Обладательницей данного автомобиля я стала в 2018 году. Срок использования машины чуть больше трех лет, потому смогу дать весьма обоснованную оценку этому автомобилю.
Фото после покупки.
Итак, машина была приобретена у официального дилера в комплектации Комфорт. Это позднее я уже поняла, что тк я в качестве допника установила магнитолу за 20 тр, которая оказалась так себе, мне было выгоднее брать комплектацию Люкс, там и магнитола получше, и литые диски были б) Но мудрость приходит с опытом.
Первые впечатления были отличные- мягкая коробка (мкпп), тишина в салоне, ямки проглатывались, экономичный расход. Со временем дела стали естественно похуже- шумно едет, ямки ощущаются хорошо, расход чуть подрос, но все равно довольно экономный- на трассе около 7 литров, в городе в районе 9-10.
Были и нюансы. Например, тонкий писк на пятой передаче при оборотах выше 2 тысяч. Ещё скрипел замок ремня безопасности, но я его смазала, и вот три года от него ни звука)
Теперь об удобстве, эргономике и безопасности.
Во-первых, машина немаленькая -4,65 метра. Сначала меня это пугало, но со временем габариты стали чувствоваться и проблем никаких нет. К тому же, я сразу установила парктроник во избежание проблем, это было отличное решение, всем рекомендую) Теперь меня радует простор в салоне и вместительный багажник.
Из салона такой вид.
Что удивило - в этой машине многое от Логана, а в Логане реализованы не самые понятные мне фишки, а именно кнопка звукового сигнала на рычаге управления фарами, а так же непривычно было видеть слева не скорость, а обороты, причём в десятках сотен.
Слева обороты, справа скорость.
Руль без бибикалки, круглые дефлекторы - тоже от Логана.
Мне очень нравятся боковые зеркала, большие, с подогревом. В зеркало заднего вида тоже видно все.
В зеркала видно все, что нужно. После учебного Заза эти зеркала казались бездонными)
Понравилось, что регулировка кресла водителя позволяет быть совсем близко к педалям. В Логане на тест-драйве я еле дотягивалась до педалей.
Я сижу довольно близко к рулю, регулировка позволяет приблизиться так, как надо.
Что ещё важно? Впереди есть подушки безопасности, подушку пассажира можно отключить. Сзади есть крепления изофикс, кресло детское закрепила именно так, а не ремнем, ведь так безопаснее. К сожалению, посередине этих креплений нет.
Отдельно хочу отметить качество покраски - оно отличное. В машину прилетала куча камешков, бампер мне притирали какие-то чудесные люди - нет сколов или прямо серьёзных потёртостей, зато свою краску притиратели оставляли в достаточном количестве.
Теперь о моментах, когда машина меня подвела.
Сначала скажу про абс. Это какое-то мучение, он трещит, будто что-то ломается, даже страшно. Машину несёт вперёд вообще без подтормаживания, приходится просто со всей силы давить педаль. А без него зимой ездить опасно, потому после снегопада слушаю треск при торможении и стрессую.
На третий год машина первый раз не завелась. И не сказать, что условия были какие-то для этого. Не ездила я неделю, погода была осенняя, но температура до нуля даже не опускалась, бензина полбака, аккумулятор заряжен. Но вот не заводилась и все тут. Проблема решилась сама собой, когда муж на следующий день снова пробовал её завести и она все же завелась с какой-то попытки. Всё, дальше проблем не было больше года до очередного такого случая. Но случился он уже зимой, да и завести получилось раза с двадцатого. Что это - неясно до сих пор, вроде все в норме, машина регулярно проходила ТО у официального дилера, все вовремя менялось и проверялось, топливо тоже только от именитых заправок. Радует только то, что случаев пока два.
В заключение хочу сказать, что почти каждый водитель любит свою машину, какой бы она ни была. И я люблю свою очень сильно. Летом на трассе и в городе ездить на ней одно удовольствие, сам процесс доставляет радость. Меня все устраивает в ней, а на минусы глаза можно закрыть, так как их найти можно даже в машинах гораздо дороже и круче.