В этот по-настоящему летний день хотелось бы рассказать о летней прогулочной коляске Carrello Gloria. Хоть она как чисто летняя и не заявлена, но в отзыве я расскажу, почему сделала такие выводы.
Прогулочная коляска Carrello Gloria отзыв
Carrello Gloria мы купили после того, как выросли из люльки коляски 2 в 1 Adamex Luciano. У нее есть и прогулочный блок, но он достаточно громоздкий, а на лето хотелось что-то полегче и мобильнее.
Сразу отмечу, что моя Carrello Gloria 2018 г выпуска, в 2020 вышла немного усовершенствованная модель, об их отличиях чуть ниже.
Стоимость на момент покупки летом 2021 года составляла 10900 рублей. Сейчас эта коляска стоит чуть дороже, около 11-12 т.р.
Carrello - украинский бренд, но изготавливается в Китае.
Кстати, по-моему, коляска Rant Largo Trends - полный дубль Carrello Gloria, разве что материалы ткани отличаются.
* В комментариях также подсказали ещё один дубль - Happy Baby Eleganza V2)
Слева - Rant Largo Trends, справа - Carrello Gloria
Вес коляски Gloria - всего 8 кг, она на самом деле такая все лёгкая и аккуратная, легко складывается и может стоять в таком положении вертикально.
Прогулочная коляска Carrello Gloria отзыв
Даже я со своим весом в 48 кг могла тащить ее на плече до машины (есть плечевой ремень в комплекте), хоть и с усилием.
Это очень подходящий вариант, если нужна мобильность, если вы часто ездите в машине с малышом и берете с собой коляску.
Другие технические характеристики:
Для малышей от 6 месяцев до 15 кг.
Алюминиевая рама.
Широкое и просторное сидение. Высокая жесткая спинка.
5-ти точечные ремни безопасности и мягкими накладками.
Есть разделитель для ножек.
Подножка поднимается.
Спинка опускается до полностью горизонтального положения с помощью кнопки (3 положения).
Большой капюшон с дополнительной секцией на молнии.
Смотровое окошко.
Большой карман для мелочей на задней части капюшона.
Большая корзина для покупок.
Прорезиненные колеса с амортизацией.
Размеры и вес:
вес коляски: 8 кг
размер (ДxШxВ): 86x50x106 см
размер прогулочного блока (ДxШxГ): 82x35x22 см
диаметр передних колес: 15,5 см
диаметр задних колес: 17 см
Ширина спального места (прог. блок), см: 35
Длина спального места (прог. блок), см: 82
В отличии от версии Gloria 2020 года, у этой на задней стенке нет сетки для проветривания, а просто накладной карман для мелочей.
Слева - коляска после 2020г. выпуска, справа - 2018г.
Для меня лично он слишком маленький, туда поместятся разве что телефон, ключи и салфетки, и то это все будет оттягивать ткань. Мамскую сумку этот карман, само собой, не заменяет.
У меня в цвете Coral Pink, такой припыленно-розовый, девчачий.
На фото ниже та же коляска, но в цвете Frost Beige.
В комплекте есть дождевик, это большой плюс. Москитки у этой версии в отличие от 2020, не было, но это мелочи - мы докупили недорогую универсальную (да и не так уж нужна сетка в принципе).
Также есть подстаканник для небольшой бутылочки (моя термокружка в него уже не влезает).
В прохладное время можно пристегнуть накидку на ножки (на кнопках), она простеганная, со слоем утеплителя, хорошо закрывает малыша.
Прогулочная коляска Carrello Gloria отзыв
Рама лёгкая, тоненькая, из алюминия, что имеет и плюсы и минусы. Плюсы - легкий вес коляски и хорошая управляемость. Минусы - с конструкцией нужно быть аккуратнее, раму можно деформировать при грубом складывании и транспортировке. Ну, и сильным ветром эту коляску уносит.
Спальное место 82х35 см, на мой взгляд, всё-таки узковато в сравнении с аналогичными колясками. Но для небольших деток в самый раз, а дети постарше уже в колясках и не спят. Тесно будет разве лишь крепышам и деткам, которые спят, раскинув ручки. У других наших колясок Adamex Camarelo на фоне Глории просто царское ложе king size🙂
Большооое спальное место у Camarelo Elf
Корзина для покупок на 3 кг, просторная, с удобным доступом.
