Опубликовано 21 Сентябрь, 2024 - 18:55

  • Опыт использования:
    год или более

Я долго оттягивалась с этим отзывом об управляющей компании в нашем доме, думала что все поменяется к лучшему, наладится, но нет. Времени с момента управления домом прошло предостаточно, ничего не меняется, в доме становится все хуже и хуже с каждым днем.

Наш дом по адресу: г. Мытищи, ул. Воровского, д. 10 обслуживает управляющая компания "Монолит комфорт", офис находится в г. Лобня Московской области. Адрес сайта [ссылка]

Чтобы было понятно, это УК в нашем доме от застройщика строительной компании ГК "Монолит". А в силу аффилированности лиц управляющая компания прикрывает его косяки, пока наш дом на гарантии. Управляют они нашим домом уже 2 года. Скоро гарантия заканчивается, застройщик не будет отвечать по гарантийным обязательствам в силу прошедшего срока давности. В Совета Дома люди, связанные с нынешней УК и застройщиком, поэтому акты по приему работ подписываются не глядя и не разбираясь: решена проблема или нет. Застройщик, при покупке квартиры, обещал нам дом уровня Комфорт плюс, но из комфорта жители дома имеют только готовую инфраструктуру района.

Есть чат с УК с жителями нашего ЖК "Мытищи-Холл" в телеграмме. Изначально это планировалось что представители УК будут принимать там заявки, отвечать по их исполнению, выкладывать фото по выполненным заявкам, оповещать об отключении света/воды и отвечать на возникающие у жителей вопросы. Запала хватило ненадолго, сейчас жители пишут просто в никуда, на заявки никто не реагирует. Как доказательство сообщение из чата.

В чате нашего дома постоянно пишут сообщения, что лифты падают между этажами. Инциденты происходят и в первом и во втором корпусе. УК утверждает, что все оборудование исправно и показывает отписки, что проверки проведены и лифты в рабочем состоянии. Однако инциденты повторяются снова и снова.

Также в чате дома постоянно постоянно появляются сообщения от владельцев кладовых помещений, что у нас происходят подтопления кладовых помещений и стоит вонь.

С цифрами в платежках постоянно какое-то непонимание. Никто не может объяснить откуда берутся космические суммы за отопление, приглашали даже на встречу с жителями бухгалтера от УК, от нее внятного ответа не получили. Обещали перерасчет, прошло 2 года, никакого перерасчета мы не получили. А круглогодичная графа в платежке "Вывоз снега"? У всех вывоз снега входит в графу "Содержание жилого фонда", а у нас отдельно. С чем это связано? Никто объяснить не может, кроме как: Вы сами проголосовали за это на прошлом ОСС. Выбор УК от застройщика это отдельный вопрос: кто там голосовал и как.

Идем дальше по дому.

Отвалившиеся плитки никто никому не нужны, никто из УК не пытается восстановить то, что отваливается в доме.

Некоторые общедомовые двери начали ржаветь. Вместо того, чтобы составить акт о состоянии имущества, УК закрашивает дефекты и соответственно нет никакой необходимости передавать информацию застройщику по этой проблеме и признавать это гарантийным случаем.

Также как и трещины в доме, которые УК прикрыла ее металлическим листом, вместо того чтобы написать претензию застройщику и признать это гарантийным случаем. Конечно же никто из УК не будет проводить экспертизу и требовать исправления данного дефекта (тут вспоминаем об аффилированности), ведь это не в их интересах.

Отдельно хочется сказать об озеленении территории. Во-первых, от застройщика нам не досталось ничего, жителям прошлось надавить на УК, те взялись за эти работы, купили даже кустарники и туи в кадках (за счет жителей, как потом выяснились по общегодовому отчету). Но и тут НО:

- свежий рулонный газон положили в ноябре, аккурат к первому снегу.

- газон и кустарники, если и поливают, то в жару. Да и то, после напоминания жителей в чате, причем после очень настойчивого и бурного напоминания. Туя полностью выгорела за лето. А на фото все что осталось...

А это газон, мы получили выгоревший газон.

Уборка в доме. Жильцы зачастую просят перемыть полы заново, потому что работы были выполнены неудовлетворительно. Это полы на лестнице, где пожарный выход.

Это на этаже. Уборка отвратительная, полы моют одной тряпкой. В чате скидывали видео, где тряпку во время уборки даже не споласкивали. Кстати, моют на этажах 1 раз в месяц, поэтому можете представить какая грязь на этажах в доме, особенно зимой.

