Опубликовано 25 Ноябрь, 2011 - 19:41

Хотелось бы оставить некоторую информацию для пользователей с Украины...

Речь идет о интернет-магазине МОБИЛЛАК. Искал почти год назад себе монитор. Единственно, что придавало трудностей - у меня были только электронные деньги (Вебмоней). Начал сравнивать, читать все интернет-магазины и наткнулся на МОБИЛЛАК. Приятно удивился ценам и возможности оплатить через ВМ. Зарегистрировался, мне дали Личный кабинет. Оформить заказ не представило сложности, хоть я делал это первый раз. Все заполнил и отправил. Оставил мобилку для связи. Делал я это в субботу, звонок от представителя был в понедельник в обед. Сразу минус - они наверное не читают дополнительную информацию к заявке. Где я указываю желательное время и дату доставки товара и город. Сотрудник все по несколько раз спросил, я сказал что все верно. Потом опять же, переспросили за доставку, хотя я указал - самовывоз. Ну вроде все ок. Я спросил куда переводить деньги и мне скинули смс с номером кошелька. После перевода мною денег, перезвонили и сказали все прошло. Ближе к концу недели мне позвонили уже с самого склада и сказали, что мой заказ прибыл. Можно приезжать за ним. И тут понеслось... Приехал, от меня начали требовать подтверждение оплаты. Я начал говорить, как я им это предоставлю? Они звонили в центральный офис, но уже было поздно (18,00). Сказали, что сейчас прибудет специалист и все будет хорошо. Ждал 2 часа, приехала барышня. Она тоже не в зуб ногой о ВМ и ничего мне не дала. Я злой, после работы - голодный, поехал домой. Сам себе сказал, что более не свяжусь с этой конторой. На следующий день мне позвонили опять с центральной конторы и извинились. Сказали, что могу ехать забирать монитор. Поехал... Опять та же история. Требование бумаг про оплату, для сдачи им отчетности. Но в этот раз все же здравый смысл у них возобладал и я забрал монитор. ЗА покупку монитора мне зачислили 100 балов. Дали дисконт, на который эти балы зачисляются и я радовался. Но через время у меня в левом верхнем углу выгорели 2 пикселя (вроде два). Вспоминая проведенное время в магазине (точнее на складе), когда пришел парень с неработающей картой памяти от телефона. Ему отказались менять ее мотивируя что она шла по акции (в подарок к телефону). Ну я и забил.

Прошло более пол года и мне понадобился мобильный телефон. Я сразу выбрал для себя SE Xperia NEO. Начал смотреть цены... История та же. В МОБИЛЛАКе дешевле. Да и за него должны были начислять аж 400 балов. Ну, думаю, закажу. На собранные балы чего-то под новый год куплю (это по ходу где-то гривен 200. В этот раз за наличку покупал. Процедура та же. Все в пределах 4-5 дней, включая доставку. Приехал, забрал, оплатил. Отпускающий мне телефон парень спросил, буду ли я использовать свои балы. Я сказал, что нет. Ну и уехал. Через время зашел в Личный кабинет и офигел - балов не было, только мои 100. Связался с он-лайн консультантом, обозначил проблему. Мне ответили, что при оформлении заказа я не захотел давать номер дисконта и отказался от балов. Я был в шоке. Ну сделать уже ничего нельзя было и я забил. Обидно...

24 октября у меня День рождения. Среди множества позвонивших был и этот интернет-магазин. Центральное отделение от всей души меня поздравило и сказали, что меня на складе ожидает подарок. Можно ехать забирать. Очень приятно было и я поехал. Гадал, что же там? Поздравляющий сказал, что это секрет. В общем уставший после работы я поехал и зря... Во-первых мне долго не верили, что у меня ДР. Документа, подтверждающего мой возраст у меня не было. Был лишь пропуск на завод с фотографией. Потом, сказали, что меня нет у них в списках на получение подарка. Я был уже просто ошарашен. Такой контраст настроения. Я сказал, что ничего мне не надо и я так и знал, что будет. СО мной начали спорить, почему я так при клиентах говорю. Я не стал все рассказывать и уже было собирался уходить. Тут главная склада барышня, та же, что и не отпускала тогда мне монитор, сказала что без подарка я не уйду. Я подождал 5 минут и она мне принесла пакетик с....кружкой с символикой магазина. Я вообще рухнул. Столько времени, споров и все из-за кружки!

Уехал я от туда домой в убитом настроении, а мои коллеги ржали с меня и с этой ситуации неделю. Скажу так, когда я искал где купить телефон маме, я уже не обращался в МОБИЛЛАК. Я купил в АЛЛО, пусть немного дороже. Зато без нервов. Извините за долгий рассказ)))
Достоинства
  • Дисконтная система
  • Принимают Вебмоней
  • Удобно
  • Цены
Недостатки
  • Могут не начислить бонусы
  • Неграмотный персонал
  • Низкий сервис
  • Трудная процедура возврата
Kefir27рекомендует
Читать все отзывы 27
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.11.2011
ооо посмотрю на ваш мобилак )полезно)
27.02.2014
Прикольный отзыв, а главное с юмором. Я вот только сегодня заказала мобильный - и тоже вышел конфуз! 🤪
Перед заказом позвонила и узнала актуальны ли цены - так как в Мобиллак были дешевле всего - сказали да актуально - можете заказывать - тем более, что в наше не простое время!!! когда цены растут как на дрожжах - я быстренько оформила заказ 😁 - и стала ждать звонка с подтверждением - И опа 😬 на укр. яз. мне четко дали понять, что в связи с нестабильным курсом доллара выслать не смогут - И тут в голове моей закрались подозрения 😏 - пол часа назад все было хорошо 😇 - а сейчас уже не высылают 😈 - я опять звоню - отвечают на рус. и БАЦ! опять все хорошо 😇 сказали, то заказ принят и - его отправят и ориентировочно будет через неделю.
Вот теперь сижу и жду приедет или нет... 🏆
заказывала в обед, а уже к вечеру цена на него возросла на 240 грн 💰
Другие отзывы
Читать все отзывы 27
Смотрите также