Опубликовано 29 Июль, 2024 - 09:15

(будет много букв - и события и даже разбор немного)

 

Сразу скажу: при всем примитиве, песня "Матушка Земля" (я настаиваю ее так называть, потому что название Матушка - это другая песня и о другом) заслуживает более высокой оценки. Потому у меня получилось 2 звезды.

Ибо певица Татьяна Куртукова при всей своей красоте (очень поддержанной уколами ботокса, так что улыбка становится неестественной, а брови так подняты, что при широкой улыбке возникает зловещее выражение))) Ну, да ладно, простим 31-летней женщине эти маленькие слабости. Я не про уколы, - про то что она делая круглые глаза (видимо так по-детски должно выглядеть))) на интервью говорит, что у нее все натуральное, даже косметикой не пользуется.

 

Зло? Я ващет вроде не злая.

Но не люблю когда меня как и сотни тысяч посмотревших это интервью Алене Блин (которая тоже чуть со стула от удивления/наглости не упала))), держат откровенно за дуру-деревенщину)))

Это сразу отталкивает. Тем более что...или потому что....

 

Вот именно. Татьяна заявляет себя патриотичным артистом. Нет, я не ошиблась, это не журналисты. Это Татьяна Куртукова говорит на всех интервью и комментариях то что по идее может говорить только САМЫЙ главный патриот среди артистов)))

А тут с этой темой все сразу сложнее потому что дело такое: я должна ВЕРИТЬ такому человеку.

Потому что тема эта ну очень сокровенная.

В наши годы, когда патриотизм стал возвращаться как часть общественного сознания не простыми легкими шажками, а обухом.

В первые дни конца феврали 2022 стал возвращаться...и потом еще. У кого как быстро справлялась психика.

 

А вы знаете, что эта песня "Матушка земля" была записана 6 лет назад Татьяной? И клип был снят. И никакого внимания, уж что говорить про ажиотаж.

 

И дальше Татьяна совсем никакого патриотизма не проявляла. Нет, она пела народные песни с какой-то группой под акустические инструменты. Пела так себе - как поют все студенты музыкальных училищ с народного отделения.

Я лично слышала более ярких, более подвижных, более ядреных, более заразительных, и менее продуманных, чем Таня Куртукова.

 

Но Тане в отличие от этих более талантливых народников повезло...встретить этого автора.

Средненького текстовика (особенно с рифмами у него проблемы. Да и с образами, что уж тут говорить - беда....белая березонька, и ....ну сами же слышали.

Но удалось придумать ему так называемый "хук" - фишку за которую цепляется обывательское сознание, и может стать опознающим манком для песни.

Это конечно, слово "Занозонька" в припеве. Я лично раньше это слово не слышала (в этой форме). Ну пусть будет.

А также аранжировка была сделана в лучших традициях "Золотого кольца" - куплет в один женский голос, под простейшие звуки синтезаторов, припев в кучу одинаковых вычищенных голосов.

С музыкантсой точки зрения - это нонсенс в наше время. Очень старомодно, очень примитивно. Но - тут нельзя отрицать - работает. Да еще и с ностальгией по песням 90х.

Мелодия у автора достойна аранировки. но она работает пенсе в плюс - простая как частушка, постоянно повторяющиеся даже не авторские компазиторские, а набранные кусочками из народных песен музыкальные паттерны. Они то и запоминаются мгновенно. Потому что в памяти ...генетической)))

 

Никакого раздражения кстати у меня лично песня не вызывает. Я ее просто не слушаю

А деткам действительно что-то же надо петь? Ну вот такая подмога для воспитателей и учителей пения.

 

Почему на всю Россию и разные категории это распространилось? А потому что БОЛЬШЕ НЕТ НИЧЕГО.

 

Шамановские Встанем и Я-Русский были, разбередили.

Шаман вообще для Куртуковой - Бог должен быть.

Это ведь он расчистил дорожку к сердцу слушателя жаждущего чего-то современного и ...патриотичного. Своими песнями, своей энергией немного чокнутого но явно искреннего парня свалившегося на головы россиян итак оболдевшим от событий весны 2022

 

Куртукова имела эту песню в готовом виде, и опубликованном кстати.

Ничего не происходило.

Произошло СВО

Произошел Шаман с МЕГА хитом "Встанем" и таким же боевиком Я-Русский.

