Опубликовано 25 Февраль, 2018 - 12:26

  • Опыт использования:
    год или более

Доброго времени суток, друзья! В своем сегодняшнем отзыве я хочу рассказать вам о своей самой большой любви (я имею в виду из автомобилей:) - Hyundai Solaris, он же Accent в Беларуси, 2012 года выпуска. Так как мы покупали машину в России, у нас Солярис.

Солька только из салона)

Этого красавчика мы приобрели в апреле 2012 года. То есть, машинка была уже с доработанной подвеской. Комплектация Optima + Пакет аудио.

Вообще, изначально выбор стоял между Логаном, Поло, Лачетти и самим Солярисом. Но, цитирую мужа:

Я сел в Солярис и почувствовал, что это то, что я хочу.

И в этом я с ним полностью согласна. Для меня, как девушки, эта машина идеальна. Я люблю в нем все: от формы кузова до интерьера салона. По размеру он небольшой, поэтому для мелких девушек типа меня, сидеть за рулем комфортно) Но обо всем по порядку. Постараюсь, как смогу, описать машину с женской точки зрения.

Hyundai Solaris в 2012 относился к 1 поколению, выпускался в кузове: хэтчбек, седан. Автомобиль комплектовался моторами объёмом: 1.4, 1.6 л. В 2012 году Hyundai Solaris остался без рестайлинга

Немного об основных характеристиках:

Объем двигателя - 1.4 л

Тип трансмиссии - МКПП 5

Тип привода - передний

Многие говорят, что моторчик слабоват и туповат. Я не сильна в этом, поэтому лезть и что-то доказывать не буду, но от себя скажу, что лучше всего Солька ведет себя на высоких оборотах, примерно от 3300-3500. Он сразу становится очень резвым и подвижным, "рвет и мечет", если можно так сказать. Да и все зависит от бензина. Сколько заправок уже объезжено, сколько бензина перепробовано, машина ведет себя по-разному. А иногда просто нужно дать ему порезвиться где-нибудь на трассе.

Помню, первое время после автошколы, я от мужа постоянно получала, за то, что переключаю передачу на 2000 об. А нас как в школе учили: скорость 10 км/ч - первая передача, 20км/ч - вторая и т.д.? Сейчас-то я понимаю, что им-то надо нас подготовить для сдачи экзамена, а дальше - разбирайтесь сами. Но тогда было немного обидно)

— Где вторая скорость?
— В машине!
— Точнее!
— Между первой и третьей, бестолочь!

Что-то мне это напоминает?.

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. - 107 (79) / 6300

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. - 135 (14) / 5000

Тип двигателя - рядный, 4-цилиндровый, инжектор

Используемое топливо - бензин АИ-92

Расход топлива в городском цикле, л/100 км - 7.6

Расход топлива за городом, л/100 км - 4.9

Скажу немного про расход бензина. Конечно, у производителя приведены усредненные показатели. В реальности же все может зависеть от того же качества бензина, сезона года, загруженности авто. В летний период без кондиционера еще в самом начале бывал расход 5.5, 5.8 л. Сейчас же даже с кондиционером летом он обычно не поднимается выше 6.8 л. Если не молотит на холостых, конечно. Зимой расход обычно чуть больше, но тоже не превышает 7.5 л при включенной печке.

Пробовали как-то АИ - 95. Разница в поведении колоссальная, Солярис "летит" по дороге. Но это очень накладно выходит.

Габариты кузова (Д x Ш x В) - 4370 x 1700 x 1470 мм

Число мест - 5

Количество рядов сидений - 2

Объем топливного бака - 43 л

Вместимость багажника - 454 л

Вот здесь я скажу что да, машина маловата. Для семьи с двумя маленькими детьми поместиться будет весьма проблематично. У нас одна дочка 2.10 лет, стоит детское кресло, и сидеть сзади двоим взрослым уже не очень комфортно. Летом еще полбеды, а вот зимой..

Багажник так же маловат. Если мы едем отдыхать к родственникам в Россию, то у нас обычно забит весь багажник и в салоне нет свободного места. Сидим с дочкой почти на сумках. Про то, что мы Плюшкины и тащим с собой все, что можно, говорить не буду.