Зачастую на парковке, да и чего скрывать, на этажах стоит вот такой мусор. УК нет до него никакого дела, хотя жителей это волнует. Полностью обход дома каждый день никто не делает. В наше неспокойное время это очень опрометчиво.

Есть у нас в доме охрана, но она сидит не на главном входе в дом, а на паркинге. Жители дома несколько раз просили УК перенести пост охраны, никто не слышит. Неоднократно в дом попадали алкоголики, которые спали прямо в холле дома или на этажах, дети, которые поднимались на 24 этаж (с какой целью не понятно), Было однажды что даже со всей силы открывали центральную дверь, чудом ее не сломав. Вопрос: зачем мы платим деньги в графе охрана, если эти функции не выполняются надлежащим образом.

Наверное вот такие таблички, указатели входа/выхода из дома говорят о многом, а именно об уровне управляющей компании. Несколько раз в чате и лично директору УК мы говорили о том что надо заказать и повестить нормальные указатели. Полный игнор в этом вопросе. Кстати, на моей памяти за 2 года уже сменилось несколько директоров в этой УК, этот уже третий.

Регулярные неконтролируемые скачки электричества происходят в доме. Из за чего страдает бытовая техника и сбиваются часы на бытовых приборах. Поставщик электричества заверяет, что никаких отключений не происходит. В качестве доказательства поставщика энергии, здесь выступают соседние дома нашего микрорайона, где таких проблем просто нет.

Постоянно проблемы с дверями и доводчиками. Двери открываются туго, дети их открывают с трудом, регулировать это никто не хочет. А может просто не могут.

В доме уровня комфорт + постоянно грязь, постоянно нужно указывать что нужно помыть. Разве это нормально? Сотрудников в штате нет, все на аутсорсе (охрана, уборщицы)

Окна грязные, генеральную уборку дома провели можно сказать номинально, лишь бы мы отстали.

В таком виде у нас кнопки лифта, до них даже страшно дотрагиваться. Хотя нам постоянно на эти замечания в чате пишут, что протирают панель каждый день. Думаю по фото видно в каком они состоянии.

И вот так помыли лифты: не смыли даже нормально чистящее средство, запах стоял часа 2, пока не заставили перемыть.

Влажной уборки в доме нет, т.к. (со слов УК) краска смывается вместе с мыльным раствором, т.е. не моющая. Претензия к застройщику не выставлена! Кстати, УК пыталась все это просто закрасить, но не угадала (!) с цветом, жители были возмущены, перекрасили, но опять не угадали с первоначальным цветом. Смех, да и только.

Ну и как вишенка на торте. У нас в доме и на стилобате появились нежданные и непрошенные гости: это тараканы и мыши. После многочисленных жалоб от жителей, в т.ч. и на "Добродел" нам провели дезинсекцию, но акты чем была проведена обработка и какой компанией нам так и не показали и информацию не предоставили. Поэтому не понятно была ли это дезинсекция или ее имитация, т.к. тараканов в доме полно. И это ужасает, дом новый. И меня это соседство не радует.

Это результат дератизации: полудохлая мышь у главного входа в дом.

Такое отношение к дому жители терпеть не намерены. Сейчас в доме проходит собрание собственников, главный вопрос повестки собрания - смена управляющей компании. Вот тут то УК проявило себя очень активно. Все объявления о собрании нещадно срываются. На доске объявлений, где жителям выделили 1 карман, объявления моментально исчезают. Новую УК, которая планируется на смену, дискредитируют в глазах собственников. Казалось бы, если вы такая хорошая и ответственная УК чего вам бояться...

Мы живем в этом доме и он нам не безразличен. Мы хотим комфорта, хорошего общедомового обслуживания, прозрачности трат УК, детальных отчетов о проделанной работе, оперативной реакции на заявки, компетентность персонала. Ни одного этого пункта нет у Управляющей компании "Монолит комфорт". У нас есть шанс взять ситуацию в свои руки, надеюсь у нас все получится! И данная УК покинет наш дом.

Недостатки
  • Аффилированность с застройщиком
  • В Совете Дома люди связанные с УК и застройщиком
  • Вывоз снега
  • На заявки в чате не реагируют
  • Нежелание переноса охраны на главный вход
  • Нежелание решать вопросы по гарант. обязательствам
  • Нет прозрачности в платежках
  • Плохая уборка дома (1 р. в месяц на этаже)
  • Постоянно течет в паркинге, в районе кладовок
  • Постоянные скачки света в доме
  • Проблемы с лифтами
lawyer_yaне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.09.2024
Ого, сколько недочётов 😳
22.09.2024
Когда управляют непрофессионалы и не такое бывает...*Возмущение*
Смотрите также