Люблю Локситан. За натуральные компоненты, за приятные ароматы. За крем Карите, который справляется с моими ужасно сухими руками. И за бальзам Карите, который еще лучше.
Но. В России сервис Локситан недотягивает.
Сначала про оффлайн магазины
Покупала в магазине только один раз, в остальные разы онлайн или в других сетях.
Зашла, хотелось пробники повертеть в руках, попробовать, понюхать. Но продавщица играла роль охранника - одергивала посетителей, чтобы ничего не трогали, торопила меня. Нечего смотреть, берите это и все. Странный подход, я пришла в магазин, завлекающий интерьером, напоминающим о Провансе, где хочется релакса и приятного продолжения знакомства с маркой. Возможно, купила бы что-то еще кроме запланированного. Но под бдительным оком строгой охраны желание исчезло. Маркетинг, однако 😅
Теперь про интернет-магазин
Промокоды
Марка завлекает периодическими акциями, присылает промокоды. Плюс при покупке в других интернет-магазинах дают промокоды (например, на 1000р при покупке от 3000р).
А также в СберСпасибо сейчас можно:
* за их 100 Спасибо (считай, 100 рублей) приобрести промокод на скидку 20% и получить подарок от Локситан;
* за 200 Спасибо приобрести промокод на скидку 1000р при покупке от 3000;
* за 300 Спасибо промокод на 1500р от 5000р;
* за 500 Спасибо промокод на 3000р от 8000р;
Но, проблема в том, что только около половины промокодов работают 👐
Не знаю, почему. Возможно, магазин боится, что система сделает 2 раза скидку, просуммировав акции.
Так вот, когда я сделала заказ с промокодом, который дал мне за покупку другой магазин, на сайте я увидела текст:
«Введённый код некорректный, либо срок его действия уже закончился. Если вы уверены, что ввели код правильно, продолжите оформление заказа, укажите код в комментариях к заказу и выберите способ оплаты «Наличными при получении». Наш менеджер при обработке заказа поможет активировать код.»
После Локситан мне прислал письмо, мол, год не виделись, получите подарок из 5 пробников бестселлеров по промокоду. Этот промокод тоже не сработал на сайте!
Сейчас эпидемия ковида, все заказы я оформляю бесконтактным способом, оплачиваю картой. А тут нужно контактировать с курьером.
Служба поддержки
Я позвонила в Локситан в надежде, что эту проблему можно решить. Но девушка на том конце была груба и недовольна, помогать отказалась. Недовольным тоном объявила мне, что она ничего проверить не может, оформляйте заказ и выбирайте оплату наличными. А технический отдел разберется. На мои вопросы, почему так, почему промокоды не работают уже не первый раз (в прошлый раз я просто в результате не стала оформлять заказ), она сказала, что большинство промокодов работают (это не так, все промокоды за покупку в других магазинах не работают. Промокод из моей почты не работает. Начала меня зло допрашивать, а что у меня в заказе, а может у меня заказ на меньшую сумму (это не так). Из-за проблем со связью с их стороны она спрашивала по 2 раза, злилась, когда я громче начала повторять. При том, что они знают о проблемах с промокодами!
Нервно, неприятно, проблему не решили. Ну написали/ответили бы тогда честно. Промокоды за покупки в других магазинах работают только в ручном режиме. Промокоды из почты срабатывают через раз.
Курьер
Заказала я в итоге с оплатой наличными, промокод в ручном режиме применили к заказу. Курьер, конечно, же, приехал без маски. Передала деньги через боковую щель двери 🚪
Вывод
Желания заказывать в магазине Локситан нет. Маркетинг по-русски, все ограничивается назойливой рассылкой, а качество сервиса хромает. При том, что марку я люблю.