Размер дисков - 15"

Размер шин - 185/65R15

Единственное, что расстраивает мужа, так это отсутствие литья. Возможно, когда-нибудь мы сможем себе его позволить, но пока грустим по этому поводу.

Резину пробовали самую разную, самых разных производителей. Из последних это межсезонка Kama, летняя Kama евро, Hankook optimo 415, Белшина) Сейчас у нас стоит Hankook Winter i*Cept.

Hankook нравится и радует больше всего. По соотношению цена-качество пока это лучший вариант из всего, что пробовали. Особенно, на зиму. Сцепление с трассой идеальное. Чаще всего к родственникам в Россию мы едем в конце осени-зимой. КАЖДЫЙ раз мы попадаем в ливень, снежную бурю, голый лед и снежную кашу на дороге, еще какую ерунду, едем и трясемся, но никогда еще резина нас не подводила. Ттт. (В последний раз это была жуткая метель, когда ехали туда, и сплошной туман, когда ехали обратно. Странно, что я еще не седая.)

Иногда муж в безопасном месте но на льду или снегу экстренно тормозит,чтобы проверить сцепление с дорогой. Так вот - все хорошо) И abs-ка срабатывает всегда как положено.

Так же не сказала бы, что очень шумно в машине. Стандартно, как и в большинстве.

Масса - 1173 кг

Масса маловата. Когда машина груженая, еще куда ни шло, но если порожний - при ветре кидает в стороны только так. Особенно, когда едешь по трассе (у нас-то ни деревьев, ничего нет) постоянно напрягаешь силы, чтобы удержать машину на полосе. И из-за фур лучше не вылезать при ветре.

_____________________________________________________

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью

Понравилась фраза, очень жизненная) Вспомнилось, как в нашем городе включили светофор на кольце. Он стоит там давно, но всегда был отключен. А тут вдруг решили его включить. И начались аварии.

А мы же привыкли ездить здесь без светофора, вот и не смотрим.

Это так, небольшое отступление.

_____________________________________________________

К сожалению, в нашей комплектации отсутствуют противотуманки. Так как мы часто "нарываемся" на плохую погоду, когда ничего не видно дальше нескольких метров и приходится опускать фары, то вспоминаем их добрым словом. Хотя сами фары красивые, как мне кажется.

Для большей няшности муж потом приклеил "реснички")

Вообще, вот именно эта, дорестайлинговая модель, мне нравится больше всего. Идеальная узнаваемая форма кузова, строгая "морда".. Многим нравятся новые солярисы, а мне, наоборот. Даже сейчас, спустя 6 лет, я выбрала бы его.

Да и цена на новые Солярисы не обоснованно высокая. Были на тест-драйве, сели, как в свою машину, только гораздо дороже))

Салон.

В нашей комплектации обивка салона тканевая. Конкретно в нашей машине черно-серый вариант салона. Конечно, авто уже 6 лет, нет первоначальной "свежести" ткани, но за это время время она сохранилась очень даже хорошо, как я считаю. Наибольший урон, конечно, на водительском сиденье)

Из 5 сидений 4 имеют подголовники, которые можно регулировать по высоте. Чтобы поднять подголовник, нужно просто потянуть его вверх, чтобы опустить - нажать на кнопочку и, собственно, опустить)

Задние сиденья опускаются. Муж перевозил жерди длиной до 2 метров в салоне и багажнике.

Спинки передних сидений стандарно опускаются и поднимаются, сами сидения движутся вперед-назад, водительское также можно регулировать и в высоту. Это удобно для мужа, но не для меня, так как я тогда просто не достаю до педалей ?(мой рост 160 см). Но в таком случае меня спасает то, что руль можно поднять или опустить вниз) Если пододвинуть сиденье по-максимуму вперед и поднять руль, то сидеть маленькой девушке вполне комфортно)

На руль специально докупали кожаную оплетку. Сам руль достаточно тонкий. Как-то мне было первое время неудобно ездить с оплеткой казалось, что она очень массивная, я ее постоянно снимала. А потом привыкла, не представляю сейчас, как без нее, руль кажется каким-то маленьким..

