Опубликовано 14 Май, 2022 - 03:53

Заказал в подарок ребенку на день рождения несколько игрушек. При оформлении заказа неожиданно одна из игрушек была заменена. К сожалению, не заметил этого, оплатил.

Получив заказ и открыв его дома был неприятно удивлен заменой. К тому же замененная игрушка оказалась еще и с браком (поломанная).

Написал на сайт про сложившуюся ситуацию. В ответ - сообщение, суть которого свелась к тому, что продавец (ИП Кузнецов Сергей Михайлович) сделал мне великое благо, продав мне БОЛЬШУЮ ИГРУШКУ, чем я заказывал за цену меньшей игрушки, что я заказывал. И мотивировал это тем, что я установил для него определенные сроки доставки.

Странно, конечно, но я, наивный, думал, что суть покупки сводится к тому, что ПОКУПАТЕЛЬ определяет товар, который он хочет (среди предлагаемого ассортимента). В данном же случае за меня это сделал продавец.

На мое предложение пойти навстречу и исправить неприятную ситуацию (причем предложены разные варианты), ответа, к сожалению, не последовало.

В общем, не хочется никого ни в чем обвинять, но выглядит это так, что мне за мои деньги отдали бракованный товар, выставив в том свете, что это благотворительность со стороны продавца.

 

Остальные игрушки из товара хорошие, но это заслуга производителя, а не продавца.

 

P.S. Разрешить в правовом поле данный вопрос не позволили мне моя невнимательность и небрежность (по факту открыл заказ я не в пункте выдачи заказа, а дома), чем, к сожалению, и воспользовался продавец.

Достоинства
  • Нет
Константин Яскейне рекомендует
Читать все отзывы 12
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 12
Смотрите также