Опубликовано 16 Февраль, 2021 - 10:54

  • Опыт использования:
    год или более
  • Куплено онлайн (ссылка)

В нашей организации при выборе программы стояли определенные задачи, которые нужно было решить с помощью автоматизации. В частности, необходимо было вести полный и качественный учет по подразделениям, с возможностью формирования отчетности по этим подразделениям, валютный учет, кадровый учет, учет основных средств, заработной платы, возможность ведения 2х организаций и более.

Помимо этого, интересовала качественная техническая поддержка. Сначала я работала в бесплатной версии программы Инфо-предприятие. Она выполняла не все поставленные задачи и кое-что приходилось делать вручную. Зато я познакомилась с технической поддержкой и поняла, что в ООО "Новасофт" работают настоящие профессионалы своего дела. Специалисты всегда быстро и качествено решают возникающие проблемы. Я от них просто в восторге, если честно. Спасибо вам большое за ту работу, которую вы делаете!

Кроме того, хочу отметить, что программисты компании очень быстро вносят все необходимые изменения в соответствии с законодательством - со скоростью обновления никогда проблем не было.

Они так же вносят изменения в специальные формы учета, если есть такая необходимость. Мне пришлось столкнуться с такой ситуацией, что не унифицированная форма не совсем корректно отражала данные. После обращения в техподдержку изменения вышли с обновлением программы. Очень благодарна вам за такую работу!

Платная версия программы устроила нас и по цене, и по объему выполняемых функций, и по качеству обслуживания.

Всем советую эту программу.

Достоинства
  • Доп. рабочее место, распределенная база данных
  • Идеальное соотношение цена-качество
  • Лучшее из лучших
  • Удобство работы
Недостатки
  • Для меня их нет!!!
galina.shutovaрекомендует
Читать все отзывы 32
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 32
Смотрите также