Только вот песня Встанем - это реальное произведение искусства.

И она будет жить даже когда нас всех с шаманом не будет. Я русский тоже удачная.

 

А Матушка земля - это хорошая но поделка. Которая вовремя попалась и хорошо была подкручена в вк и тиктоке. (Татьяна Куртукова на контракте с крупной кампанией, это не секрет. Сейчас люди в России умеют раскручивать даже не очень сильные вещи)

(ну а это не противозаконно кстати)

 

Что-то много у меня воды... а конкретно что про песню?

 

Примитивная. Мелодия из частушки. Текст корявый, влегкую собранный (сляпанный) из паттернов которых в фольклоре как раз нет, они есть в многочисленных подделках под народную песню.

 

Песня не цельная - куплеты про любовь девичью.

И ни с того ни с сего про матушку которая занозонька.

Этаккая биполярочка - с одной стороны героиня поет про то как про любовь собирается погадать на милого/суженного а в припеве ВДРУГ другая личность вспоминает что на ее родине есть проблемы и она не всем нравится.

Как это связано одно с другим - мне неведомо.

 

Есть предположение что НЕ БЫЛО 6 лет назад такого припева. Слова матушка земля наверняка были (ромашки на ней растут) но была песня просто про любовь и кайф от летней родной земелюшки.

А тут - конъюнктура пошла (вон как у Шамана поперло))) ну и переделали немножечко ребята текст-то.

 

Ну и ладно. Мне о них тем понятнее 0- что за патриотика из под их пера выоит. Из чего она создана.

И про Татьяну тоже понятно как подтверждение в неискренности. А кому-то этим песня и приглянулась

Так что твердая троечка за Песню.

 

А вот почему единицу Татьяне? Очень просто.

Она итак не вызывала у меня восторга. Но скорее равнодушие.

А тут примерно месяц назад я смотрела расписание интересного мне артиста, и вдруг мне стала настойчиво реклама подкидывать информацию про СОЛЬНЫЕ концерты Татьяны Куртуковой. Я была очень удивлена. Какие сольные концерты? Это же ОДНА песня .

Пошла вслед рекламе. И окзалось, что Татьяна собрала рок-группу (чево? почему рок-то? У нее все песни в попсовой электронной аранжировке сделаны) и забила несколько концертов в САМЫХ престижных залах таких городов как Сочи, Екатеринбуррг, Нижний Новогород, еще какие-то не помню.

 

И цены! До 5 500 и 6 000. Тысячные и больше залы. С такими ценами собирают только топовые артисты как Лепс, например. Я подумала "Ничего себе народница. Кует железо. А какие амбиции оказывается у этой "скромницы-красавицы"

 

А потом мне попадается что-то в тг про Танины запросы. Гонорар за короткое выступление из трех песен как у звезд первой величины. Так же требования к условиям.

И у меня раз - и с ботоксом это сраслось. а с наивным взглядом и "надо петь песни чтобы родину любить" - ну никак.

 

Почему? Ну не потому что за псевдонародную (и тем более с патриотичным уклоном) музыку надо платить меньше.

Но если никому неизвестная и много лет ненужная артистка вдруг определяет себя как ТОП-артиста, спев всего-то один хит (не ее авторства даже), для меня это вывод: кует железо пока горячо. Не верит в то что это может продолжиться. ловит успех не как артист, а как бизнесвумен. Туда же - изменение припева под "повесточку"...

 

И знаете что? Она права.

Не в том что на патриотике с дуба прямо начала хапать ...простите за моветон но патриотизм который из БЮДЖЕТНЫХ средств за три песни под фанеру берет с небольших городов по 2,2 миллиона ...это хуже чем отсутствие такового...Для меня это так.

 

Да, если бы она была как минимум пять лет молодой Зыкиной, или даже продолжением Кадышевой - может и не так это было дико.

А сейчас пока - это очень посредственная певица. Симпатичная. Но совершенно не сценичная, без харизмы, без истории, без подтвержденного доверия зрителей...и вот через условия (и залы/цены) заявление "Я - ТОП". Это странно, и пардон, не патриотично, потому что это обычный артистический ПОНТ. Причем человека который явно случайно залетел в сферу интереса к ней общества.

 

Если было не 31 а 21, можно было бы подумать "молодая девчонка, не соображает". А ведь соображает, не такая и молодая...

и это почему-то меня ...обижает.

