Категория: Автомобили
Производитель и модель: Ford, Transit
Год выпуска: 2013
Подробности
Опубликовано 23 Апрель, 2020 - 12:42

Всем привет! У меня Форд Транзит Кастом, в модификации с длинной базой. Выбрал его, так как был нужен достаточно компактный развозной транспорт для доставки товара со складов по точкам (в магазины или потребителям, работаю как индивидуальный предприниматель в сфере грузоперевозок). Сначала задумывался о покупке французского фургона Ситроен, но по итогам тест-драйва отказался от данного варианта по двум причинам. Первая – очень не понравилась эргономика рабочего места (чуть подробнее расскажу дальше). Вторая – марка менее распространена в России, плюс обслуживание подороже. Фольксваген Транспортер стоит дороже, да и объем кузова поменьше. Отечественную технику даже не рассматривал, так как относительно низкая цена компенсируется настолько же низкой надежностью.
Машина у меня уже полтора года, пробег за это время составил 43 тысячи километров, исключительно по городу и шоссе. Межсервисный интервал – 20 тысяч километров, но я сократил до 15, так спокойнее. Пока крупных поломок не было, да и мелких тоже. Пару раз лампочки перегорали, а в остальном все более-менее.
А теперь немного о самой машине. Начнем с внешнего вида. Здесь, конечно, дизайнеры молодцы, сделали достаточно свежий и актуальный облик. Все вроде бы просто, но узнаваемо, сразу видны фирменные фордовские черты.
Салон выдержан в стиле легковых Фордов. Приборная панель – почти как на Фокусе, руль тоже оттуда. Руль, кстати, очень удобный – и по размерам, и по хвату. Конечно, пластик жесткий, зато достаточно прочный (не царапается) и легко отмывается. Салон трехместный, втроем ехать терпимо, не так просторно, как в обычном Транзите, но тоже неплохо. Рычаг коробки передач расположен на передней панели, а не торчит из пола, пассажиру не мешает.
По уму сделана и система хранения. Тут и карманы в дверях, два подстаканника, две ниши под бутылки, ниша с крышкой для мелочей над приборной панелью, большой ящик под пассажирскими сиденьями, перчаточный ящик. Одним словом, есть куда разложить множество нужных в дороге мелочей. Среднее сиденье можно сложить и получится удобный столик для работы или приема пищи.
Теперь о грузовом отсеке. Он имеет объем в 6,8 кубометра, по бокам отделан транспортной фанерой, на полу – прочный пластик, который защищает пол от разных повреждений и легко чистится. Очень хорошее решение – наличие освещения, у французов такого нет. Погрузка и разгрузка осуществляется через боковую сдвижную и задние распашные двери.
По ходовым качествам машина больше похожа на минивэн, чем на коммерческий транспорт. За счет переднего привода и достаточно острого руля машина хорошо управляется и имеет достойную маневренность, проверено заставленным автомобилями дворами. А вот подвеска могла бы быть и помягче, но тут, так понимаю, одно из двух – или мягкая подвеска, или управляемость. К связке дизеля и коробки претензий нет – тяга очень хорошая, для города ее хватает с избытком, передаточные числа подобраны под характеристики дизеля. Жаль, что на нашем рынке недоступны модификации с автоматической коробкой передач, они бы нашли своего покупателя.

Маринаsevрекомендует
Читать все отзывы 23
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 23
Смотрите также