Также на руле есть кнопки управления аудиосистемой. Очень удобно переключать музыку или регулировать громкость, не отвлекаясь от дороги, одним движением пальца.

Из полезностей салона могу отметить:

  • то, что все стеклоподъемники электрические (я понимаю, что весла сзади удешевляют комплектацию, но все же 21 век уже..)
  • обогрев передних сидений очень актуален зимой. Очень приятно садиться на уже тепленькое сиденье)
  • обогрев форсунок стеклоомывателя.
  • 4 динамика: 2 спереди и 2 сзади. Можно регулировать баланс подачи музыки (как правильно?). Когда родилась дочка, муж отключил задние колонки и весь звук идет только из передних. Разница не сильно, но заметна.
  • радио, CD, MP3 - все в комплекте)
  • кондиционер. Только машину купили, включали летом кондиционер было реально холодно. Сейчас все руки не доходят нормально заправить фреоном, но все равно летом холодный воздух подает хорошо.
  • заводская тонировка.

Особенно меня радует, что на водительской двери можно заблокировать все стеклоподъмники и двери. Дочка очень любит нажимать на кнопочки)

На фото вверху кнопка для регулировки боковых зеркал. Рычажок переключается вправо-влево (правое и левое зеркало), а по стрелкам уже можно регулировать положение зеркала.

В самом низу под сиденьем есть рычажок для открытия багажника, что тоже мне очень нравится.

На приборной панели можно увидеть температуру за окном, а также примерное количество километров, на которое у вас остался в баке бензин. Когда остается около 50 км, показывать уже перестает. Поэтому лучше не рисковать и заправляться до этой отметки.

Пороги в машине хромированные, классные)

Как вы понимаете, нашему авто уже почти 6 лет, за спиной 180000 км, много всего хорошего пережили вместе, а по сути, пока он нас радует только заменой расходников каждые 15000 километров.

Могу отметить по примерной стоимости (из того, что помню):

  • Масло Shell Helix Ect 5w-30 - примерно 60 BYN за 4 литра.
  • Свечи NGK - примерно 6.5 BYN за одну (всего 4)
  • Лобовое стекло (прилетел камень на трассе, пошла трещина :() - 8000 рос. руб. за марку AGC. Можно найти аналоги и дешевле, но мы покупали с обогревом дворников, зимой без этого тяжело, особенно, когда стоишь в пробке в Москве. Как вспомню, как каждый раз дергалась, когда муж выходил из машины в снегопад в пробке и очищал стекло, которое в мороз мигом замерзало. Брр. А еще муж говорит, что оно российское и крепче оригинала.

По мере замены чего-либо еще буду дополнять отзыв)

Из основного, в принципе, все, что я хотела вам рассказать. Из того, что я, как девушка, могу рассказать, так точнее будет) Конечно, косяки, как и в любой машине есть. Но, мне кажется, достоинства Соляриса перевешивают его недостатки. Для нас с мужем это друг, это наш член семьи. Уже много ситуаций пережили вместе, много дорог проезжено, но Он нас еще никогда не подводил) Поэтому для меня в большей степени этот отзыв - это признание в любви нашему товарищу. Я его обожаю))

А, возможно, кто-то все-таки найдет для себя что-то полезное.

Спасибо за внимание и удачи всем на дорогах!)

Конечно же, Hyundai Solaris 2012 года я рекомендую. Как же иначе)

Достоинства
  • Богатая комплектация
  • Большой клиренс, надежная ходовая
  • Вполне маневренный
  • Крепкий кузов
  • Низкая цена
  • Современный дизайн
  • Стильный
  • Хорошая эргономика
  • Цена Качество
  • Экономичный двигатель
Недостатки
  • Маленький багажник
  • Маловато место для задних пассажиров
  • Слабый двигатель
Anestezijaрекомендует
Читать все отзывы 19
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.02.2018
Очень красивый и салон и кузов!! Но мы привыкли к Тойотам.
26.02.2018
Каждому свое) Мне Тойоты тоже нравятся. Вообще, мечтаю о Тундре 😊 Но это несбыточная мечта..
07.03.2018
Симпатичная)
Другие отзывы
Читать все отзывы 19
Смотрите также