Потому что и МОЙ патриотизм это как-то задевает. Когда на нем вот так - пока тепленькая пошла, пытаются быстренько урвать. От патриотичных, кстати, граждан. Ведь бюджетное же все тратится...

 

Ну и тадададам! - возвращаюсь к названию моего такого длинного отзыва.

 

Сегодня посмотрела, - а как Татьяна в Сочи 31 июля с полным залом или не очень отыграет свой "грандиозный" (в анонсе так) концерт?

Так ведь нет этого концерта.

И в Екатеринбруге на сентябрь - исчез.

А В Нижний Новгород за месяц продано...билетов 10. Видимо, тоже исчезнет.

 

Почему? Может, все-таки у нас народ не такой дурак, и не ведется на эти разводы "Матушки"?)))

Ну потому что зачем платить 6 тысяч - чтобы посмотреть неинтересную на сцене зажатую не очень чисто поющую неизвестную артистку с приклееной улыбкой, поющей ОДНУ песню, если эта песня итак из всех углов?

А чтобы собрать даже небольшой зал, надо стать АРТИСТОМ. Интересным формой и содержанием.

 

Я думаю, это Тане Куртуковой не грозит. Пустая она какая-то. Формальная. И закомплексованная, оттого фальшивая.

 

А песня...Ну песня и песня. Много таких было.

 

Круче чем "Выйду ночью в поле с конем" Матвиенко никто не написал пока.

И не надо никаких битов, чтобы про эту нежность к Родине спеть. От которой дыхание перехватывает, и в носу свербит...

 

(кстати, концерт Любэ я и искала тогда...Мне 35, и ВСЕ мои ровесники обожают их песни.

А дядькам больше полтоса.

Нет, не надо никаких битов.

ДУША нужна.

Искренность.

А с этим у Татьяны проблемы.

Может, такой провал с концертами ей будет каким-то уроком, и все наладится?

Пожелаем ей этого. А пока - одна звезда)

Достоинства
  • Была готова
  • Вовремя появилась - была готова
  • Лучше многих (почти всех) на эстраде разбирается в
  • Миловидная внешность
  • Смогла найти автора - без него совсем печаль была
  • Фоьклоре благодаря образованию
Недостатки
  • Возможно, не настоящая любовь к Родине
  • Все ерунда - главное я ей НЕ ВЕРЮ
  • Не отличишь никогда от других народников на слух
  • Не Шаман совсем. Хоть я не фанатею но он ТАЛАНТ
  • Необознованная завышенная самооценка
  • Несценичная, скучная, с приклеенной улыбкой
  • Нет индивидуальности ни в тембре ни в манере
  • Поет очень посредственно
  • Шаблонная конъюнктура (песня), но на безрыбье норм
Тандыркане рекомендует
Читать все отзывы 18
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.07.2024
У меня Татьяна негатива не вызывает, но и мне подобное творчество просто неинтересно. Думаю, что она так и останется исполнительницей одного хита, который тоже забудется, когда выстрелит что-то новое в индустрии. Просто сейчас все так удачно совпало и песня завирусилась, как и куча других до неё, названий которых народ и не вспомнит
29.07.2024
Да мне тоже так кажется, и даже писать бы про это не стала. но меня изумила эта история с позиционированием себя как ТОПа.
Ну и то, что она не собрала залы до такой степени, что отменились концерты, - тоже показательно.
Просто если верить тому до какой степени она везде - у нее уже кремль должен быть полон, а вот нет же.
Соцсети вносят ложку ажиотажа во все...Но тем быстрее это все стихает. А девушка то думает "А вот я щас".
А может, я еще не хочу, чтобы такая Кадышева 2.0 опять отображала русскую корневую культуру? Не знаю. Но меня что-то в этом задевает, хотя я имею отношение только к классической музыке, и то уже опосредованно... Что-то в этом есть неправильное. Ну потому что это голимая попса, а ни какая не корневая русская культура. У Кадышеваой, кстати, был узнаваемый и довольно приятный женственный такой ровный тембр. А Куртукова как картонная коробочка - поет как на 1 курсе все народники)))
29.07.2024
Просто очередной мимолетный тренд. А девушка видимо в себя очень сильно поверила 😁
Может, были бы цены гораздо ниже на билеты, кто-то бы и пошёл. Но несколько тысяч рублей это безумие
29.07.2024
Если было не 31 а 21, можно было бы подумать "молодая девчонка, не соображает". А ведь соображает, не такая и молодая..

