Добрый вечер. Не думала, что еще раз столкнусь с этим провайдером (в прошлый раз на работе), но мой молодой человек без моего ведома подключил у меня в квартире Ростелеком. Одно время я не пользовалась Интернетом, и соответственно не оплачивала его. Но в какой-то момент мне понадобился по работе Интернет (мобильного трафика уже не хватало), и вот тут я обнаружила множество "достоинств". Мало того что скорость просто смешная, цена за такую скорость была далеко не смешной. На какой-то период нам даже снизили стоимость, но вот со скоростью ничего сделать не могут (и это век высоких технологий).
Плюс ко всему выяснилось, что в нашем доме это почти монополисты и кроме как к ним подключится можно было только к ДИВО (где тарифы не лучше, насчет скорости не скажу). Много раз звонила в МТС, просила что-нибудь сделать. И наконец-то нам провели нормальный, рабочий Интернет, с более адекватными тарифами и нормальной скорость. И вот тут настал самый неприятный момент. Как вернуть деньги за неиспользованный период? А вот начинается квест, т.к. владелец счета пришел (а вернее приехал за 70 км.), написал заявление, ему сказали ждать. Через несколько дней приходит ответ о том, что нужны реквизиты карты, с которой оплачивался счет и квитанции об оплате. Необходимые документы выслала. Опять ожидание. И приходит ответ с огромным списком документов, которые мне нужно отправить. Люди там просто издеваются: заявление от собственника есть, необходимые реквизиты есть. Зачем усложнять жизнь и себе, и клиентам? Надеюсь больше никогда с вами не свяжусь. Да и другим не рекомендую. Недовольных этим провайдером, судя по отзывам полно