Как так, вроде не люблю зефир, а Шармель сильно нравится?
Дело в том, что эта марка выпускает что-то вроде маленького "птичьего молока". На выбор есть вкусы: классический, пломбир и вот, кофейный.
Мне нравятся они примерно одинаково, но вот кофейный - более интересный, наверное, и менее известный.
Упаковка стандартная. Сверху пленка, она же - защита от вскрытия. Сама коробка, далее снова пленка, которую нужно снять, чтобы уже дойти до шармелек, каждая из которых лежит в отдельной ячейке.
Упаковку нельзя назвать экологичной, слишком много слоев пластика. В то же время ячейки, в которых находится десерт, вообще созданы из смеси видов пластика, поэтому не подлежат переработке, в принципе.
Визуально все продумано, выглядит аккуратно и даже эстетично, неплохо для подарка, мне кажется.
Купить можно почти в любом магазине, лакомство не редкое. Другой вопрос в том, что цена без акции может быть высоковатой. Я дороже примерно 260 рублей не беру.
На данный момент нашла:
В Перекрестке
В Сбере
На Озоне дешевле, но сейчас, например, именно кофейного вкуса нет в наличии.м
Пищевая ценность на 100г:
65.5 г Углеводы
10.0 г Жиры
2.5 г Белки
368.0 Ккал
Вероятно, не слишком пп-шно.
Состав:
Темный шоколад (сахар, какао тертое, масло какао, какао-порошок, эмульгатор – лецитин подсолнечника, ароматизатор натуральный); сахар; патока; пюре яблочное; белок яичный сухой; желирующий агент – фурцеллярин (агар из фурцеллярии); кофе натуральный растворимый сублимированный; регулятор кислотности – цитрат натрия; ароматизатор; красители натуральные – кармин, сахарный колер.
На вкус, по мне, так это идеальный десерт. От и до: шоколад не приторный, равномерно тающий, а не шоколадные крошки. Вкус не пластилиновый, а то, что принято называть качественным шоколадом. Сам зефир больше похож на суфле, что для меня - решающий фактор. Вкус кофе мягкий, нет какой-то горечи. Близко просто к какой-то шоколадности.
Отлично сочетание компонентов, все вместе получается единым вкусным десертом.
При этом ни разу не случалось, чтобы вкусовые качества были хуже. При покупке в разное время, в разных местах, вкус одинаковый и на высоте.