Опубликовано 3 Январь, 2024 - 21:28

Доставка была назначена на 23 декабря, обещали, что со мной свяжутся для согласования времени, позже я сама связалась и просила доставку после 18:00. В итоге 23 декабря мне звонил то ли маркетиннговый, то ли ещё какой-то отдел и говорили, что курьер не может со мной связаться, хотя пропущенных у меня не было, а они сами мне дважды дозвонились, чтобы сообщить, что курьер не может мне дозвониться, как это получилось-без понятия. Обещали, что курьер свяжется со мной и сообщит время. Конечно же, мне курьер не позвонил. 24 декабря в день доставки я сама звонила в этот же отдел в 9:00, т.к. со мной за всё это время никто не связался, мне сообщили, что интервал поставлен с 8:00 до 12:00, хотя я просила с 18:00!!!! Попросила позвонить мне курьеру, он со мной после этого только связался и сообщил, что не успевает доставить до 12, договорились на после 18:00 и что в 17:00 он со мной свяжется. В итоге до 21:00 мне так никто и не позвонил, я еще утром писала продавцу в чат, продавец в 21:00 спросил как моя доставка, я все описала, продавец прочитал и ничего не ответил!!! После 21:00 я сама названивала в этот отдел, чтобы меня связали с курьером, с 30 попытки я до него дозвонилась, чтобы узнать, что курьер не приедет даже до 00:00, обещал доставить 24 декабря с 8:00 до 11:00, чтобы мне было якобы удобнее, заранее обещал связаться. Специально проснулась в 7, чтобы ответить в случае чего на звонок. До 9:00 24 декабря мне так никто и не звонил, естественно, опять звонила я сама, с попытки 15 дозвонилась до него, пообещал, что доставит до 10:50, но естественно никто не приехал, хотя я предупреждала, что мне в 11 надо уйти! Сказал, что может оставить заказ под дверью! Серьезно? Чтобы его непойми кто забрал или испортил? Это как вообще можно предложить? В итоге сказал, что через 30 минут точно приедет, но, конечно же, приехал только через 1 час, к счастью, у меня было кому принять в это время доставку.

Вывод-клиентоориентированность 0, выбор интервала невозможен, хотя доставка и подъем на этаж платные, еще и сразу надо оплатить, хотя я бы ни рубля не заплатила за такое хамское отношение. Номер курьера не сообщают, продавец прислал какой-то номер, но он был постоянно выключен. Связаться ни с кем невозможно, за свои же деньги нервотрепка. Еще и качество комода-ужас просто, отверстия не совпадают, все кривое получается. Инструкция напечатана на 2 листах А4 и часть оказалась за пределами печати, поэтому частично номера видны наполовину, вместо подробной инструкции это просто схема, а комплектация расписана так, что глаза можно сломать, пока прочитаешь её. Отверстия пришлось пересверливать, где это было возможно.

Осталась крайне недовольна заказом.

Заказывала через Озон.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Непрофессиональный сборщик
  • Отсутствие подробной инструкции
  • Сильно разочарованы
Yuliya Dorriне рекомендует
Читать все отзывы 10
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 10
Смотрите также