Опубликовано 3 Июнь, 2024 - 13:28

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    300 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Всем привет! Я решил оставить подробный отзыв про данного интернет-провайдера, поскольку столкнулся с очень неприятной особенностью сбривания скорости интернета, и как оказалось не только у меня... уже много почитал негатива, что у людей их тарифы с высокими скоростями превращаются в тыкву внезапно, то есть падают до 100 мбит/сек.

 

В общем, в 2022 году подключил тариф 200 мбит/сек, техник пришел заменил кабель по моей настоятельной просьбе на новый, но в коридоре общем почему-то зажал огрызок кабеля и там подключился уже к старому до щитка. Но да ладно, мне было неважно это, проверили - скорость была даже выше заявленной, всё было хорошо, но до поры до времени.. пока я не решил через полгода проверить скорость интернета.

Тариф и личный кабинет

 

И тут началась мои приключения, вернее рутина. Каждые пару месяцев я писал в вк, объяснял в поддержку проблему, та просила меня воткнуть и выткнуть кабель, вставить в лан порт его, далее вызывался техник которые !ВНИМАНИЕ! просто обжимал кабель с обеих концов в роутер и в щитке, звонил кому-то и ВСЁ. скорость была соответствующей тарифу! НО всего на пару месяцев, далее по прошествии двух месяцев скорость опять падает, техник приходил и делал тоже самое и я делал тоже самое. С этих пор каждые пару месяцев я начал проверять скорость и каждые пару месяцев она стабильно падала до 100 мбит/сек. И вот в 23 году эту участилось, я вызывал техника снова и снова, осень 23, потом зима 23, потом весна 24года, потом июнь...Моё оборудование 100% в норме, у меня ноутбук, роутер с гигабитным ван портом, комп с 2.5 гигабит портом, кабель идёт до ПК, я могу спокойно, воткнуть и в роутер и в пк напрямую. То есть я чист как талая вода, да и после прихода техника с ритуалом обжима коннекторов, замены на всякий случай проходных адаптеров и волшебному звонку его лучшему другу скорость восстанавливается на месяцок другой!

И вот июнь.. я уже в мае вызывал техника, прошёл месяц и что вы думаете? Всё тоже самое!

Скорость через два месяца после приезда техника..

Я на этот сотый раз уже объяснил ситуацию в красках поддержке в их группе Вконтакте, что проблема типовая, я уже устал вызывать техников, просто решите её на своей стороне, не нужно больше морочить мне голову. Все мои заявки у них есть, проблема одна и таже 1 в 1, повторяется циклом уже 2 года. На что они опять предлагают мне техника... тут у меня уже действительно отщелкнул предохранитель в голове и просто попрощался, буду теперь искать другого провайдера потихоньку, раз у них нет желания решать вопрос, тем более если судить по отзывам в интернете, не только у меня так и скорее всего именно они и срезают скорость, не знаю всю кухню процесса и их выгоду, но она сомнительна всё же, терять человека, который исправно им платит..ты объясняешь поддержке, что у тебя все обращения за 2 года с одной и той же проблемой, техник делает одно и тоже, проблема проявляется каждый раз одинаково - НО ПОДДЕРЖКА НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ, не пытается разобраться, просто заставляют меня делать одно и то же из года в год.

Я как клиент не хочу знать, что у них конкуренты портят что-то или они там как-то сбривают скорость для экономии, я просто хотел получить решение проблемы - но по сей день решения нет. Буду менять провайдера.

Достоинства
  • Доступные цены, красивый сайт
Недостатки
  • Обман, срезают скорость, нежелание решать проблему
  • Они сами режут скорость или происки их конкурентов
Гигантский карликне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также