Категория: Автомобили
Производитель и модель: Nissan, Almera
Год выпуска: 2014
Подробности
Опубликовано 29 Май, 2019 - 19:09

  • Опыт использования:
    полгода или более

Доброго времени суток, Уважаемые посетители.

Уже почти год катаюсь на Ниссан Альмера 2014 г. Покупала его б/у с пробегом в 50 тыс. км. ( надеюсь, не скрученным, внешнее состояние педалей, руля, сидений - в идеале). Скрутить пробег на этой машине стоит копейки, скручивается почти в любом СТО. В 2018 г. ценовой диапазон в Краснодарском крае был от 350 тыс до 550 тыс. руб. (в зависимости от состояния авто). Перед покупкой читала много отзывов и была готова к "неприятным ожиданностям", из того, что пишут в интернете мой экземпляр "порадовал":

- по неизвестным причинам задние стеклоподъемники, которые ручные, сами опускаются и приоткрывают стекла, 5 см это был мой предел, теперь всегда, когда выхожу из машины, проверяю, закрыты ли задние окна. (лечится снятием "весел" и перенавешиванием их в нижнее положение, у меня до этого руки еще не дошли и вряд ли дойдут)

- скрипит педаль тормоза, совсем немного, езжу с музыкой, не слышно, когда она играет.

- у меня видеорегистратор, который крепится на зеркало заднего вида ( он сам полноценное зеркало заднего вида, изображение с видеорегистратора сразу выводится на него) и вот сея конструкция ловит вибрацию от корпуса автомобиля и тоже издает вибрирующий звук. Так вибрация на коробке передач и руле отсутствует полностью.

- механизм поднятия задней двери багажного отделения цепляет проволоки, которые там есть. Предполагаю, что либо это снималось предыдущим владельцем, либо с завода такой косяк. Тоже не сильно важно.

- слабый лак снаружи. Все ручки дверей ( пространство за ними) исцарапано цветным лаком (моим), читала, что можно снять аккуратно ацетоном и полирнуть. К слову тоже самое было и на Киа РИО.

Плюсы:

- отличная подвеска , комфортная. Не укачивает, но и не прыгаешь как на табуретке. До этого была Киа РИО 2012г. - там подвеска ужасная. Возможно минусы подвески, что она чаще требует ремонта. Сейчас 55 тыс. пробега и были заменены тормозные диски и колодки ( сразу после покупки авто), и правая шаровая опора ( к слову она гремела не сильно в прошлом году, и откатавшись еще около 3 тыс. км загремела так, что ездить было уже не возможно, меняли ее отдельно, без замены рычага)

- дешевые запчасти. Обслуживание автомобиля не трудное. Много аналогов и машин-близнецов ( Ларгус, Логан и т.д.). Всегда можно найти расходники с этих машин.

- очень много места внутри. Комфортно ехать 5 человекам. В киа рио сзади у меня вставало два автокресла и все... места оставалось на сумку или пакет. Здесь же два кресла встали рядом друг с другом и еще свободно сидит свекровь весом под 90 кг. Так же хватает места и ногам. Так же спокойно в салоне перевозили всякие палки для стройки под 2 м длиной. Особенность машин до этого года (ВНИМАНИЕ), задний "диван" сидений НЕ складывается. Физические из салона в багажник не попасть, только выйти из машины и открыть багажник ( открыть тоже, кстати либо из салона, либо ключом, никакой кнопки на багажнике там нет). Сама машина под 4 метра. Так же с 2015 г. стали ставить крепления Изофикс. До этого года, вы их там не найдете.

- не смотря на свой размер, вполне поворотливая. После покупки думала, что придется ставить парктроник. Не пришлось. Конечно "зад" не видно не в одно зеркало, Рио у меня был хэтч, я сама к седанам не привыкла. При парковке иногда выхожу, посмотреть, сколько осталось до следующей машины. Однажды меня зачетно заперли, прямо перед капотом поставили свою машину, не оставив номера телефона и машина была на механике на передаче, и без сигнализации (ну т.е. вариантов ее сдвинуть не было), а мне нужно было ребенка с температурой к врачу отвезти, в выходной день. И дозвониться я смогла только водителю машины, припаркованной параллельно моей. На мою радость, мне сильно крутиться не пришлось, немного сдав назад ( а сильно не смогла бы -бетонный забор), машина просочилась между двух машин в 4 см от бортов каждой.

- очень большой багажник. Правда, если вы что-то хотите достать из глубины, готовьтесь пачкать ноги о бампер. У меня помещается коляска прогулка и прогулочный детский велосипед (со снятой ручкой на мамы), это помимо всякого барахла постоянно перевозимого в багажнике.

Итог. Для нас это семейный автомобиль ( дети в садик,школу, выходные-к бабушкам/дедушкам по ТЦ и т.д.) летом на море и т.д. Очень комфортный и вместительный. Вкладываться в машину и что-то в ней улучшать необходимости нет. Свою функцию она выполняет. Автоматическая коробка не пинается, едет легко на 92 бензине. Бак топливный вместительный, заливаю его до полной 2 раза в месяц. Расход с кондиционером 13 литров по городу, в пробках (обычно).

Думаю, люди, которые купили этот автомобиль вообще новым и в пределах 500 руб. ( а в 2014 г. они столько и стоили), должны были радоваться безумно. Сейчас такой автомобиль стоит уже около 700 тыс. руб ( автомат 1,6).

К его внешнему виду привыкла ( изначально он мне не нравился совсем). Очень спасает тонировка в полукруг. В остальном все просто, единственное к чему еще не привыкла - это к кнопкам зеркал на центральной панели, а не на дверях. С другой стороны, в дождь эти кнопки при открытой двери не заливает. А вот сигналить кнопкой за рулем мне намного удобнее, чем тыкать в руль.

Удачи на дорогах!

AlisaChydesovaрекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 4
Смотрите также