Опубликовано 9 Февраль, 2025 - 16:20

25 января Владимиру Высоцкому исполнилось бы 87 лет. Нет, Высоцкому исполнилось 87 лет! Владимир Семенович, "...спасибо, что живой!"

Я люблю Высоцкого с детства, когда дедушка ставил мне пластинку, и я пела, пела, пела. Я выучила все тексты песен на пластинке наизусть, но продолжала день за днем слушать их, вперемежку с другой музыкой, но Высоцкий всегда был в приоритете. Шло время, я росла, узнавала новые песни Высоцкого, все больше задумывалась о словах, анализировала, примеряла к себе. С годами я выросла из песен "В желтой жаркой Африке" и "Утренняя гимнастика" и начала стареть с песнями "Я не люблю фатального исхода" и "Кони привередливые". Я не задумывалась, в каком стиле поет Высоцкий, я просто слушала. Вообще, чаще всего его творчество причисляют к бардовской песне, но иногда почему-то и к советскому року. В музыкальных стилях я особо не разбираюсь, пусть хоть бардовская песня, хоть рок. Но недавно мне повезло попасть на рок-перфоманс РОК-ТЕАТРА "Наш Высоцкий. Без лишних слов..." режиссера Александра Бабенко, и должна признаться, что никогда еще не видела ни подобного формата на сцене, ни такой интерпретации творчества любимого поэта и певца. Необычно и пронзительно, словно разряд тока, пропущенный через грудь, этот концерт остался во мне отпечатком в виде молнии. И теперь я постоянно вспоминаю тот вечер и в разы чаще напеваю Высоцкого.

Концерт прошел в виде квартирника. Это когда артисты вполне могут импровизировать, поют песни как в оригинале, так и наоборот, порой, очень неожиданно обыгрывают их, придавая им новых красок, дополняя своими личными ассоциациями и эмоциями, своим взглядом на мир, - в общем, когда выступление похоже на уютный междусобойчик. То и дело из колонок звучал голос Владимира Высоцкого, голос, который ни с чьим невозможно перепутать. По сцене и перед ней периодически кружила девушка в свободном платье, как я понимаю, с отсылкой к Марине Влади. Из ниоткуда появился мим, который, кажется, еще только что забавлял людей недалеко от Эйфелевой башни. Песня "Альпинистка моя, скалолазка моя" приобрела формат шуточной песни, в которой неплохо поддавшие исполнители делят альпинистку, мол, толкая друг друга: "Нет, Моя!" Песни "Их надо сбросить с перевала", "Мы вращаем Землю" и другие полностью переложили на рок, с барабанами, электронными гитарами, клавишами. А партии Дмитрия Бозина придавали концерту еще один оттенок, знакомый только поклонникам Дмитрия и его манеры полупеть-полуговорить его узнаваемым голосом. А в какой-то момент Александр Бабенко вообще вдруг исполнил сольный танец.

Все это было похоже на разноцветное конфетти, летящее из взорванной хлопушки! Заполнившие до предела зал зрители с замиранием наблюдали за происходящим на сцене, желая стать частью этого маленького безумия! Сколько же всего интересного было в этой искрящейся творческой смеси! В концерте принимали участие актер-вокалист-танцовщик - лауреат национальной театральной премии "Золотая маска" Александр Бабенко, актер-вокалист - солист музыкальных театров Москвы и Санкт-Петербурга, певец и композитор - Константин Скрипалев , актер - заслуженный артист России - Дмитрий Бозин, клоун-мим - лауреат международных конкурсов артистов цирка Адам Талин и группа РОК-ТЕАТР. И еще женский образ - Елена Воронова, если я не ошибаюсь. В этот день я восхищалась Дмитрием Бозиным как никогда, вот уж действительно человек не боится ничего нового и умеет получать кайф от жизни. В этот день я узнала РОК-ТЕАТР, буквально открывший мне рок, так что теперь мне не терпится посмотреть другие их постановки. И в этот день я в очередной раз убедилась, какой же многогранный талант у Адама Талина. Вот такой рок-перфоманс "Наш Высоцкий. Без лишних слов..." получился у Александра Бабенко, жаль, что только как разовое явление, ведь столько желающих так и не попали, зал ведь не резиновый...

Достоинства
  • Звездные участники
  • Необычно
  • Переложение на рок
  • Ярко
М Годлевскаярекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также