Опубликовано 4 Март, 2025 - 07:53

Когда в июне 2023 года я узнала, что беременна двойней, радости моей не было предела! Я не думала ни о том, что наберу почти 20 кг, что почти наверняка не дохожу даже до 37 недель, что будет тяжело физически и морально. Нет, это была чистая радость, восторг, и сейчас, когда детям уже чуть больше года, этот восторг никуда не делся, несмотря на весомые физические трудности, несмотря на недосып и постоянный шум на запредельном уровне громкости 😊

Прогулки с детьми были и остаются больной темой: почти до двух месяцев прогулки не разрешал педиатр, и мы как-то не сильно парились по поводу покупки коляски: я лениво мониторила Авито, где не было вообще ничего (последний нормальный вариант ушел из наших рук в начале января) . А потом на медосмотре в месяц выяснилось, что у детей низкий гемоглобин, и им просто срочно нужны прогулки на воздухе. В детских поликлиниках умеют запугивать, а мы родители впервые, и я, только услышав, что, если через месяц гемоглобин не поднимется, нас запрут в больнице (а я перед родами лежала 2 недели и после родов мы еще 2 недели там тусили), пулей метнулась за коляской. Точнее, конечно, муж 😊

Чтобы вы понимали: Уфа - миллионный город, но купить здесь что-то за адекватные деньги, нормальное или просто качественное почти нереально. Мы даже трусы на ВБ покупаем. Коляску для двойни нашли только в двух местах: в одном магазине была широкая дабл-коляска, где две люльки рядом. Классный вариант для детей - обоим все видно, никто не мешается, но мы живем в панельке 1972 года постройки, лестничные пролеты у нас узкие, а лифт - вообще для худышек-карликов 😊 Туда даже одинарная коляска для детей 0+ не помещается, только прогулочная. Так что нам оставался только вариант коляски "паровозиком". На Авито нам попалась одна классная 3 в 1, но я лежала в больнице, а родственники между собой так и не договорились за ней поехать. Так что остановились на коляске-трансформере Farfello для двойни Silva Duo, тем более, вживую мы ее видели один раз, когда до Нового года обследовали детские магазины.

Был вариант заказать ее из интернет-магазина, там и ждать не больше 7 дней нужно было, и выходило тысяч на 5 дешевле, но я просто не рискнула: мне нужно было, чтобы мужу показали, как коляску собрать и разобрать и как трансформировать люльки в сидячее положение (спойлер: он все равно ничего не запомнил, и даже кнопку для складывания я рамы я искала по роликам в Интернете).

Сейчас на сайте производителя коляска стоит 37000 рублей.

Нам она обошлась в 33000 рублей + 2000 за матрасики. На сайте указано, что матрасики включены в комплект, как и насос, подстаканник и москитная сетка. В нашем комплекте ничего такого не было.

Что было:

- рама коляски;

- две люльки-трансформера;

- 2 накидки на люльку;

- 2 утепленных флисовых конверта.

Коляска предназначена

для детей с рождения до 3 лет.

Скажу сразу - сначала она показалась жутко неудобной и громоздкой, но когда я сумела шутя преодолевать с ней барьеры из бордюров, я поняла, что это золото, а не коляска!

Полностью только коляска весит 16,5 килограмм. Да, без детей. Совсем маленькими в марте дети весили около 4 кг каждая плюс одежда. Считайте сами 😊 И этот вес мне тогда казался тяжелым!

Первые пару недель мы тащили эту коляску по лестнице на третий этаж, вкатывали в тамбур и там хранили в собранном виде. Ну как мы. Я всегда выходила да и сейчас выхожу на прогулку, когда есть помощник, потому что физически не могла и не могу вынести сразу обеих девчонок, а посадить в коляску одну. оставить на первом этаже и сбегать за второй на третий этаж - вариант сомнительный, сами понимаете 😊

Однажды мне пришлось-таки вернуться домой самой и в одиночку сначала поднять двоих домой (всего 9 кг, ладно), а потом и коляску - вот это тащить по лестнице было очень тяжело!

Благо, мы додумались, что рама в сложенном виде лезет в лифт, и теперь поднимаем коляску в два этапа: сначала люльки, потом раму.

