётся через личный кабинет в разделе «Мой кошелёк». Моей заявке на вывод средств был присвоен номер 11848.
Спустя три недели моя заявка на вывод средств всё ещё находилась в статусе «В обработке», хотя по информации на сайте заявки обрабатываются раз в неделю.
27.06.2022 г. я снова обратилась с вопросом к менеджеру Николаю, уточнить дату когда статус моей заявки будет, наконец, обработан. В ответ я прочитала, что для обработки заявки на вывод средств от меня требовалось предоставление реквизитов карты. Ранее мне эту информацию не озвучивали. Менеджер сообщил, что озвучивал это требование по мессенджеру whatsapp. Дату отправки своего сообщения и скрин менеджер предоставить не смог. Реквизиты карты были отправлены мною в чат 27.06.2022 г.
04.07.2022 г. моя заявка по-прежнему находится в статусе «В обработке». Менеджер в чате отвечает, что заявки обрабатываются каждую неделю по вторникам, что противоречит информации на сайте компании. Также менеджер Николай в очередной раз лживо сообщает, что уведомлял о необходимости предоставления реквизитов карты, при этом уходит от ответа на мою просьбу прислать скрин сообщения или хотя бы уточнить дату отправку этой информации в мессенджере.

Недостатки
  • Мошенничество! потеря денег
  • Потеря денег и времени!
  • Потеря денег и нервов
  • Служба поддержки ничего не решает
Надежда Тативане рекомендует
Читать все отзывы 65
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.08.2022
Добрый день, Надежда!
В тот момент 06.06.2022, когда Вы оформили вывод средств с баланса нашего сайта на Вашу банковскую карту, с которой происходила оплата заказа, банки отключили SWIFT-переводы. Заложниками данной ситуации стали многие. Но мы продолжали искать выход для того, чтобы вернуть денежные средства нашим клиентам. И, по нашим данным, возврат был осуществлен 04.07.2022. Мы надеемся, что данная ситуация, которую мы глобально никак не могли изменить , не повлияла на Ваше отношение к нашей компании в целом.
30.10.2023
По Вашим данным и скриншот из WhatsApp предоставили?
Другие отзывы
Читать все отзывы 65
Смотрите также