Опубликовано 24 Июнь, 2023 - 04:28

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    115000 рублей

Из-за отмены рейса пришлось остановиться в гостинице всей группы (24 человека). Авиакомпания обещала в претензионном порядке компенсировать стоимость проживания и питания. Написали заявление, прикрепили все чеки (оригиналы!) - отдали представителю авиакомпании Аврора в аэропорту города Южно-Сахалинск. Сказали ждать деньги, всё ок, больше ничего не требуется.

 

Спустя месяц узнаём, что компенсировать они отказываются - потребовали приложить дополнительные заявления + повторно приложить все чеки, которые УЖЕ БЫЛИ у авиакомпании.

 

Оказывается, они отправили их письмом заявителю. Письмо до сих порт не дошло спустя 10 месяцев, хотя адрес верный.

 

Вывод - авиакомпания НАМЕРЕНО потеряла все наши чеки, чтобы не производить компенсацию. Мы прогорели из-за них на 56 тысяч рублей. Отвратительный уровень.

 

Юрист авиакомпании перестала отвечать на все вопросы, когда мы потребовали доказать отправку письма с чеками заявителю.

Достоинства
  • Индивидуальный подход
Недостатки
  • Кинули на деньги
radialturне рекомендует
Читать все отзывы 8
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 8
Смотрите также