Опубликовано 27 Ноябрь, 2019 - 13:01

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    23000р.

Добрый день.

Холодильник "Indesit DF 4200 E":

- бежевого цвет;

- сборка - Липецк;

- цена 23000р., куплен менее года назад, соответственно на гарантии;

- объем холодильной камеры 249л.;

- объем морозильной камеры 75л.;

- высота 2м., ширина 0,6м., глубина 0,65м. (указано с запасом под проем). Более подробные храктеристики можно посмотреть на сайте любого магазина, где продается данное изделие.

Из плюсов конечно же цена за такие характеристики. Относительно тихая работа. И со свои прямым назначением агрегат хорошо справляется. Хорошо организовано внутреннее пространство камер.

А сейчас расскажу о выявленом минусе.

Недавно заметили, что в камере совсем не прохладно. А вот в морозилке все как обычно. Позвонили на горячую линию (на гарантии же, сами вскрыть не решились. Заодно и проверим, как это работает, и работает ли). Оператор ответил, что вероятно замерз вентилятор (такое случается, когда много конденсата, он замерзает, и вентилятор вместе с ним. Даже No Frost), разморозьте агрегат, после включите и сутки ждите, пока не выйдет на режим. И только если это не поможет, тогда снова звоните, составим заявку, втечение 3-х рабочих дней с вами свяжется мастер.

Договорились.

Разморозка не помогла. Значит, не замерз вентилятор. В морозилке холод есть, но не так, как было (понятно, холод - вниз, тепло - вверх). Снова звонок на горячую линию - и уже не 3 дня, а 3-5 дней до связи с мастером. Удивительно, сроки меняются вместе с оператором. Желание вскрыть холодильник и забить на гарантию возрастает. Но, ладно, ждем, благо на балконе прохладно.

Нам повезло: на следующий же день звонит мастер. Договорились.

Приходит. Сумка, инструменты и... в коробке вентилятор новый. Спросил паспорт холодильника. Я все документы перерыл - нет паспорта. Напряжение возросло. Мастер кричит, как мол так, эта такая вещь - паспорт! Он был внутри камеры, справа наклеен. Я спрашиваю: "как наклейка, или в пакете бумага?" Мастер показал фото. В пакете бумага, по виду - ну никак не скажешь, что это паспорт изделия: явно из вторсырья, невзрачная, тонкая, смятая. Благо на внешней стенке была наклейка, вроде как на всякий случай, для таких, как я. Со слов мастера, ни с одним холодильником нет проблем в этом плане, только с "Indesit". Ладно, благодаря дубликату, разногласия растворились.

Вскрыл он дальнюю стенку морозилки, отсоединил колодку проводов вентилятора. Говорит, мол была бы чернота, сразу до свиданья сказал был. Перепад напряжения, все дела. А так нет, просто сгорел моторчик. Я спрашиваю: "просто сгорел?"

Ответ: "да, просто сгорел!"

Оказывается, по этим холодилькам в среднем 10 вызовов в месяц. И почти у всех горят моторчики вентилятора. И теряются паспорта. И что он один мастер по гарантии на весь город (400-450 тысяч человек). И что уже знал, какая у нас неисправность. Сказал, где продают такие моторчики, какая цена.

Поменял. Работает. Холодит. Спасибо гарантии и мастеру)))

 

К чему этот длинный рассказ... Если вы вдруг приобретете такой холодильник, то:

  • Не выбрасывайте бумаги, упаковку, пока не найдете паспорт изделия (невзрачная такая смятая бумаженция, внутри холодильной камеры, в пакете, приклеена к стенке. Не наклейка. Хотя, может сейчас уже паспорт выглядит иначе (в чем сомневаюсь), но главное, чтобы было написано " паспорт"(!)), иначе могут отказать в гарантийном ремонте, даже на дубликат не посмотрят;
  • Если вдруг перестанет холодить, пока действует гарантия, не тратьте время, сразу зовите мастера через горячую линию. Параллельно, для уверенности, разморозьте. Оператору скажите, мол, уже разморозили и включили, все равно не холодит. Иначе затянется история. Всегда можно отменить заявку. Скажете, так нельзя, так - гадко? Ну... жить без холодильника неделю - летом, наверно сложно в современном мире;
  • Сгоревший моторчик вентилятора - болезнь этой модели. Если поставлен такой диагноз, то подойдет практически любой моторчик (они различаются только диаметром и длиной вала). Хотя, мастер тоже может ошибаться. Но все же.

 

Можно выделить еще один плюс, по крайней мере для города: гарантия действительно действует, это не фикция. Что очень радует)

Несмотря на сие происшествие, все же хорошеесочетание "цена/качество".

Достоинства
  • Параметры
  • Цена
Недостатки
  • Горят моторы вентилятора (болезнь)
Latuty039рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также