Опубликовано 28 Февраль, 2016 - 13:19

Купила купон на доставку рубашки-поло (5шт, сумма около 5000р) от интернет магазина moda177 с доставкой до 20 февраля. Магазин moda177 заявку принял с доставкой в течении 20 дней, по прошествии которых заявил, что товар у них в наличии, но клиентов Биглиона они целенаправленно не обслуживают, так как Биглион продаёт купоны, но не перечисляет деньги за услуги своего партнера уже пятый месяц!!! В результате данного мошенничества Биглион "кинул" и своих партнеров и своих клиентов! Пишу письмо рекламацию в службу поддержки Биглиона с вопросом что за кидалово происходит и в чьем кармане осели деньги за мой купон, на что получаю ответ: " акция уже закончилась, соглашение с партнером уже завершено, поэтому отсутствует
возможность предоставить интересующую Вас информацию.Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество."

Офигеть.... Просто верх цинизма. В переводе эта отписка означает "да, мы прикарманили ваши 5 тыщ, партнёру должны кучу бабок, так как их деньги тоже прикарманили -поэтому с ним соглашение разорвали, несите нам своё бабло еще!"

Это что? Лихие 90-е в виде разбойника с большой дороги-Биглиона возвращаются???

Недостатки
  • Встречаются акции-обманки
  • Недобросовестные поставщики услуг
  • Некомпетентный персонал горячей линии
  • Плевательское отношение
  • Плохие отзывы не публикуют
  • Плохое отношение к клиентам
  • Цены без скидки порой завышены
Petra08не рекомендует
Читать все отзывы 395
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.02.2016
тоже не в восторге от биглиона, долгая история, но больше ни за что не воспользуюсь их услугами
16.03.2016
Деньги Вы так и не вернули? Диалог с ними после этого продолжали? Меня вот они тоже кинули на 3 тысячи, по ходу, гудбай, денюжки, но хочется надеяться на лучшее... Вот так хочешь сэкономить, а в итоге выкидываешь немаленькие деньги на ветер
16.03.2016
Нет, деньги не вернули. На вопрос "в чьем кармане они осели"- остался без ответа. Больше в Биглионе никогда ничего покупать не буду. А вообще шикарный бизнес: даешь рекламу интернет-магазина, продаешь купон, пока интернет-магазин везет товар, тянет резину, срок действия купона заканчивается и все обязательства Биглион с себя снимает. Не поставили вам вовремя? Досвидос! Вообще не поставили? Досвидос! Даже, оазывается, не собирались поставлять? Досвидос, срок действия купона закончился.
21.03.2016
Здравствуйте, Petra08. К сожалению, в данной ситуации возврат денежных средств не представляется возможным в связи с тем, что Ваше обращение в службу поддержки было осуществлено после завершения периода активации купона (п.4 договора публичной оферты). При возникновении каких-либо вопросов или затруднений обращайтесь, пожалуйста, в службу поддержки не позднее последней даты периода активации купона. Сожалеем, что сложилась такая ситуация.
21.03.2016
biglion_support объясните в какой период времени клиент должен предъявить претензию по недоставке товара, если купон куплен за неделю до окончания акции, а срок доставки товара 20-30 дней?
Да уж, к сожалению, неприятная история с Вами приключилась. Я, например, уже в течение долгого времени пользуюсь другим сайтом скидок [ссылка], где подобные ситуации не происходили и отзывы других пользователей я видела только хорошие. Сейчас, в кризис, купоны на скидки стали особенно актуальны, поэтому часто пользуюсь скидками на походы в кафе, салоны красоты.
Другие отзывы
Читать все отзывы 395
Смотрите также