Это 31-то не молодая? А вам сколько?
Странные сравнения с шаманом, если честно, вы как женщина из советов, которая не любит других женщин потому что... а не почему. Просто так.
В 31 не обязательно колоть ботекс чтоб просто нормально выглядеть. Танька конечно девчонка не простая, но все обвинения в отзыве слишком уж натянутая сова на глобус.
29.07.2024
По поводу перехода на личность (как вы скОры делать выводы, позавидовать можно - но не буду, ибо наехать на незнакомого человека с дурью только потому что он высказал неприятное вам мнение, это незавидно)
А на остальное отвечу:

Мне 35. Потому и говорю что она не молодая девчонка, которой башню снесло неожиданно от того что везде приглашают, хоть и с одной и той же песней.
Только в этом году песня "выстрелила", а у Татьяны уже стоимость выступления на городском мероприятии из двух песен стоит больше 2 миллионов. И это повторюсь, бюджетных средств. Знаете, сколько город тратит на приезд симфонического оркестра? 500 тыс. Это огромное количество билетов, заселение, питание, гонорары (ведущим и руководителям), и оркестр играет полный концерт. А то и два.

Я высказала СВОЕ мнение. И мне неинтересна Татьяна - простая она или нет. Мне НЕПРИЯТНО что она откровенно, нисколько не стремаясь, использует эту тему, о которой я написала. Еси бы она это делала многие годы - кто бы что говорил.
О том что она выдающийся артист я никогда не соглашусь, - потому что любому музыканту видно что заурядная, и никогда не будет другой. Но ее отношение к тому что она ЗАЯВЛЯЕТ хотя бы не вызывало таких сомнений, если бы было как-то...не знаю, искреннее, сермяжнее, проще, скромнее наконец.
Патриотизм и особенно его обсуждение - как с верой, скользкая тема вообще.

И да - любая женщина вам подтвердить про ботекс. Ее право, кстати.
Только зачем она снегурку у тертой Алены Блин изображает?
Почему патриотизм в ее представлении - это что - "я вся такая натуральная" а по сути врушка получается?
Что за колхоз в голове (или она так о НАС С ВАМИ думает?) что патриотом должна быть Пречистая дева, а не современная женщина? Вранье зачем?
Алена же ее своей реакцией и сдала напрочь - потому что она сидит и видит обколотые губы и нешевелящийся лоб с носогубками.

Да и на здоровье.
Если бы это была попсовичка, им так надо - и колоть и врать что все свое))).

Может я бы и на это не обратила внимание, но она сама пытается поддерживать имидж какой то святой, во первых непонятно зачем, во-вторых, в наше время это невозможно.
Святая с райдерами и гонорарами заявленными по высшему разряду, да еще и в залы пошла которые только единицам вобще открыты. Ну и что?
Все гонорары, все райдеры, все ухищрения по попаданию в повестку с заказными тик-токовыми "шквалами" - все это всплывает.
А публика которая 50 млн просмотров (якобы) делает - не может в зал на тыщу мест придти. Если концерт отменили это значит что зритель просто проигнорировал. И дело не только в ее неоправданных ценах на билеты - она не интересна людям пока. Ее не знают.
Так что реально получается - тут сова, а тут глобус. Соединяем. (не я))))

