В нашей организации при выборе программы стояли определенные задачи, которые нужно было решить с помощью автоматизации. В частности, необходимо было вести полный и качественный учет по подразделениям, с возможностью формирования отчетности по этим подразделениям, валютный учет, кадровый учет, учет основных средств, заработной платы, возможность ведения 2х организаций и более.
Помимо этого, интересовала качественная техническая поддержка. Сначала я работала в бесплатной версии программы Инфо-предприятие. Она выполняла не все поставленные задачи и кое-что приходилось делать вручную. Зато я познакомилась с технической поддержкой и поняла, что в ООО "Новасофт" работают настоящие профессионалы своего дела. Специалисты всегда быстро и качествено решают возникающие проблемы. Я от них просто в восторге, если честно. Спасибо вам большое за ту работу, которую вы делаете!
Кроме того, хочу отметить, что программисты компании очень быстро вносят все необходимые изменения в соответствии с законодательством - со скоростью обновления никогда проблем не было.
Они так же вносят изменения в специальные формы учета, если есть такая необходимость. Мне пришлось столкнуться с такой ситуацией, что не унифицированная форма не совсем корректно отражала данные. После обращения в техподдержку изменения вышли с обновлением программы. Очень благодарна вам за такую работу!
Платная версия программы устроила нас и по цене, и по объему выполняемых функций, и по качеству обслуживания.
Всем советую эту программу.