В данное время в классе экономных моделей это один из самых заманчивых разновидностей корейцев, тем более, в случае если мы беседуем на тему версию с мотором размером 1,6л. Отыскать тут больше сильную машину довольно непросто. Rio почти по всем показателям никак не ужаснее своих ровесников из класса «С». Свежий Rio стал на голову повыше предшествующей модели с этим же заглавием, в данном вопросе можете не колебаться.
Подвеска
Практически никаких жалоб к ходовой не обнаружено! Так как Rio получил амморты с другими чертами. И, спасибо им, ведь теперь авто твердо стоит на прямой, но при перемещении по неровному асфальту на высочайшей скорости Rio все же начинает несколько дергаться на проезжей части. Но последнее считается задачей всех малехоньких автомашин с маленький колесной базой.
Коробка передач
К механической коробке вопросов нет. Коробка трудится внятно, сделать ошибки в выборе передач достаточно непросто. Но на морозе более минус 30 градусов 1-ые минутки после старта рычаг ходит с трудом. Собственно что касается «автоматических» Rio, то они также приглянулись. Ощущается, собственно что коробка здесь исключительно не прогрессивная и содержит всего 4 ступени. Она «ворует» достаточно большое количество лошадиных сил, но, на самом деле, пререкания к «автомату» появляются лишь только на автомашине с 1,4-литровым мотором. Мощности 123-сильного мотора хватает и на коробку автомат.
Двигатель
Движок Киа Рио 1.6 содержит 4 цилиндра и 16-клапанное устройство ГРМ с цепным приводом. Мощность мотора Kia Rio 1.6 выдает 123 л.с. В конструктивном проекте движок в 1591 см3 выделяется от собственного собрата, мотора Киа Рио 1.4 литра лишь только повышенным ходом поршня. То есть коленвал у моторов различный, но поршни, клапана, распредвалы и другие особенности схожи.
У корейцев вышел довольно экономичный авто, в котором есть практически все, что собственно настоятельно просят клиенты от моделей такового класса: отменно собранный салон, современные движки, добротная по сопоставлению с соперниками звукоизоляция. Да и с комфортом здесь также все в порядке. Естественно, некто произнесет, собственно что это «ширпотреб» и что в машине нет «спортивного характера». И они правы.