Есть смотровое окошко на магнитах.
Смотровое окошко
Спинка раскладывается щелчком, достаточно бесшумно, в трёх положениях.
Колеса резиновые. Амортизация есть (при нажиме колеса "типа пружинят"), но она чисто символическая, как и во всех подобных колясках (Rant, Happy Baby и т.д.) - поэтому к минусам не отношу. Плавно эта коляска едет только по ровному асфальту. У нас на районе в основном тротуарная плитка и Gloria грохочет по ней только так. Для прогулок по лесу и тропкам в парках это точно не лучший вариант.
И теперь, пожалуй, о минусах, из-за которых лично нам эта коляска не подошла и мы продали ее всего через месяц после покупки.
Первое - это капор. Он не глубокий и не защищает малыша от ветра. В максимально опущенном положении (как на фото ниже) есть большой просвет и если ветер сильный - ребенку задувает.
Прогулочная коляска Carrello Gloria отзыв
Дело в том, что мы живём в новом незастроенном пока районе и сильные, шквалистые ветра у нас - привычное дело. Бывало, что эту коляску просто приподнимало и сносило ветром, пока я держала ребенка на руках (даже при коляске на тормозе).
Второе - сам материал, он приятный, но тонкий. В целом три момента: лёгкая конструкция, тонкий материал и неглубокий капюшон делают эту коляску скорее чисто летней, даже для весны и осени она несерьезная.
И третье - это низкая амортизация. Для деток постарше, которые не спят в коляске, и она выступает только в роли транспорта "довезти-привезти" - подойдёт. Но на момент покупки дочери было полгода, она спала только в коляске два раза в день, и этот грохот по тротуарной плитке крепкому сну не способствовал.
Если подвести итоги, то коляску Carrello Gloria я рекомендую, она мне нравится, но это скорее чисто летний, мобильный вариант. Подойдёт родителям, которым нужна лёгкая по весу, хорошо управляемая коляска, а также как походный вариант, чтобы брать в машину и для прогулок на ровных поверхностях.
Если же у вас ветреный район, вы планируете использовать коляску также весной и осенью и вам нужна хорошая амортизация (частный сектор, прогулки за городом, тротуарная плитка или малыш много спит в коляске), то советую рассмотреть другие варианты.
P.S. Мы на смену купили всесесонную Camarelo, это, конечно, танк совсем из другой оперы: надувные колеса, прочная рама, коляска тяжелая, - но она просто неубиваема и служит нам второй год.
Очень симпатичная коляска) Я вот об амортизации вообще не думала. Ну, понятное, дело, когде мелкий совсем, в люльке лежит - там матрас берет на себя все посторонние движения. А как подрастет - так и ничего страшного, иногда можно потрястись)) Но я правда по камням и не катала коляску. В основном по асфальту.
Иногда можно) Но у нас новый район, стройки постоянные то тут, то там, трястись приходилось часто. Надувные колеса в этом плане выручили. Сейчас, конечно, уже пешком на прогулки ходим, с коляской только до сада.
Симпатичная, но минусы и правда значительные. Мы сами долго мучались с колясками после года. Вроде не дешёвые покупали, но какие-то не удачные, то колёса плохо реагировали, то складывать было сложно…
Блин, я вот тоже её купила в фиолетовом цвете, привезли домой, собрали, а она мне капец какая низкая оказалась! А так она мне тоже понравилась, хорошая коляска
Посмотрела - один в один))) как и Рант Largo Trends. По ходу, основу на одном китайском заводе делают, а потом рассылают разным брендам, а те уже лепят свои логотипы)
Мы катали на Адамекс 3 в 1. Я размышляла о надобности хорошей трости, так как сын так и не стал спать в коляске, но вес уже 14 кг у сына, а они в основном до 15 кг. Поэтому гуляем или на велике с ручкой или пешком. Транспорт у дочки выглядит стильно, хоть и не без недостатков.
У нас тоже была Адамекс, только 2 в 1, но именно у нашей модели прогулочный блок был огромный, неудачная конструкция. Сейчас пешком выходим только во двор, но с учётом, что в сад возить далеко да и погулять я любитель в разных местах (один двор мне надоедает), то без коляски никак все равно.