Всем советую идти на этот спектакль основательно подготовившись, ибо неподготовленного зрителя ждет современная трактовка известного литературного произведения, порой, весьма неожиданная. К примеру, будьте готовы, что Татьяна прочтет свое письмо к Онегину в весьма истеричной манере. Вероятно режиссер хотел тем самым показать ее девичью непосредственность. Сцена Татьяны и няни мне показалось весьма забавной: с начала Татьяна выбегает на сцену, весело и бодро волоча за собой кровать, на которой она потом вытворяет акробатические кульбиты минут пять. Этой сценой режиссер видимо хотел показать всю бурю чувств, терзающую героиню и ее бешеный темперамент. Вообще, актрисам, исполняющим роли Татьяны и Ольги пришлось весьма и весьма попотеть, периодически волоча за собой кровати, садовые скамейки и прочие предметы дворянского быта. Ольга вообще пропрыгала почти весь спектакль с аккордеоном на шее. Причем, повесил ей на шею аккордеон никто иной как Ленский, при этом "поклонник Канта и поэт" старательно облапал героиню на глазах изумленной публики. Вот тут я поняла свою полную ущербность и узость мышления, ибо эта сцена выражения пылкости чувств юного героя мне показалась особенно вульгарной и пошлой!
Мне искренне жаль тех людей, которые, как моя мама, пошли в известный театр посмотреть на знаменитых актеров, играющих классику, а в результате увидели ТАКОЕ! Но кто-то восторженно кричал "браво!" и смеялся почти весь спектакль.
На мой взгляд, самая креативная вещь в этом спектакле - это его программка. Вот здесь видны нестандартность мышления и творческий подход к делу. Она представляет собой конверт, в который вложено письмо Татьяны, а также на отдельных листочках информация об актерах, задействованных в спектакле. Это, пожалуй, единственное, за что было не жалко отдать деньги!