Опубликовано 27 Ноябрь, 2020 - 16:44

13.09.2020 купила фитбраслет,16.09.2020 сдала обратно по след основаниям: огромная погрешность в шагах,теряет связь с телефоном. В ЭКСПЛУОТАЦИИ ТРЕКЕР БЫЛ 4 ДНЯ. Товар был признан надлежащим экспертом магазина. Деньги вернуть отказались,обменять не предложили. Претензию не приняли без оснований! Документы возвращать не хотели,НО ОЧЕНЬ НАСТАИВАЛИ и РЕКОМЕНДОВАЛИ что бы я забрала и пользовалась. ИТОГ: трекера нет,денег нет. Евросеть( Связной) нажился. И это не в первый раз.Подумайте 100500 раз прежде чем брать в ЕВРОСЕТИ товар. После того как вы оплатили товар уже б.у. Вы с магазина не успели выйти,а товар уже б.у. и вам злесь ничего не светит

Недостатки
  • Закон им не писан.
  • Не выполняют обязательств
  • Не качественный товар
  • Не уважение к клиентам
  • Неуважение к клиентпм
  • Полная безответственность
  • Слово клиента для них НЕ закон
  • Товар низкого качества
cilava16не рекомендует
Читать все отзывы 309
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 309
Смотрите также