Макс. нагрузка на каждое сидение: 15 кг

Сейчас, в год и месяц мои девочки весят чуть больше 10 кг каждая, так что нам еще кататься и кататься в коляске!

Ниже привожу размеры с официального сайта:

Размер: 130 х 61,5 х 119,5 см

Размеры в прогулочном виде: 120 х 61,5 х 123 см

Размер в сложенном виде (рама): 98 х 61,5 х 47 см

Размер люльки внешний: 82 х 41 х 55 см, внутренний: 78 х 33 х 20 см

Размер сиденья: 32 х 20 см

Размер спинки: 40 х 33 см

D колёс: передние – 20 см; задние – 29,5 см.

Ширина колесной базы: 59,5 см, с учетом брызговиков: 61,5 см

Высота от пола до ручки 114 см

Длина коляски в разложенном виде с двумя люльками в лежачем положении - 130 см, это самый настоящий танк или подводная лодка - очень массивно и длинно. Ширина колесной базы позволяет заехать почти в любой магазин, если в тамбуре есть место для маневра (в маленьком тамбуре почти полтора метра не повернуть, как вы понимаете), поместиться в общественном транспорте.

Ручка оптимальной высоты для меня с моим ростом в 168 см. Мужу низковата, но высота не регулируется.

Колеса крутые! Задние колеса большие надувные, они прекрасно сглаживают все неровности наших чудесных дорог, и дети едут как по гладенькому асфальту, даже если еду по гравийке. На них есть брызговики.

Передние колеса меньше диаметром, они поворотные, но их можно и зафиксировать в положении прямо.

Под нижней люлькой есть корзина для вещей, вместительная, но, увы. не съемная - остается только протирать и пылесосить. За время наших прогулок сетка вытянулась, и сейчас корзина почти достает до земли, когда мы гуляем, это плохо, конечно.

Тормоз держит коляску хорошо, даже сейчас, когда с детьми она весит уже порядка 40 килограммов.

Внешний материал люлек влагонепроницаемый, немного шуршащий, немаркий совершенно.

Капюшон можно фиксировать в нескольких положениях, в зимнее время он открывается не на максимум, потому что в нем есть еще скрытая сетка для лета. Летом капюшон еще больше соответственно.


Смотровое окно закрывается с помощью клапана на магнитных кнопках.

Накидки на люльку плотные, защищают от ветра и от дождя. Пристегиваются на кнопки, в них тоже есть смотровое окошко.

Флисовые конверты использовали поначалу как конверты, сейчас - как матрасики с чехлом для ножек.

Я думала, что верх конверта отстегивается, но оказалось, что нет.

Когда дети еще не сидят и катаются в лежачем положении, для них обязателен жесткий матрасик. Ремнями фиксировать детей не нужно 😊

Зимой вообще круто было - дети были прикрыты от холода и ветра, им было тепло и хорошо, а еще и воздух попадал. Но с наступлением тепла вскрылся огромный минус этой коляски: в ней элементарно жарко, когда дети ЛЕЖАТ в люльке из-за высоких бортов и темного материала верха. Здесь не предусмотрен промежуточный вариант между люлькой и прогулочным блоком, когда ребенок уже не лежит в люльке, но и не сидит, и его ноги свободно обдувает ветерок. Нет, мои дети чуть не зажарились в своих люльках, пока мы не нашли для них летний вариант прогулочной коляски. И не помогли даже прогулки ранним утром!

Так наша коляска в июне ушла на покой до октября, когда мы вновь ее расчехлили, но уже превратив люльки в прогулочные блоки.

Это делается довольно легко по видеоинструкции с помощью имеющихся тут ремешков.

Вместо матрасика прикрепили на ремни безопасности флисовый конверт. Ремни пятиточечные, замок крепкий, но лямки нам уже коротковаты.

Сегодня попробовала погулять с детьми, используя бамперы и не пристегивая ремнями. Как результат - верхний ребенок чуть не выпал, когда уснул, потому что нет тканевой перепонки, которую обычно пропускают между ножек в прогулочных колясках. Теперь надо думать, как бы нормально гулять с детьми, которые растут, и пристегивание ремнями превращается в пытку.

