16.03.2023 г. в интернет-магазине Сон. ру я сделала заказ №78533 на покупку матраса Димакс Оптима рол массаж лайт 80х200 см – 2 шт. стоимостью 4 770,00 (Четыре тысячи семьсот семьдесят) руб. и матраса Димакс Оптима лайт Р4 180х200 см – 1 шт. стоимостью 6 146,00 (Шесть тысяч сто сорок шесть) руб. и оплатил через ссылку (QR-код) на сайте, что подтверждено квитанцией №1678953561648 от 16.03.2023 г.
Указанные выше товары были доставлены мне 17.03.2023 г. в 00 ч. 30 мин. Вашей службой доставки, что подтверждено Товарной накладной от 16.01.20203 № ЦБ-3228 и историей звонков и переписки с водителем/курьером.
18.03.2023 при вскрытии матрасов на одном из них было обнаружено пятно, не говорю о резком и едком запахе от матрасов). В этот же день информация была доведена до отдела работы с клиентами, где было предложено сфотографировать и отправить в отдел рекламации производителю. 18.03.2023 я отправил эл. письмом, на которое получил отказ в замене по телефону 22.03.2023г. Мной была составлена претензия (уже на возврат денежных средств), на которую так же получил отказ с формулировкой «заявленные Вами недостатки матраса (пятно) являются повреждениями товара, возникшим после передачи товара потребителю, в результате его неправильной или небрежной эксплуатации и не являются производственным браком», ХОТЯ ВЫ ДАЖЕ НЕ ПРИЕЗЖАЛИ И НЕ СМОТРЕЛИ!!!! Ни чем не подтвержденное обвинение. Лгуны!!!
Контора Никанора!!!! Лишь бы впарить, а там все что было хоть чуть чуть хорошим незамедлительно заканчивается!!!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ Сон. ру, Димакс и ООО «Джема»