Опубликовано 31 Август, 2023 - 11:03

Здравствуйте, дорогие читатели!

Хочу рассказать о фильме "Прошлой ночью в Нью-Йорке.

ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ:

Год производства

2009

Страна

США, Франция

Жанр

мелодрама

Слоган

«Куда приводят желания»

Режиссер

Мэсси Таджедин

Сценарий

Мэсси Таджедин

Возраст

18+

Время

85 мин. / 01:25

ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ:

Джоанна Рид (Кира Найтли)

Джоанна пишет статьи в журнал. Она, на мой взгляд, засиделась дома. Хорошая ли она писательница? - не думаю. Слишком много она мнит о своем писательском таланте, а на деле по пол дня "рожает" одно предложение для статьи. То ли из-за нереализованности, то ли засиделась дама дома, она начинает ревновать своего мужа.

Майкл Рид (Сэм Уортингтон)

Прошлой ночью в Нью-Йорке, отзывы
Успешный бизнесмен Майкл счастлив в браке. Его коллега Лаура ведет себя очень неоднозначно: заигрывает, флиртует и провоцирует Майкла. Но он кремень, или нет?

Алекс (Гийом Кане)

Бывший молодой человек Джоанны. Он француз. Он, как и Джоанна, писатель. Парень он заботливый, воспитанный, умеет нравиться женщинам. Он более мягкий и трепетный по отношению к Джоанне, наверное, до сих пор имеет к ней чувства.

Лаура (Ева Мендес)

Коллега Майкла. Знойная красотка, которая, кажется, положила глаз на Майкла Рида. ЛАура одинока, по её словам, бывший молодой человек безбожно изменял ей, но она простила и зажили они ещё лучше, чем до измены. Но молодой человек Лауры умер, а она решила то ли свое самолюбие потешить, то ли, и правда, влюбилась в Майкла.

СЮЖЕТ:

Майкл и Джоанна Рид в браке уже 4 года.

Вместе они со школы. За это время они упели даже разойтись на некоторое время, но осознали, что не могут друг без друга. И вот уже 4 года живут в счастливом браке. Майкл - бизнесмен, а Джоанна писательница статей. Всё бы ничего, но то ли кризис в отношениях, то ли личная нереализованность делает Джоанну подозрительной по отношению к своему мужу. Она начинает ревновать Майкла к его коллеге по работе Лауре, с которой они не только работают вместе, но и поедут в командировку. Надумала ли себе Джоанна неверность Майкла, или же он, и правда, изменяет Джоанне. А так ли чиста сама Джоанна, может она судит мужа по себе? Ответы на эти вопросы можно увидеть в фильме "Прошлой ночью в Нью-Йорке.

МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ:

Начну с того, что режиссером и сценаристом является женщина. Мы увидим взгляд на измену глазами женщины. Мэсси Таджедин раскрывает эту тему со стороны четырёх участников. Двое из них - супруги Рид, которых искусители в лице Алекса и Лауры будут проверять на верность. На мой взгляд, персонажи получились клишированными. Майкл - сухарь, зарабатывающий деньги и не очень прислушивающийся к проблемам жены.

Джоанна, на мой взгляд, домохозяйка, которая мнит себя дарованием писательской среды, но всё время сомневается, пытается получить поддержку мужа. Алекс - типичный "кот", "лис" с "масляными" глазами. Этакий обаяшка, который умеет слышать женщину, знает, что она хочет и может ей это дать. Лаура - знойная, беспринципная красотка.
Прошлой ночью в Нью-Йорке
Она будоражит мужчину, провоцирует, перед ней никто не в силах устоять. На деле она несчастна, от этого и такое поведение. Ну блин, товарищи, что за клише? Персонажи получились, на мой взгляд, карикатурными. Если уж муж, то непременно сухарь, а бывший котик, которого невозможно забыть. Если обольстительница, то такая, как героиня Евы Мендес. Открою секрет, изменять могут даже с неприметной серой мышкой.

