Опубликовано 11 Ноябрь, 2012 - 22:05

Всем доброго времени суток!

С магазином "Спектр" я знакома давно, уже около восьми лет. Тогда, 8 лет назад, в Питере это была единственная сеть относительно доступных по ценам магазинов косметики и бытовой химии (ныне такой формат называют дроггери), и, т.к. у Спектра не было конкурентов и не с чем было сравнивать, казалось, что качество вполне приличное и цены приемлемые. Но через какое-то время стали появляться новые магазины, и сравнивать стало уже легче. Я поняла, что в спектре цены вполне себе задранные, скидки по карте мизерные, а качество обслуживания оставляет желать лучшего. К примеру, масло клюквы от Планета Органика в Спектре стоит 190 рублей, а в Ашане - 95.

 

Почему не стоит ходить в Спектр?

Недавний поход в "Спектр" на Ленинском пр. (Спб) просто поверг меня в шок. Я собиралась купить прокладки Либресс + получить в подарок маску для сна, и пену для бритья Phyto Expert и получить в подарок скраб (об этих акциях было написанов текущем каталоге). Задала консультанту вопрос, где находится линия Phyto Expert (Фито эксперт), на что получила ответ "У нас такого нет и не бывает, в первый раз слышу о таком". Была вынуждена показать каталог, после чего мне, хоть и после выяснений, но всё же показали, где выставлены нужные мне средства.

На всякий случай на кассе я спросила, дадут ли мне в подарок скраб и маску для сна, на что мне кассир ответил дословно: "Какие ещё подарки? У нас ничего нет". Опять же я была вынуждена сослаться на каталог, кассир взяла его, почитала и ответила "А, ну это должны ДЕВОЧКИ приехать после 20-го числа и раздавать, они к нам приезжают под конец катАлога". И смотрит на меня принижающим, презрительным взглядом, мол "чего приперлась, тут халявы не будет". Акция по обоим продуктам проходит с 1 до 21 ноября, на момент моего визита было уже 7 ноября, а подарков ещё не было. В общем, от посещения магазина остались только негативные эмоции, выходит, зря ходила - ни покупок, ни подарков!

Написала им жалобы в контакт на сайт, никакой реакции.

UPD: спустя 3 дня подарки всё же появились. НО: условия акций, описанные в каталоге, не совпадают с реальными! Оказалось, что маску дают при покупке не любого вида прокладок Либресс, а только одного из трёх видов Либресс (самых дорогих). А вот что касается Phyto Expert - вместо "любого продукта" нужно было купить их продукции не менее чем на 150 р.(а большинство их продуктов стоят 50-100 руб.) При этом в подарок дают не всеми любимый абрикосовый скраб, а какой-то вшивенький крем для лица! Когда я спросила, а как же скраб, консультанты засуетились, и примерный их диалог был:

-нам же их не завезли

-да вроде у Лены в кабинете коробки с ними стояли

-тссс, ты чего?

Но я уже всё услышала и настойчиво попросила посмотреть "в кабинете у Лены". Через 15 минут ко мне никто так и не подошел, и я сама разыскала этого консультанта. Получила ответ "скрабов нет и не будет, берите крем, он очень хороший". Вот уж спасибо вам огромное, а то я сама не разберусь, что мне нужно, а что - нет. Выходит 100% надувательство с подарками и их разворовывание.

 

Почему я всё же иногда захожу в Спектр

У меня есть одно любимое средство - гель для умывания с огурцом от Dr.Sante. В Петербурге не знаю ни одного магазина, где бы он ещё продавался. И еще прихожу на распродажи лимиток Essence, иногда нахожу что-нибудь стоящее.

 

Косметику я покупаю тут:

 

Спасибо за внимание к отзыву!

Недостатки
  • Небольшие скидки
  • Подарки по акциям не выдаются
edelweissне рекомендует
Читать все отзывы 25
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.11.2012
Полностью с вами согласна, тоже в шоке от этого магазина на ленинском конкретно и вообще остальных магазинов сети (заходила как-то на чернышевской). На Ленинском также покупала шампунь и бальзам велла и к нему должны были дать лак для волос, кассирша сначала делала вид, что ничего не знает, потом также послала "девочек" за подарком, презрительно смотря на меня. Как не спросишь, никогда не знает что и где у них есть. Еще и охранник черный вечно ведет себя как будто он хозяин этого магазина. Кстати, советую магазин Магнти Косметикс, была очень приятно удивлена уровнем обслуживания там.
17.10.2015
Как же я с вами согласна, это огромное надувательство.. Перестала ходить в спектр после таких неприятных случаев.. Да и цены у них выше, чем у конкурентов
Другие отзывы
Читать все отзывы 25
Смотрите также