(кстати еще момент. Я ее не осуждаю. Наверное, в наше время каждый бы так стал делать - куй железо, пока горячо. Меня смущает а иногда и возмущает что это делается цинично под покровом какого имиджа новой русской мадонны и тут же - несмышленной няшечки, прикрываясь и пользуясь моментом и тем что люди действительно реагируют и верят...
29.07.2024
От и до прочитала отзыв, интересно ваше мнение....
29.07.2024
Отличная патриотическая исполнительница!
Чудесные песни. "Я любила сокола" прямо в душу запала, хожу и пою ее постоянно.
Никаких откровенных нарядов, чудесные костюмы.
Дай Бог чтобы таких певиц становилось больше, а всяких Глюкоз и Бузовых меньше.
концерт Любэ я и искала тогда...Мне 35, и ВСЕ мои ровесники обожают их песни.
Вот это удивили! Мне 37 и никто из моих ровесников в моем окружении Любэ слушать не будет по собственной воле))
А насчёт Татьяны я только пару раз натыкалась на эту "Занозоньку", а больше с ее творчеством не сталкивалась. По мне вот это спекулирование на патриотизме, ставшее популярным в последние пару лет, тот ещё кринж.
29.07.2024
Для меня это неудивительно (Любэ, любовь к Любэ) потому что у нас есть привычка к посиделкам. Песни. Пение задушевное. Я не слушаю Любэ в машине.
Но я знаю и люблю их песни потому что они простые и родные. И весь мой патриотизм на них откликается. Хотя примитивны. Но честны потому - они искусство.
А песня Татьяны (вернее ее автора) - это грубая поделка. Плохо сделанная из трухлявого дерева ложка с кое-как наляпанной хохломой. Сувенирка уровня Арбата.
Да, время такое, спрос порождает предложение. И я не против этой песни - от слова совсем. Потому что лучше пусть она, чем ничего. Но люди на полном серьезе пишут что это ГИМН современной России. И я вижу как (быть может ) от этого сносит кукуху обычной народнице, которых тьма и тьмы.

А по поводу Любэ...У каждого своя юность и зрелость. Вам уже 37, а ведь вот вы наверняка еще не слушаете Гласса и Эйнауди))) вкусы сравнивать бессмысленно.
29.07.2024
простите, ответила про Любэ, и основную мысль свою забыла.
Вы знаете, я вотне думаю, что это полное спекулирование. Это конъюнктура. Подмахивание.
И это тоже не запрещено, каждый живет и творит как может. Люди порой так задалбливаются быть нищими (я про автора, у Татьяны судя по всему никогда такого не было), что готовы дьявольские прелюдии писать...

В том что из пустышки возникло (в общественном сознании, подогретом сми еоторым тоже "поветску" надо отрабатывать - писать про патриотическое искусство)))) возникло якобы серьязное явление (что про песню что про артистку) - это и печально и....полезно.

Потому что настоящие атлантливые авторы могут вот на это посмотреть и их торкнет писать на эти темы но уже с талантом, с ходожественной ценностью, но и учитывая непритязательность вкусов широкой аудитории.
В советской популярной музыке было много отличных авторов популярной музыки. И в России еще осталось много талантливых людей. Просто раньше не было на такое запроса.
Так что, будет быть может и получится рождение новых Матвиенко, Трофима, Розенбаума, и тд.

Кстати, есть подобная песня, несколько интереснее придуманная и сделана (может это ее минус))). И девушка поет лучше и симпатичнее
Но (что еще раз доказывает что причина успеха - четкое попадание в МОМЕНТ) - она появилась после Матушки земли.
Это Мия Бойко с Богатырской.
29.07.2024
Согласна с вами. Патриотичное творчество нынче просто мода, пройдет год-два и сменится на иное. Кто то продолжит, конечно, как бы и раньше такие песни/группы были, но большинство сменит вектор в другую сторону
29.07.2024
По фактам
29.07.2024
Произошел Шаман с МЕГА хитом "Встанем" и таким же боевиком Я-Русский.

Только вот песня Встанем - это реальное произведение искусства.

И она будет жить даже когда нас всех с шаманом не будет. Я русский тоже удачная.
Вот полностью согласна, как и со всем остальным отзывом. У Шамана есть талант и харизма, а тут просто в "нужное время в нужном месте".
29.07.2024
Дети во дворе у нас с утра до ночи орут "Мааатушка Свинья..."
согласна, она криповая и топороная
29.07.2024
У Вас очень необычное мнение 😊 Было интересно прочитать!
29.07.2024
я похоже одна кто не слышал этих песен
нет, нас двое) я только на айреке о ней и узнала 😁
29.07.2024
Интересно, даже не знала о такой певице. Надо будет послушать))
30.07.2024
За пять-шесть тысяч можно сходить на концерт "Арии" и послушать их "Будем жить, мать-Россия" с хорошим звуком, прекрасным инструментальным сопровождением и жутко харизматичными музыкантами)
Есть ещё "Баллада о древнерусском воине", но её редко играют на концертах.

И обе песни были написаны довольно давно, задолго до шумихи вокруг сценического патриотизма.