Второй вопрос, который дико раздражает - герои фильма показаны инстинктивными, простите, животными. Якобы, соблазн настолько велик, что чуть ли не наручниками нужно себя к батарее приковать, чтобы не изменить. А уж если человек не изменит, не поддастся соблазну, то он герой. Возьми, друг, медаль, заслужил. Ну слушайте, человек, конечно, имеет животные инстинкты, но все-таки мы представители homo sapiens (человек разумный). Мозг то, он все же есть у человека. Или Мэсси Таджедин думает, что голова отключается, особенно у мужчины при виде двух загорелых тить.

Третий вопрос. Какая измена всё-таки страшнее - физическая или эмоциональная? Мэсси Таджедин пытается рассуждать на эту тему в фильме. Принято считать, что мужику простительно, мол самец, титьку увидел и побежал, как курица без головы. "А что Вы хотели, тестостерон" . А вот ежели дама изменила, то она по-любому хуже, ведь она изменяет эмоционально, морально, что хуже. И это клише пытается раскрыть и режиссер в фильме Прошлой ночью в Нью-Йорке. Да ладно Вам, дамы и господа, хватит оправдывать мужскую измену и осуждать женскую. Все хороши и женщина и мужчина, нет оправдания ни эмоциональной, ни физической измене.

Четвертый вопрос- недосказанность=трусость. Главная тема измены, на мой взгляд - недосказанность и трусость. Оба партнёра устали друг от друга, разлюбили/ не любили, раздражают друг друга, но живут. Почему? Потому что не хотят говорить на эту тему, боятся, может просто удобно. Почему люди изменяют и продолжают жить вместе, даже если партнёр раздражает и вызывает отвращение - из-за трусости и удобства. Она боится уйти, а ему удобно. И начинает мужичок оправдывает себя - я самец, у меня природа. А дама боится уйти, потому что сама себя содержать не может, потому что привыкла, потому жить негде. И сидит страдалица.

Недосказанность концовки - заявка на "подумать". А что тут думать?

В плане сюжетной линии фильм банальный. Никакой драмы я не увидела. Ну подняла, вроде Мэсси Таджедин какие-то вопросы, ну попыталась порассуждать, но психологизма и драматизма не вышло, увы.

Понравилась мне картинка. Дождливый осенний Нью-Йорк передан красиво.

Атмосфера города должна была, на мой взгляд, передать душевные терзания героев.

Музыкальный ряд неплох, грустный, меланхоличный.

Что касается игры актеров, ну такое, скажу я Вам. Кира Найтли пыталась, но то ли персонаж у неё бесячий, то ли играть у неё в этот раз получилось плохо. Ну как в дурацкой пьеске захудалого театра. Рот открыт, улыбка натужная, если милота и нежности, то аж тошнить тянет. И непременно сигаретка, а как же, драма же.

Прошлой ночью в Нью-Йорке / Last Night (2010, фильм)

Сэм Уортингтон - "человек-деревяшка".

Прошлой ночью в Нью-Йорке / Last Night (2010, фильм)
Более деревянного героя я не видела. У него вообще есть эмоции? Ужасная игра.

Гийом Кане что-то пытался сотворить, плохо, конечно, но лучше, чем другие актёры.

Ева Мендес, ну просто секс выдавливала. Игра никакая.

Вообще актёрская игра, ребята, ужас. Мне не понравилась.

Диалоги. Товарищи, кто писал эти диалоги? Какая безвкусица и банальщина.

Вывод: Была заявка на драматизм, но получилась пьеска захудалого театра. Ерунда полнейшая, а не фильм. Если заняться нечем можно убить на этот фильм вечер, а так не советую.

Благодарю за внимание!

Недостатки
  • Банальный и скучный
  • Диалоги картонные
ЕленаШвицне рекомендует
Читать все отзывы 45
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 45
Смотрите также