Опубликовано 2 Декабрь, 2018 - 14:12

  • Стоимость:
    13989 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Хочу изложить свою ситуацию о том как судьба меня свела с данным магазином. Все красиво, все красочно. Не плохой выбор техники. Но. Все это только фантики для того чтобы заманить покупателя. Самое интересное начинается тогда, когда вас уже рассматривают в качестве жертвы которого нужно [Фрагмент текста удален модератором сайта в связи с нарушением Правил сайта] (обмануть на деньги). В конкретно моем случае я купился на условия начисления бонусов за покупку с последующим их использованием на следующую покупку. А дело было так.

Выбрав подходящий товар на сайте, увидев его наличие в магазине нашего города я отправился за его приобретением. Приехав в магазин я обнаружил что цена не отличается от заявленной на сайте в интернет магазине, но вот количество бонусов существенно отличается (почти в два раза). С вопросом к продавцу-консультанту "Почему так?" был ответ, что нужно оформить покупку в интернет магазине тогда и будут бонусы указанные на сайте интернет магазина. Хорошо думаю. А если там оформить покупку то оплатить и забрать с вашего магазина можно будет? Говорят да можно. С просьбой помочь в оформлении наотрез отказались сославшись на то что это Вы сами должны сделать. Хорошо. Беру смартфон выхожу на сайт интернет магазина, нахожу нужный товар нажимаю "купить" и пошла процедура оформления и проверки. Указал место откуда забирать товар, наличный расчет, условия доставки-самовывоз. Жду смс с подтверждением о заказе. Через примерно 30 минут пришло подтверждением о заказе и я снова отправился к стойке оформления в магазине. Показав смс подтвердив что заказ проверен интернет магазином продавец консультант начал постоянно куда то отлучаться для того чтобы что то проверить. То у него по базе еще не прошло, что у меня уже подтвержден заказ, то еще что. Постоянно бегал куда то за какими то консультациями к кому непонятно. Потом коробку от товара искали минут 15. Хорошо коробку нашли, товар на работоспособность проверили, пришло время рассчитаться моими денежками. Все рассчитались документы, гарантия вроде как на месте. Стоп! А бонусы? Задаюсь вопросом, а где указано количество бонусов за покупку. Ни в чеке,ни в форме оплаты заказа ни в одном документе не прописано. Мне говорят что это якобы бонусы виртуальные и я их могу посмотреть в личном кабинете на сайте. Нет уж думаю давайте мне не виртуальные а как это везде делается нормальное начисление на карту бонусную. Мне говорят у вас должна быть ТОГДА своя карта куда мы могли бы перечислить бонусы. Я говорю у меня ее нет потому что я у вас раньше ничего не покупал. Я у Вас сейчас вот покупаю и вы можете мне ее выдать, на что мне начали объяснять что якобы я купил и оформил данную покупку через интернет магазин и выдать бонусную (карта участника бонусной программы) карту не можем. Хорошо думаю. Спрашиваю. Что нужно сделать чтобы получить эту несчастную вашу карту. Отвечают. Нужно приобрести товар стоимостью от 100 руб. Беру 100 руб из кормана, иду в торговый зал нахожу коврик для мыши ровно 100 руб. Иду на кассу. Пробивают. Опять не получается. От 100 руб оказывается не ровно 100 а больше. Хорошо. Дайте еще пакет-маечку за 4 руб. За 4 руб закончились остались только по 8 р. Хрен с ним давайте. О наконец! Карту оформили. Аллилуйя! Снова спрашиваю, а где указывается сумма бонусов начисленных за покупку. И снова тот же ответ. На сайте магазина. Ну думаю нафиг. Пришел купить какой то пылесос и застрял на 2 с лишим часа в магазине. Ужасс!

И какое мое было удивление придя домой и проверив бонусную карту на сайте. Количество бонусных баллов было ровно столько сколько указано в магазине, а не на интернет сайте магазина. Звонки в ихнюю службу поддержки, в головной офис г. Ижевска ничего не дали. Объяснив всю ситуацию произошедшего мне сначала сказали, что у них интернет страница не обновилась и сослались все на специалистов создающих интернет страницу компании, якобы она не обновилась во время. Потом мотивировали тем что покупка была сделана на условиях точки продажи и нужно обращаться туда там где приобретал товар, затем сказали что карту я оформил после покупки пылесоса, потом что при оформления заказа через интернет магазин были проигнорированы пункты (КАКИХ ПУНКТОВ!!!) оговаривающие условия начисления бонусов. Все эти отговорки окончательно меня добили и смысла дальше пытаться что то доказывать у меня уже не было желания и времени.

И что самое интересное 1 бонус ровняется 1 рублю. За мою покупку (на тот момент 19.11.2018) мне полагалось 3 497 за покупку товара + 500 бонусов за самовывоз по условиям сделки + 500 бонусов за регистрацию на сайте. Итого 4 497 бонусных рублей. Меня кинули ровно на 3 098 бонусов. Но оказывается этими бонусами можно рассчитаться только ДО (!) 10 % от стоимости приобретаемого товара. ЭТО КАК ТАК!? И это говорят только потом, когда придешь тратить свои бонусные рубли. Вот так заманивают и дурят людей.

А времени мне не жалко для написания данного отзыва, что бы наши граждане знали с кем дело имеют. Просто [Фрагмент текста удален модератором сайта в связи с нарушением Правил сайта] со своими серыми схемами обмана покупателей. Я исключительно не советую обращаться в эту компанию. Пожалейте свои нервы и потраченного времени.

Недостатки
  • Бонусная карта
  • Вводят в заблуждение, обманывают
  • Нарушают права покупателя
Walentinне рекомендует
Читать все отзывы 37
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Corpcentre
12.09.2019
Добрый день, Walentin! Я - официальный представитель сети магазинов "Корпорация Центр". Сообщите нам, пожалуйста, Ваше ФИО, контактные данные, номер заказа, адрес мгаазина. Это позволило бы на нам решить проблему и впредь исключить возникновение подобного инцидента, если он имел место быть. Спасибо.
Другие отзывы
Читать все отзывы 37
Смотрите также