Опубликовано 14 Январь, 2022 - 17:12

Всем привет!

Пожалуй нет человека, который не знал бы про бренд Coca-Cola и ни разу не покупал бы его продукцию. Я хоть и стараюсь ограничивать вредности в еде, но иногда так хочется себя чем-нибудь побаловать, особенно в жаркие дни. Поэтому иногда всё же покупаю напитки бренда Coca-Cola. Как правило, мой выбор выпадает на Спрайт. Хорош он и в чистом виде и в коктейлях.

Акции с призами бренд Coca-Cola проводит регулярно на протяжении уже многих лет. Ещё лет 10 назад учувствовала в акции, от которой у меня остался добротный металлический поднос с красивым ярким рисунком в стиле Coca-Cola. Тогда нужно было собирать крышки и относить их в пункты выдачи призов. Обычно они располагались в больших супермаркетах. Но прогресс не стоит на месте и в этом году бренд запустил акцию онлайн. Расскажу, что из этого вышло...

 

Сроки проведения акции

с 1 октября по 31 декабря 2021 года

Акция подошла к концу, но приложение и сайт работает до сих пор.

 

Условия проведения акции

По сути всё стандартно. Только онлайн. Т.е. крышки никуда нести не надо, достаточно зарегистрировать код под крышкой через приложение. Скачать его можно в AppStore и Google play.

У меня телефон на андройде, так что качала в Play маркет.

Приложение примитивное, но претензий у меня к нему нет. В целом всё понятно.

Имеется в приложении игра. Честно говоря, достаточно бестолковая. Интереса ради пару раз попробовала пройти уровни, но это практически нереально. Бросила, не стала тратить время.

В приложении необходимо зарегистрироваться. Это не займёт много времени, нужна лишь электронная почта. В профиле видно количество накопленных снежинок.

1 код - 1 снежинка. Снежинки можно было обменивать на призы, которые доставлялись всего за 1 рубль через пункты выдачи Озон. Призы прикольные. Я очень хотела красный стакан с фирменным знаком Coca-Cola. На него нужно было накопить всего лишь 3 снежинки, на тарелку нужно было 7 снежинок. Мне кажется, вполне адекватное и реальное значение. Тем более, что времени было много. Я редко покупаю продукцию Coca-Cola, акция меня не заставила это изменить и тем не менее я накопила 4 снежинки. Мне собственно больше и не надо было.

Зарегистрировалась я в ноябре. Подарков в наличии на тот момент не было. Они имели полупрозрачный вид в каталоге, можно было посмотреть, но было указано, что доступны подарки к заказу будут лишь после 22 декабря. Ну я себе на память эту дату записала. Прошло время и числа 22 или 23 я вспомнила про этот стакан, решила зайти проверить наличие. Но не тут-то было. Приложение умерло. Оно просто не работало и меня из него выкинуло. Несколько раз пыталась зайти, но потерпела поражение. Приложение надёжно полегло под натиском жаждущих подарков. Потом про приложение я благополучно позабыла в предпраздничной кутерьме, было как-то не до этого. И вот сегодня вспомнила и решила зайти посмотреть, чем дело закончилось. Оказывается после 22 декабря было крайне жарко. Огромное количество людей караулили и требовали свои подарки, которых на всех не хватало, коды не работали и вообще был полный бардак, в котором бренд пытался безуспешно навести порядок и принести извинения. В то время как разъярённые пользователи уже успели написать кучу негативных отзывов про это приложение.

Неприятный остался осадок. И за бренд обидно, и за людей, и за себя. Компанию несомненно тоже жалко: они потратили немалый бюджет, а в ответ море негатива. С другой стороны, мы же понимаем, что акции обычно делают не ради людей, а ради прибыли компании. На этой акции они наверняка не только потратились, но и неплохо подняли продажи.

В итоге подарок получить мне так и не удалось. Судя по комментариям и отзывам, их получили лишь те, кто потратили ну очень много времени на выслеживание тех редких моментов, когда всё же система начинала работать. Так что рада за них. Тарелки и стаканы вроде действительно прикольные.

Сейчас в приложении остался лишь подарок от МТС - подписка на их сервис KION, который у меня и так есть, так как я являюсь клиентом МТС. Только необходимости у меня в нём нет.

 

ВЫВОД

Само по себе приложение нормальное, но вот то, что оно "полегло" в ответственный момент - неприятно. Зарегистрированные коды остались неиспользованными.

 

Спасибо за внимание!

Достоинства
  • Красивая посуда
Недостатки
  • Много нюансов
  • Сложно поймать в наличии
Gerberamamaне рекомендует
Читать все отзывы 7
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.01.2022
я как-то пропустила анонс акции )
14.01.2022
Я вообще про неё нигде не слышала. Просто купила Спрайт и заинтересовалась, что за код под крышкой и стала искать в интернете. Даже на самой бутылке не было никакой информации об акции.
Другие отзывы
Читать все отзывы 7
Смотрите также