Опубликовано 8 Декабрь, 2021 - 12:39

Здравствуйте, хочу оставить отрицательный отзыв о компании Dimax. Заказала в этой фирме матрас для дивана. Очень ждала его. Когда распаковала квартира заполнилась резким химическим запахом. Поставила матрас в другую комнату, закрыла его там с открытым окном. Запах не выветривался не из матраса не из квартиры. Началась сильная аллергия. Стала звонить в компанию. Мне указали на гарантийный талон, в котором указано, что матрас должен проветриваться 7-14 дней и только после этого, как правило, т е не 100%, запах выветривается. Начала искать отзывы покупателей в интернете. Оказалось, что запах не выветривается не через две недели, не через месяц. На сайте об это компания умалчивает, а о своих товарах пишет, как о не вызывающих аллергию. Стала писать заявления об возврате товара, компания никак не реагирует на мои сообщения. Никогда не связывайтесь с компанией Dimax . Их товары уж точно не для здорового сна!!!

ANASTASIIA PLONINAне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Dimax матрасы
31.05.2022
Добрый день!
Подскажите пожалуйста информацию , выветрился ли запах новых материалов ?
С нашей стороны сообщаем Вам , что матрас оснащен герметичной фабричной упаковкой, которая защищает его от воздействия внешних факторов (загрязнения, попадание влаги и посторонних предметов), однако данная упаковка сохраняет и производственный запах нового изделия. После того, как матрас будет распакован, его необходимо проветрить.
Все материалы, используемые при изготовлении матрасов, соответствуют стандартам и нормам, установленным действующим законодательством РФ, и имеют сертификаты соответствия.
Сертификаты представлены на официальном сайте фабрики [ссылка].
Смотрите также