Куртукова из искренних эмоций вызывает только раздражение. Когда первый раз услышала эту " Матушку-землю", было чёткое ощущение, что знаю эту песню откуда-то, настолько там "узнаваемая" мелодия. Про текст молчу — годится только для юмористического характера клипов. Нет там ни патриотизма, ни любви
31.07.2024
Да нет, почему нужно сразу отказывать автору и самой исполнительнице) в патриотизме?
Разве они не могут настолько насколько могут быть патриотами? - вполне, и наверняка.

Просто это (правильное слово тут подобрали в комментариях) топорно очень седално и спето.

Народниуи вообще этой топорностью грешат. Не фольклорные люди (те как раз очень ....рафинированные, трепетно к аутентичному относятся), а именно народники с академическим образованием - вот как Татьяна Куртукова.

Я как-то слышала в ее живом исполнении милейшую песню "Тихий омут" - ну как баба пьяная за столом, такая странная манера... Больше похоже на то, что она пародирует какую-то народницу, а не сама так поет...

В этом отношении Кадышева, на смену которой вполне возможно метит Татьяна, была более вокально артистичной, с не такой вальгарно выпяченной "народной" манерой.

Хочется, раз уж человек собой представляет целую народность (русскую) , а СМИ вокруг создают ауру чуть ли не ньюЗыкиной был не такой плакатный, чтоли...
В том числе в творчестве, в вокале, в том как ведет себя и что говорит. Особенно в вокале.

Пока в этом смысле Тина Кузнецова и Пелагея - просто "маэстры" по сравнению с такими народницами как Татьяна Куртукова.
Вкус и талант другого уровня.
Еще была народница в Голосе у Пелагеи, не помню ее имени, - прелестная, тонкая и звонкая в то же время. И очень обаятельная, настоящая.

А дяденька, который написал эту песню - один в один цыгановский муж. Похож как внешне, так и по общению в соцсети. Неспроста)))) Такие же "табуретки" пишет.
31.07.2024
Кадышеву в силу возраста слушала маловато, поэтому тяжело сравнивать, но даже по каким-то отрывкам концертов помню её яркую улыбку. Кузнецовой искренне восхищаюсь, и даже немного обидно, что популярность в соцсетях и коротких видео обошла её коллектив. Последний раз под её песню видела танец на каком-то празднике. Танцевали филологи с первого курса)

В общем, мне немного обидно, что истинно талантливые люди не получают столько внимания

P.S. захотелось "Мельницу" с её "Травушкой" послушать. Успокаивает)
10.09.2024
Скажите, вас не смущает что это немного разные стили?
13.09.2024
Стили очень разные, конечно, но в социальных сетях может "завируситься" музыка любого жанра и направления. Иногда это просто дело случая

И могу себе позволить некую слабость и захотеть, чтобы стали более популярными действительно хорошие (по моему не очень скромному мнению) вещи
Для меня эта песня почему-то максимально бесячая. Не знаю, в чем проблема, но прямо "ааааа, выключить! следующее! быстрее!"
31.07.2024
Вот тоже что-то подобное. Раздражает и песня, и исполнительница
31.07.2024
Согласна полностью.
Талантливый "народник" - пожалуйста Пелагея. И работает уже лет 15 в разной стилистике.
По-настоящему талантливая исполнительница.
И, да - тоже не люблю эти игры с публикой - "я вся такая встала, сама естественность, умылась росой, повязала платок, что такое мейк и не помыслю".
10.09.2024
Зависть, звенящая зависть....
Именно в 30 лет и надо колоть ботокс - ага.
Может ли так случится что эта девочка останется певицей одного хита?
Может. Но у нее в жизни уже был тот самый хит, которого не было у 99 процентов исполнителей. Повезет - будет и второй
26.01.2025
Я лично слышала более ярких, более подвижных, более ядреных, более заразительных, и менее продуманных, чем Таня Куртукова.
Пару фамилий или коллективов подскажете? Я бы послушала. Что-то более осмысленное и не такое заштампованное. Так-то я вообще люблю фольклор, но только качественный.
19.03.2025
А у меня почему-то к ней нет особенной любви и доверия. Мы с мужем ходили в аарем маленьком городке на скрипача Алексей Алексеев его песни патриотичные, лёгкие есть и посвящённые церкви, Богу, так билет в театре стоил всего 300 р, а в ресторане 1 тыс, но какой там голос, какое звучание скрипки, мы отдохнули душой на его концертах
Другие отзывы
Читать все отзывы 18
Смотрите также