Еще один момент: верхнему ребенку все видно хорошо. даже если его пристегнуть - обзор отличный. А тому, кто сегодня оказался внизу, не видно ничего, независимо от того, как я повернула верхний блок - лицом к себе или от себя (нижний - только лицом от меня). И, если раньше им этого не сильно мешало, то сейчас девочки активно стараются смотреть по сторонам, что сделать тяжело в капюшоне и будучи пристегнутым к креслу, когда прямой взгляд упирается либо в спинку верхнего кресла, либо в ноги сестры.

К слову, когда дети лежали в люльках, во время прогулки я все время попинывала нижнюю люльку.

Да, у коляски достаточно минусов:

➖ неудобное расположение нижней люльки: когда дети лежали в люльках, при прогулке я постоянно задевала ногами нижнюю люльку, нижний ребенок в сидячем положении ногами в корзине;

➖ детям жарко под солнцем в люльках;

➖ корзина не снимается;

➖ нижнему ребенку практически ничего не видно;

➖ нет дополнительной страховки для нахождения в сидячем положении без закрепления ремнями безопасности - ребенок просто может вывалиться, если не держится за бампер.

Но и плюсов довольно:

➕ коляска входит во все двери;

➕ можно гулять с детьми в одиночку (при должной сноровке и из дома с ней можно одной выйти, просто тяжело);

➕ вездеход - проходит по снегу, гравию, грязи, траве и т.д.

➕ хороший тормоз;

➕ флисовый конверт вместо матрасика;

➕ пятиточечные ремни безопасности;

➕ удобна для погодок: можно установить один блок в лежачем положении, другой - в сидячем для старшего ребенка;

➕верхний блок - реверсивный;

➕ удобные замки для закрепления блоков;

➕ можно менять угол наклона в сидячем положении - удобно положить детей, если они уснули;

➕ большая удобная корзина.

На момент покупки коляски отзывов не было вообще нигде. Сейчас появляются единичные, надеюсь, что и мой отзыв будет полезен мамам двоен и погодок.

Красная_Магнолиярекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.03.2025
В живую не видела таких моделей. Интересно, на сколько удобно малому, который снизу находится. В плане обзора
04.03.2025
интересный вариант
04.03.2025
Поделитесь лучше, как вы с двойней успеваете мониторить Авито и такие классные отзывы писать) У меня почти погодки. Так мои отзывы сейчас похожи на обьявления в газете😂
04.03.2025
Довольно компактная коляска, помню, у подруги бы огромная просто.
04.03.2025
Когда выбирала коляску (простую, не для двойни), то наличие тканевого разделителя между ножек было важно. Но наверное среди колясок для двойни много не повыбираешь..
04.03.2025
Не видела такой модели! Только ровно друг под другом. Подумала о том, кому достается первый этаж 😊 а вы их местами меняете или каждый свой этаж приметил?)
04.03.2025
Интересная модель! ❤️ В плане обзора нижний ярус, конечно, проигрывает.
Мне нравятся Рeg-perego в плане моего удобства, маневренности, комфорта и безопасности
04.03.2025
Какая необычная! 😲 Первый раз вижу такую!
04.03.2025
Каждый раз, когда вижу молодых мам с колясками для двойняшек, офигеваю: это же танк! С одним-то нелегко было по городу кататься, особенно зимой, а тут - двое пупсов и сама коляска явно тяжелее. Прям тяжелая атлетика!
Очень оригинальная коляска. Чаще вижу, когда две люльки рядом, а такие встречала только пару раз)
Надеюсь, с регулярными прогулками гемоглобин у малышей пришёл в норму 😊
04.03.2025
Видела подобные коляски на улицах
Очень полезный отзыв для мамочек и папочек ❗
04.03.2025
Вот это агрегат. Действительно, лёгкая для двойной коляски. Но похоже, единственный выход для старых домов с лифтом.
Я вас поздравляю! А коляска, конечно, очень даже хорошая.
05.03.2025
Полностью только коляска весит 16,5 килограмм. Да, без детей.
Офигеть, это получается силовая тренировка покруче любого фитнеса!😲
05.03.2025
Очень нравится такой цвет ❤️
05.03.2025
Интересная коляска, много достоинств!
05.03.2025
Шикарная коляска ❤️
Другие отзывы
Смотрите также